Вот это вообще клевая тема игра в два усилка. Я давно по разным видео заметил что многие исполнители так делают, пофиг на стиль музыки, хотб блюз, хоть тяж.
Мне нравиться кода кабы рядом стоят и ты двумя усилками звук рулишь. Как известно не бывает усилков универсальных и ровных по частотному диапозону. То низы валит, то на верхах срет. Вкаиф когда усил с хорошими низами, а другой верхасто-серединистый. Ты как двумя блоками эквалазера выстраеваешь характеристику частотную. Низастый с управляемыми басами для низа, а другой на прорезалово, мастергромкости на обоих как ручки эквалазера, надо низов добавил низастого по верху наооборот. Но правда бывает когда в среднем спектре частоты обоих усилков накладываются друг на друга может и каша получиться.
Короче есть и плюсы и минусы. Вообще был бы каб для подключения двух уилков, верхняя пара динамиков для одного, нижняя для второго. Там и с динамиками можно попариться, а самое главное звук с одной точки идет и слышишь общую картину микса двух усилков. А два каба иногда дают неправильную какртину в зависимости от твоего положения, ты слышишь каб с верхастым усилком, ты к нему ближе и наваливаешь басов, а слушатель со сцены один бубнеж слышит. Короче гемора с озвучкой добавляется.
И к сожалению такую связку не всегда можно юзать, то аппарата нет, то зал маленький, да еще на клин хорошо отдельный одноканальник с клевым чистым, вообще кайф.