стоя у канализационного стока всегда хочется добавить твердых фракций и улучшить качество и обьем слива
хороший звук с помощью классных аппаратов это хорошо и даже отлично. безусловно хороший звук и хороший аппарат повышает творческое октановое число. Но если бюджет мал, то пардон... Жить то надо... что-то приходится мутить исходя из тех средств которые имеются в распоряжении .... Конечно этот вариант никак не хорош для околодиванных людей, не имеющих минимальный исполнительский арсенал... Так как нужно подтверждать свои амбиции только качеством исполнительской работы... требующей многочасовой самоподготовки. Плохая игра да еще на некачественном звуке - это ясное дело ,стрем... При этом точно известно что хорошо подготовленный исполнитель на хорошем звуке будет звучать еще лучше - это соображение не требует доказательств я надеюсь... Вот например видос чувака. Дома он играет на транзисторном усилке + примочка Carl Martin Quattro. На видосе - некоторая импровизация исполненнная на усилителе Cornford Roadhouse 30. Второй человек играет на комбо Egnater Renegade, инструмент у него тот, который попался под руку. Усилок и комбо в средней ценовой категории... Но кайфа от них людям заметно больше чем от недорогого подручного домашнего усиления
The Recession is too Funky. Jam V.Krylov and L.Birzovitch. Take 1Поэтому всегда целесообразно поэтапное решение проблемы со звуком. Есть бюджет можно взять что-то соответствующее этим средствам. Появилось больше денег можно расти дальше. Брать что-то круче. Безусловно дорогой аппарат не должен становится самоцелью... Усиление премиум класса не является обязаловкой... Это в первую очередь для себя... Хотя и на сцене аппарат премиум класса в миксе выглядит более убедительно, если хотите звук просто более высокого класса. Музыкальный материал исполненный на хорошем звуке. Легче воспринимается. Все членораздельно. Нет каши. В этом обоснование того факта что премиум класс состоялся и существует отдельной верхней строкой в рейтинге средств гитарного усиления... Задачи усиления звука очень сильно изменились за последние десять лет. Супер универсальных усилителей исполнитель не ищет. Ищут свой звук - для тяжелой или подробной гитары или чистый звук , причем чистый звук это еще одна область сколько там всяких музыкальных идей и каждая претендует на свою интерпретацию.
Успех аппаратуры премиум класса предопределил появление большого количества решений в среднем диапазоне цен. Крупные производители аппарата среднего ценового диапазона скупают на корню имена и брэнды успешных кутурье гитарного звука ... Петр Белов, Рейнхольд Богнер , Брюс Игнейтор , Джефф Бобер или полностью скуплены более крупными предприятиями ... или выполнили эксклюзивные заказы по разработке решений.
Это новый тренд в ампостроении под девизом "приемлемый звук, за разумные деньги" ... Среди этих разработок точно можно подыскать что то приемлемое обладателю скромного бюджета... На любой вкус и мини головы и головы для сцены все - это есть и по ценам как минимум в половину стоимости усилителей премиум класса...
Сегодня выбор есть ... Исполнителю остается подумать взвесить свои финансовые возможности и действовать ...
А премиум класс он незыблем именно в этом классе скрестили клинки лучшие умы мирового ампостроения... Именно отсюда и исходит мировая мода гитарного звука... И ей надо следовать пока у нас нет своих предложений в этой теме...