Автор Тема: Ламповый звук, вдохновляющий на творчество (версия барабанщика)  (Прочитано 20329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Виноват всегда тот, кто больше всех делает :)

А басиста не было? Этот вопрос остался не раскрытым. Вдохновляет ли басиста звук перекрывающего его гитариста? :)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Виноват всегда тот, кто больше всех делает :)

А басиста не было? Этот вопрос остался не раскрытым. Вдохновляет ли басиста звук перекрывающего его гитариста? :)

басисту я считаю по любому должно вкатить

Оффлайн Астинус

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
Как же убоги те, кто проповедует превосходство техники и материала над звуком.  :pozor:
Как же убоги те кто пишет вот такую хрень и хуже того навязывает её другим, а те подобно стаду послушно кивают. Чей мозг уже заменило железо и они мыслят этим железом и крутизной марки, ещё каким то там боком говоря чего то о каком то творчестве.
Опомнитесь люди, ату таких рекламщиков  >:( Чуваков попёрло от крутого мощного саунда нового аппарата и они подсев на три аккорда называют их творчеством и говорят о влянии их прихода на этого "творчество"
Да любой толковый слушатель а уж тем более музыкант всегда слушает сквозь аранжировку и уж тем более звук. Если музыка гениальна то она гениальна и на флейте и на школьном пианино, а звук это лишь вторичное средство достижения максимального результата воздействия на слушателя. А вы уши развесили на влияние звука на творчество. Именно материал первичен, именно качество исполнения, а уж потом звук.
В подтверждение этому миллиард групп по все стране, которые благодаря современным технологиям звучат не хуже многих именитых групп 90х, но всё это всего лишь безликая мозаика из одинаковых давно заезженных элементов. И вот таким темами вы эту безликую мозайку возводите в ранг концепции создания музыки. Да и ещё с такой непоколебимой уверенностью. Не уж то вы думаете что кто нибудь из них на подобной крутой штуковине обладает большим творческим потенциалом чем какой нибудь Сатч на гт2 в линию.
Послушайте тогда шедевры мировых классиков и подумайте о взаимосвязи и влиянии качества звука и творческого потенциала.

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
Астинус,
Отчасти ты прав, но звук тоже очень важен особено в роке. Это из серии спора что важнее автомобиль или хороший гонщик, и то и то должно быть на уровне.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 14:00:00 от Gary »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14631
  • Зарегистрированный
Прочитал только первую страницу, извиняйте, если что...
Хороший звук, конечно, вдохновляет, но дело, как мне кажется, не только в этом.
Это просто настроение, то что называется "прёт"... и оно совпало у тебя и у друммера вашего...

А вот роль хорошего аппарата в этом проверить несложно: если снова врубаешься, и снова "прет", и это явление повторяется, то результат налицо.

Просто в период активной репетиционной деятельности были моменты, когда вроде все хорошо со звуком, а барабаньщика как-то не цепляет, а причина просто в банальной усталости или отсутствии настроения.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
В подтверждение этому миллиард групп по все стране, которые благодаря современным технологиям звучат не хуже многих именитых групп 90х
:o де они?

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Астинус,
Что за чушь?
Музыка - продукт. Если все сделано правильно - то готовый и удачный продукт. Если звук плохой - продукт недоделаный.
Тебе доставит удовольствие смотреть новый супер фильм на маленьком ЭЛТ черно-белом телеке? А то же самое на плазме на всю стену? Как-то разные ощущения, да?

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • жуть лесов
    • Bloodninja
Вообще, странно... у тебя же и так матамп, а тут вдруг костя описался от звука ультралида?  ???

Astinus, соль в том, что хороший звук помогает творить.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 14:09:11 от perkele »

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
таки предпочту посмотреть хороший фильм в херовом чб, чем 3д овотар :pozor:
но поколение пепси безусловно выберет 3д, имакс и прочие свистелки-перделки ;D

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
Strange,
Вопрос тут идёт о том что первостепено, я помню как в давние времена, на убитом телике не мог оторваться от Терминатор 2, и сейчас имея нормальный LCD не интересные фильмы абсолютно не в кайф смотреть... и там они хоть на всю стену, хоть на потолок, отстой есть отстой.

Однако безспорно хороший фильм на большом экране кайфовее)
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 14:13:32 от Gary »

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Противостояние "хороший звук" vs "хороший материал" не верно в принципе. Зачем вы скатываетесь на эту тему? Ваш внутренний КО должен фильтровать такие запросы.
Хороший звук помогает, но не заменяет. И обратное c материалом тоже верно.

Вот и сам как КО заговорил.  :pozor:

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
daemonas, Gary,
В том то и дело, что валом кругом хороших фильмов на херовых экранах и херовых фильмов в 3д....
Готовить однобокий продукт - заранее проигрышная позиция. Пора делать хорошие фильмы для хороших экранов.
ХОРОШУЮ музыку с ХОРОШИМ звуком. Вот и все.
А что первостепенно....  Хороший материал можно сыграть на хорошем усилителе. Плохой материал можно доработать.
ИМХО стремление к лучшему более оправдано, чем оправдание голимого.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Adeptus Exemptus
2 Астинус:
Который раз попадая на твои посты, теряю веру в человечество. -1
 :pozor:

Вот такие долбоклюи на зумах дома пишут гитару, а потом тащат мне и просят "сведи".
А когда их включаешь в HiWatt 100, подзвученный хорошим электровойсом, бьются головой о стену, говоря "какого хрена мы, долбоклюи, дома это всё дерьмо писали"?

Если по теме - буквально 2 недели назад заходили писаться одни местные ребята. Гитары - УГ, примочка - какой-то розовый Беринджер в аварийном состоянии, музыка по звуку - Цой боем.
Слушал это ровно 3 минуты, после чего понял, что уши и мозги мои этого не вынесут. Отобрал Флайт,
дал гитаристу крутой ESP, сам накрутил на своих примочках звук, включил запись.
Сказать, что я офонарел - ничего не сказать, на записи звук - ФИРМА. Всё на месте, местами положил на соляки Envelope Filter (эту примочку, по-моему, Muse используют) - всё звучит как пластинка.
На сведении практически ни убавить, ни прибавить.

Если мне после этого ещё какие-то овнюки (у которых даже на TTM Detonator денег не хватило) будут затирать про то, что звук в руках, и оборудование - фигня, честно, сначала Флайт об голову поломаю, а потом объяснять буду. У крутых гитаристов вся цепочка ПОДОБРАНА - там может быть 1 примочка, но та, которая идеально дружит с их конкретной гитарой и усилителем.
Когда на фестивале, где был переводчиком, общался с крутейшим негром-гитаристом, который когда-то играл на басу с Джеймсом Брауном - он мне говорит "я в плане оборудования неприхотлив" - и показывает какую-то дешёвую примочку Boss, которой звук грузит. Но при этом гитара собрана отбором из 13 (!!!) американских корпусов, гриф к ней - тоже подобран на слух (привет, Эрик К.) и ОЧЕНЬ непростые датчики от одной бутиковой конторы, которые ему помогал подбирать сам владелец конторы.
А так да, американцы в звуке неприхотливы!  ;)

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
Противостояние "хороший звук" vs "хороший материал" не верно в принципе. За
нет противостояния. Автор считает эти понятия равнозначными и, заметь, сам обозначает противостояние. Просто есть мнение, что качество материала важней. Ессно никто не говорит, что звук при этом должен быть дерьмовым ;D

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
Астинус, хороший аппарат вещь гораздо более доступная чем гениальность... Вот и приходится хотя бы аппарат, гитары итп использовать лучшее.