2 Астинус:
Который раз попадая на твои посты, теряю веру в человечество. -1

Вот такие долбоклюи на зумах дома пишут гитару, а потом тащат мне и просят "сведи".
А когда их включаешь в HiWatt 100, подзвученный хорошим электровойсом, бьются головой о стену, говоря "какого хрена мы, долбоклюи, дома это всё дерьмо писали"?
Если по теме - буквально 2 недели назад заходили писаться одни местные ребята. Гитары - УГ, примочка - какой-то розовый Беринджер в аварийном состоянии, музыка по звуку - Цой боем.
Слушал это ровно 3 минуты, после чего понял, что уши и мозги мои этого не вынесут. Отобрал Флайт,
дал гитаристу крутой ESP, сам накрутил на своих примочках звук, включил запись.
Сказать, что я офонарел - ничего не сказать, на записи звук - ФИРМА. Всё на месте, местами положил на соляки Envelope Filter (эту примочку, по-моему, Muse используют) - всё звучит как пластинка.
На сведении практически ни убавить, ни прибавить.
Если мне после этого ещё какие-то овнюки (у которых даже на TTM Detonator денег не хватило) будут затирать про то, что звук в руках, и оборудование - фигня, честно, сначала Флайт об голову поломаю, а потом объяснять буду. У крутых гитаристов вся цепочка ПОДОБРАНА - там может быть 1 примочка, но та, которая идеально дружит с их конкретной гитарой и усилителем.
Когда на фестивале, где был переводчиком, общался с крутейшим негром-гитаристом, который когда-то играл на басу с Джеймсом Брауном - он мне говорит "я в плане оборудования неприхотлив" - и показывает какую-то дешёвую примочку Boss, которой звук грузит. Но при этом гитара собрана отбором из 13 (!!!) американских корпусов, гриф к ней - тоже подобран на слух (привет, Эрик К.) и ОЧЕНЬ непростые датчики от одной бутиковой конторы, которые ему помогал подбирать сам владелец конторы.
А так да, американцы в звуке неприхотливы!
