Послушайте тогда шедевры мировых классиков и подумайте о взаимосвязи и влиянии качества звука и творческого потенциала.
Ты слушал? Великих то? Знаешь на чем играл Рихтер или Горовиц?
но поколение пепси безусловно выберет 3д, имакс и прочие свистелки-перделки 
Лолд хардли, откуда вас на ГП набирают? Ты апполо 13 в IMAX видел? Или "Космическую станцию"? Если тебя лично интересуют только свистелки перделки и ч/б телевизоры. То ты сделал мой день.
... и добавил:Инструмент в любой музыке важен. Хорошо классическим музыкантам, купил скрипку за 2000-3000$, получил приличный инструмент с минимум столетней историей и прекрасным деревом (скрипач он привередливый, не всякий новодел в руки возьмет, ему подавай что-то старинной, да не мануфактурного производства). А нашему брату гитаристу, после покупки Гибсона придется еще минимум столько же вложить в усиление. :-)
Только не надо про инструменты для музшкол сказку заводить, в приличном оркестре первую скрипку должно быть слышно, "микс" там посложнее и выделится как-то надо. Да и за дубовые клавиши "Красного октября", после концертного стэнвея садится никому не хочется.
Полная аналогия. Только для электрогитары - усиление и обработка являются продолжением инструмента.