Что происходит? Ой... 30 страниц накатали... А что с Туроком случилось? Чего это он про себя так жестоко? Или я чего-то не понимаю, и кто-то клона запузырил?
А вот по теме (аж несмешно, правда?) ну звук...Ну творчество... Ну конечно творчество возможно без звука (у академически образованных музыкантов особенно) но при этом композитор должен этот самый звук понимать, то есть переводя на язык гитарнистов - "поиграть на большом количестве ламповых и дорогих аппаратов". И тут получается, что турок, блин, прав.... Надо эти самые аппараты слышать, и не упираться в свои зумы и т.д. А вот в чем он не прав - в резкости высказываний. Безапелляционном публичном отрицании того, что "сам когда-то был таким". Точнее - неприятием чужих ошибок. Он очень быстро забыл, что сам ведь реально когда-то тоже ничего не смыслил в ламповом звуке... Впрочем большинство из нас, творческих и увлекающихся людей становятся со временем нетерпимыми к чужим ошибкам и заблуждениям
Так что нормальный он пацан, хоть и резкий дофига, толковые вещи иногда говорит, иногда полезные, иногда чушь, но в основном адекватную инфу доносит до читателей. И абсолютно не понимаю тех, кто вырвав слово из контекста пытаются с пеной у рта доказать, что кто-то не прав (без конкретики, тут примеров таких масса). Ну и все-таки не забываем, что электрогитара это НЕ гитара в понимании "классического" инструмента В ее звукообразовании усилитель (примочка) играет не последнюю роль, так что я полагаю усилок+гитара+кабинет = один цельный инструмент. А вот ЧТО играть этим самым инструментом - зависит только от композитора и исполнителя.
Простите если боян, просто вот только прочел все 30 страниц, против тех 5-ти, когда заходил в последний раз...