я пишусь всегда на "сухих" пресетах - т.е. минимуме эффектов. - реверба, 0 е.р., очччень мало гейна. Стоит подобраный усилок, возможно грелка и по надобности модуляционные. Номинально выбираю мик и каб, т.к. они полностью не отрубаются на моем хд300.
Далее врубаю режим LIVE сзади ПОДа, пишусь. По полученом результату подбираю импульс, настраиваю. Но т.к. я любитель песочега в перегрузе (в некоторых жанрах), далее подмешиваю ситуационно сигнал с преампа на определенных частотах. Т.е. дублирую дорожку с записью на 2ую. На 1ой лежит настроенный импульс. На 2ой эквалайзер, который режет ненужные частоты, оставляя узкий пучок (обычно это верха от 3500-6000 кГц, значения варьируются по ситуации, остальное срезается в 0 дБ). Осталось фейдерами громкости подобрать хорошее соотношение этих дорожек, т.е. смешивание. По итогу можно еще поджать басовый и нижне срединный спектр мультибенд компрессором.
Вот было дело забавлялся:
metalllliiiicaaaaaa.mp3 (2100.02 КБ - загружено 141 раз.)
обе гитары - Чарвел Модел 5 с Гибсон 500т в бридже. Импульс ReCabinet"овский. Дальше все, как я писал, только басы не поджимал - тогда казалось норм, сейчас кажется суховато - поджал бы для мяска.
Все вышеизложенное ИМХО - мой способ добывать звук, который нравится МНЕ. И плевал я на вкусы окружающих
Авось кому поможет.