Даже если не брать влияние на звук, то у этих процов часто весьма ощутимая задержка при переключении пресетов, те будут щелчки, проседания громкости или вообще звук на секунду пропадет
Что касается задержки, то по моему ни какой разницы:
(руки + гитара + провод + преамп +
проц + оконечник + динамик + микрофон (или спиксим) + порталы + путь звука по воздуху к ушам), или же
(руки + гитара + провод + преамп + оконечник + динамик + микрофон (или спиксим) +
проц + порталы + путь звука по воздуху к ушам).
Насчёт влияния на звук, да, понимаю, что, обрабатывая готовый звук, проц его изменит меньше, но, думаю, не на столько, чтобы над этим морочить себе голову больше, чем над муз. идеей, нет? Ну будет проц, будет пангея (не сразу, позже, если не передумаю), можно будет попробовать, как оно в каком варианте. А насчёт задержек при переключении пресетов, то да, пишут люди, что практически пресеты надо составлять так, чтобы песню играть и щёлкать эффектами в рамках одного пресета, но это как-то не пугает, если в пресете задействовать несколько эффектов (одни включены, другие выключены, но присутствуют в цепи), думаю, для "классических" целей вполне можно обойтись, к тому же есть в лексиконе кнопка А/Б, т.е. моментальный переход между двумя заранее загруженными пресетами туда<->сюда. Неужели не хватит?
вот тему сходу нашел. Вообще рекомендую все запросы в гугле по поводу рэкового оборудования заканчивать site:hugeracksinc.com
Это лучший ресурс что есть в интернете по этой теме, жаль что закрылся. Но база жива, сервера проплачены, так что можно серфить
Спасибо, полистаю. Я в ютубе пытался ввести запрос так и сяк - ничего не нашёл, может как-то не так искал, буй знает...