Автор Тема: Line 6 Firehawk FX обзор  (Прочитано 10695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Agronom86 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Line 6 Firehawk FX обзор
« : Февраля 10, 2018, 22:07:47 »
Название: Line 6 Firehawkfx
Цена покупки:  400 $ Средняя цена: 400$
Звук: 6
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 6
Соотношение цена/качество 8
Мнение пользователя:
Спецификации производителя:
Более 200 усилителей и эффектов, 5 футсвичей педалборда, 4 футсвича пресетов, tap tempo,педаль экспрессии, usb аудиоинтерфейс, управление через bluethooth.
Около года я являлся обладателем этого чудесного прибора. В 2015 Line 6 в лучших своих традициях анонсировал очередной «швейцарский нож» в мире гитарной обработки. Всё в одном и «за недорого»! Тут и аудиоинтерфейс, и вся гитарная цепочка усилителей-эффектов и управляется это всё дистанционно через  приложение на телефоне, а основные параметры усилителя и эффекта можно подстроить привычными «крутилками» прямо на процессоре!
Ну теперь по порядку:
1)Органы управления
12 кнопок переключения банков, пресетов, педалборда- тут вопросов нет, всё как надо.
Идиотский индикатор включения кваки, спятан так, что его не видно!
6 крутилок:3 эквалайзер, гейн, эффект, ревер, которыми вы НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ;D
И вот почему: Что бы вы там себе не настроили этими ручками, чтобы сохранить настройки всё равно надо лезть в телефон соединяться с процессором и  сохранять всё через приложение.
Ручка громкости регулирует 3 параметра:
1)   Общая громкость
2)   Громкость гитары
3)   Громкость усилителя в текущем пресете
И тут опять та же история,  общая громкость и громкость гитары устанавливаются глобально, а вот громкость усилителя надо сохранять через приложения для каждого пресета. Настройка громкости для 6-8 пресетов отнимает значительное время на чеке а ведь их, скорее всего придётся сделать даже больше и вот почему:

Эффекты

Вообще, производитель заявляет 200 эффектов, но это так, для галочки. На самом деле эффекты делятся на HD и Farm. Farm это, насколько я понимаю, с процессоров Xt и X3 эти усилители и эффекты никуда не годятся, пользоваться в здравом уме ими никто не будет.

Noise gate. Это один из эффектов, которые будут выносить мозги во время сборки хай гейна. Да, шум он тоже убирает, правда вместе с нужными частотами и гейном.

Compressor. Это второй из эффектов, которые будут выносить мозги во время сборки хай гейна. Что-то он там наверно компрессирует, но в основном работает как бустер.Но он не подходит для буста чистого звука, потому, что добавляет резкий и противный щелчок, во время удара по подглушенным струнам.

Stomp. Их можно поделить условно на три вида: Нужные, «бесполезные, но прикольные» и «для чего это какашка вообще тут нужно?»
Нужные это грелки, фазер, хорус, тремоло и даже вамми можно найти толковое применение, но у этих эффектов есть небольшой минус, они подвозят с собой несколько проблемм: Хорусы, флэнджеры, фазеры, тремоло – стоя перед усилителем съедают «тело» звука- т.е. низкие частоты- звук становится резкий и тонкий, особенно с перегрузом. Если воткнуть их после усилителя, звук становится мутным и грязным- надо убирать гейн. К чему это всё: Вот так вот запросто приктрутить тремоло к заранее настроенному кранчу скорее всего не получится- нужно будет перелопатить весь пресет и сохранить его в отдельную ячейку, тем самым добавив себе проблем.( Об этом позже).
«бесполезные, но прикольные» это всякие упоротые амбиент звуки под которые можно «позалипать» с гитарой под минусовку «Marooned» например. Бесполезные они для использования в группе, в миксе от них только муть.
«для чего это какашка вообще тут нужно?» Всякие эффекты c непредсказуемой модуляцией и прочие откровения в стиле «noise»

Усилитель и кабинет.
Реализовано вся эта кухня вполне неплохо. Есть усилители на любой вкус, от черножопого блюзмена до паган металиста из финской глубинки,  со своими параметрами: нужными, типа эквалайзера , гейна, мастера и бесполезными типа sag, hum, bias, bias excursion. Это, кстати говоря, ещё 4 параметра , которые будут выносить мозги(хотя можно на них просто забить) во время сборки хай гейна. Есть кабинеты и 4 типа микрофонов к каждому. У кабинета регулируется параметр early reflections, который типа эмулирует объёмное звучание кабинета 4x12 , но на деле подкидывает бестолковой мутности. Вместе с петлёй эффектов открываются большие возможности для экспериментов, например, можно подключить сторонний преамп и пользоваться только кабинетами из Firehawk’а или наоборот, прикрутить в разрыв импульсный эмулятор кабинета.
Глобальный эквалайзер.
Отличная вещь, без него – никуда.

Дилэй.
Прямиком из пучины безумия инженеров line 6 подъехали дилэи. Дилэев там штук 5-6 пригодных для использования, но у всех одна проблема: Регулировка dry-mix не просто добавляет дилэй к исходному сигналу, а смещает балланс громкости от исходного сигнала к повторам. Как это выглядит на концерте: Надо сыграть соло из 2 частей, первая быстрая, на которой нужно немного ревера, так как дилэй сделает всё не читаемым, вторая часть соло мелодичная, «распевная» где и нужен дилэй. Но как только я доигрываю первую часть соло и жму дилэй- звук проваливается и гитару тупо не слышно. Так, что вместо того что бы назначить дилэй в виртуальный педалборд нужно…. Правильно, сделать ещё одни пресет для этого соло. И выровнять по громкости с остальными… На каждом чеке корректировать… Безумно удобно.

Ревер
Хорошие реверы, на любой вкус, правильные настройки, никаких проблем.

Wah-Wah
Квакухи , их там штук десять на выбор, все какашкавые. Вот прям так. Все кваки работают следующим образом: Жмёшь- ничего… жмёшь ещё- ничего…жмёёёёёёёшь – происходит резкий скачок частот с самого низа до самого верха, дожимаешь до упора… всё, конец. Контролировать глубину квака-нереально. Зато педалью экспрессии можно плавно  контролировать другие параметры , типа глубиной ревера или количеством повторений дилэя. Этим кто-то вообще пользуется?

Сборка хайгейн звука.
Дома-пара пустяков. Выбираешь усилитель, грелку и немного гейта чтобы не трешало в ушах.

На репетиции
Лучше взять зарядку для телефона, он будет подключен к процессору на протяжении всей репы, водку или новопассит, кому как удобней. В чём же проблема? Во первых – не читается гитара( проблема известная и просто «не проваливать середину» тут не поможет) , эффекты модуляции и прочие превращают звук гитары в кашу- общий микс в мутное бяка. Квакуха режет уши.
Из чего состоит наш хайгейн звук:
1)Нойз гейт, он оказывает влияние на гейн . Который в свою очередь влияет на плотность и на количество шума которым этим гейтом нужно «убить». Замкнутый круг- ищем середину.
2)Компрессор 2 параметра
3)Грелка. А в ней 4-5 параметров
4) Усилитель. 9 параметров
5)Кабинет, микрофон. 2 параметра
6)Глобальный эквалайзер. 8 параметров.
Итого 26 параметров. И если, дорогой друг, ты думаешь, да это же здорово! Я  смогу филигранно настроить ЗВУК моей гитары, именно так как я всегда мечтал, спешу тебя расстроить- эти 26 крутилок ты будешь крутить для того , что бы просто положить гитару в микс, что бы она звучала хоть как-нибуть, и самое «приятное», что все настройки надо делать «в пачке» а не в гордом одиночестве.  Но, настроить всё можно, добиться приличного звучания получается спустя 3-4 часа настройки… Ну потом надо будет подкорректировать немного… а потом ещё чуть-чуть, и так до бесконечности .
И моё любимое: Пришёл ты допустим на репу, заранее настроив звук, включил процессор, и начинаешь делать корректировку под конкретный усилитель: гейт подправил, гейн подкрутил, эквализацию сделал почитаемей, короче прошёлся по 20 параметрам из тех 26… попробовали звук в пачке-то, что надо! Осталось сохранить, но, не тут то было. Если ты только включил процессор и не разу не переключал пресеты, функция сохранения в память процессора тебе не доступна, а если ты переключишь пресет, потеряешь все настройки. Удобно, правда?
Есть два выхода: Водка или новопассит.
1 Сохранить в My tones, нужен интернет и т.д или 2наделать скриншотов всех параметров. Танцы с бубном. По началу парился чуть ли не каждый день, потом где-то раз в пару недель влипал в это чудо инженерии.

И вот ещё что, если ты привык пользоваться громкостью на гитаре, необходимо искать баланс между гейном грелки, гейном усилителя и гейтом, тогда ручка громкости на гитаре будет работать почти адекватно.

Концерт.
Что мы имеем из плюсов: Любая коммутация в любой аппарат. Хоть в инпут, хоть в разрыв, хоть в линию. Откровенно поганый звук точно не получится.
Минусы: Для этого нужно заранее подготовить набор пресетов примерно подогнанных для инпута, для разрыва, для линии. На чеке нужно будет выровнять всё по эквализации и про громкости. И подобрать подходящую связку кабинет-микрофон. И гейна может оказаться многовато. Ну ты понял. Чем больше пресетов-тем хуже для тебя.
       Варианты подключения.
Есть два режима работы процессора: To amp-в усилитель и To Mix-в линию. Звук, естественно. Изменяется в соответствии с выбранным режимом. И…… есть проблема:
Подключаясь а линию, мы можем мониторить себя через мониторы на сцене, которые обычно стоят для вокала, и хватает их только-только что б вокалист нормально слышал себя и гитара там никому не нужна, и появляется проблема балансировки звука между порталами и мониторами(либо в порталах хорошо,а в мониторах бубнит, свистит, режет уши,(нужное подчеркнуть) либо наоборот). Выход-другим шнуром втыкаемся а комбик, но выход у нас стоит to Mix, и для комбо он не подходит- слишком громкий и пустой. Слышно конечно, но звучит всё хреново, играть – не приятно, хотя в зал идёт вполне приличный звук.
Второй вариант: играем в разрыв, как обычным преампом, полностью полагаясь на качество усилителя и микрофона. В таком варианте говорить о том, что везде свой звук не приходится.

Итог: Спустя год пользования пришлось отказаться от этого чуда техники. Это не швейцарский нож, а китайская подделка этого ножа. Вроде есть всё-но всё исполнено бестолково, пользоваться можно только условно и превозмогая трудности.
Единственное достойное применение этого прибора-дома, когда всё заведено в него как в звуковую карту: ни тебе лишних проводов, ни прочего геморроя. Для домашней записи тоже отлично подойдёт. Заниматься с ним тоже очень легко в любом месте где есть 220 вольт, включаешь минусовки или метроном с телефона, одеваешь наушники и в бой) Для репетиций и концертов этот прибор всё-таки сомнительный выбор, проблем с ним больше чем толку, причём внимания он к себе требует постоянно по разным причинам. Думаю много моих придирок распространяется  не только на Firehawk , а на все процессоры этой ценовой категории, но так или иначе , этак штука лично мне показалось скорее развлекухой для дома, а не нормальной обработкой, с которой можно жить долго и счастливо.

Вишенка на торте: A+D=Death. Есть такая ошибка, загораются два футсвича и процессор зависает;) :pozor:


« Последнее редактирование: Февраля 10, 2018, 22:10:20 от Agronom86 »

Оффлайн Ernesto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Белый Бил Черного в Ухо
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #1 : Февраля 11, 2018, 03:27:25 »
Спасибо за обзор, лучше уже играть на HD500 там нет красивой обертки зато работает

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #2 : Февраля 11, 2018, 05:00:29 »
Из чего состоит наш хайгейн звук:
1)Нойз гейт, он оказывает влияние на гейн . Который в свою очередь влияет на плотность и на количество шума которым этим гейтом нужно «убить». Замкнутый круг- ищем середину.
2)Компрессор 2 параметра
3)Грелка. А в ней 4-5 параметров
4) Усилитель. 9 параметров
5)Кабинет, микрофон. 2 параметра
6)Глобальный эквалайзер. 8 параметров.
Итого 26 параметров. И если, дорогой друг, ты думаешь, да это же здорово! Я  смогу филигранно настроить ЗВУК моей гитары, именно так как я всегда мечтал, спешу тебя расстроить- эти 26 крутилок ты будешь крутить для того , что бы просто положить гитару в микс, что бы она звучала хоть как-нибуть, и самое «приятное», что все настройки надо делать «в пачке» а не в гордом одиночестве.  Но, настроить всё можно, добиться приличного звучания получается спустя 3-4 часа настройки… Ну потом надо будет подкорректировать немного… а потом ещё чуть-чуть, и так до бесконечности .
И моё любимое: Пришёл ты допустим на репу, заранее настроив звук, включил процессор, и начинаешь делать корректировку под конкретный усилитель: гейт подправил, гейн подкрутил, эквализацию сделал почитаемей, короче прошёлся по 20 параметрам из тех 26…
я вот тут чот не понял. ты приходишь на репу, втыкаешься в усилитель, не мишкер линии, после чего начинаешь крутить вышеобозначенные 26 параметров, из которых 9+2 приходятся на эмуляцию усилителя и кабинета, 8 на ненужный глобальный эквалайзер (правило буравчика - если тебе после эмуляции цепи грелка-увеселитель-кабинет нужен еще и эквалайзер на 8 полос, чтобы вытащить звук, то ты что-то делаешь неправильно), еще 2 - на компрессор (вдовесок к грелке и гейну усилителя, зачем, совсем динамику убить?). все так?

комментарий про работу потенциометра при наличии дальше в цепи компрессора, грелки и хайгейнера вообще оставил в непонятках - а на что тут вообще можно рассчитывать, если цепь пакует сигнал в колбасу?

Подключаясь а линию, мы можем мониторить себя через мониторы на сцене, которые обычно стоят для вокала, и хватает их только-только что б вокалист нормально слышал себя и гитара там никому не нужна, и появляется проблема балансировки звука между порталами и мониторами(либо в порталах хорошо,а в мониторах бубнит, свистит, режет уши,(нужное подчеркнуть) либо наоборот).
это лечится очень простым способом - не играть на подобных площадках. и найти нормального штатного звукаря, который будет помогать настраивать звук на концертах, чтобы самому не бегать туда-сюда со сцены к порталам.

впрочем от описанной системы сохранения пресетов я поржал. лайн6 как всегда на высоте ;D

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #3 : Февраля 11, 2018, 11:26:20 »
А зачем ты SS-11 туда впендюрил?
Сабж портит звук SS-11, если в цепи. Если так стоит, ради антуража, то ладно :)

Оффлайн Agronom86 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #4 : Февраля 11, 2018, 16:36:38 »
я вот тут чот не понял. ты приходишь на репу, втыкаешься в усилитель, не мишкер линии, после чего начинаешь крутить вышеобозначенные 26 параметров, из которых 9+2 приходятся на эмуляцию усилителя и кабинета, 8 на ненужный глобальный эквалайзер (правило буравчика - если тебе после эмуляции цепи грелка-увеселитель-кабинет нужен еще и эквалайзер на 8 полос, чтобы вытащить звук, то ты что-то делаешь неправильно), еще 2 - на компрессор (вдовесок к грелке и гейну усилителя, зачем, совсем динамику убить?). все так?
Подключался, естественно, в разрыв транзисторной головы.
Это всё работает не так как в нормальной жизни. Не важно, что ты подключаешься в return, эмуляция усилителя и кабинета там всё равно необходима. Есть конечно фанаты которые подключают PODы(а это практически та же самая штуковина) 4 проводами к хорошему, ламповому стеку , но это очень сомнительная затея. Как верно сказано выше- это шляпа портит звук.
 
Цитировать
(правило буравчика - если тебе после эмуляции цепи грелка-увеселитель-кабинет нужен еще и эквалайзер на 8 полос, чтобы вытащить звук, то ты что-то делаешь неправильно)
Неправильно я сделал только то, что купил эту дрянь, поэтому вернулся на преамп и докупил ir кабсим с эффектами. 

... и добавил:

А зачем ты SS-11 туда впендюрил?
Сабж портит звук SS-11, если в цепи. Если так стоит, ради антуража, то ладно :)
Сам проверил и согласен на все 100%, звук преампа эта штука убивает.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2018, 16:39:27 от Agronom86 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #5 : Февраля 11, 2018, 16:43:28 »
Подключался, естественно, в разрыв транзисторной головы.
Это всё работает не так как в нормальной жизни. Не важно, что ты подключаешься в return, эмуляция усилителя и кабинета там всё равно необходима.
зачем? у тебя линейный увеселитель и широкополосные колонцы? :hmmm:

Оффлайн Agronom86 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #6 : Февраля 11, 2018, 16:50:03 »
зачем? у тебя линейный увеселитель и широкополосные колонцы? :hmmm:
Просто проверь, я пробовал по всякому, благо время на базе не ограничено, и там 3 головы. Marshall TSL 100, ibanez toneblaster 100 и tbx 150. В return звучит лучше, чем как-то иначе.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #7 : Февраля 11, 2018, 16:56:59 »
Agronom86, вопрос - зачем у тебя при игре в гитарный аппарат идет дополнительная фильтрация в виде эмуляции кабинета? я понимаю, что аппарат - мусор и сам сабж тоже тот еще мусор, но лишний раз низ с верхом-то отрезать зачем? ???

Оффлайн Agronom86 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #8 : Февраля 11, 2018, 17:54:23 »
Agronom86, вопрос - зачем у тебя при игре в гитарный аппарат идет дополнительная фильтрация в виде эмуляции кабинета? я понимаю, что аппарат - мусор и сам сабж тоже тот еще мусор, но лишний раз низ с верхом-то отрезать зачем? ???
Ну вот так этот прибор устроен, не звучит там ничего без эмуляции кабинета, даже в живой кабинет, а коррекция производится на общий выход.

Оффлайн fromoutspace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #9 : Июля 04, 2018, 18:32:08 »
И вот почему: Что бы вы там себе не настроили этими ручками, чтобы сохранить настройки всё равно надо лезть в телефон соединяться с процессором и  сохранять всё через приложение.

я конечно дико извиняюсь, может я что-то не понимаю, но вот кусок текста из руководства на русском языке к этому процу.

Сохранение пресета.
Нажмите и удерживайте переключатель, соответствующий выбранному пресету (соответствующий светодиод будет гореть) для перехода в режим сохранения Save Mode. Слева на дисплее отобразится символ стрелки, и все изображение на дисплее начнет мигать — это означает, что пользователь находится в режиме сохранения. Для выхода из режима сохранения без записи изменений просто подождите 5 секунд, не трогая ничего — в этом случае выход произойдет автоматически.

Сохранение отредактированного пресета в текущую позицию.
Просто еще раз нажмите и удерживайте педаль Preset Select, соответствующую выбранному пресету. Как только изображение на дисплее прекратит мигать, отредактированные значения будут сохранены в текущий пресет.

Сохранение в другой банк/пресет.
Находясь в режиме Save Mode, выберите нужный банк и пресет с помощью переключателей Bank Up/Bank Down и Preset Select. Номер и название текущего пресета из выбранной локации будет показано на мигающем дисплее. Для замены старого пресета на новый нажмите и удерживайте педаль, соответствующую пресету, который необходимо переписать. Дисплей прекратит мигать и на дисплее отобразится название нового сохраненного пресета.


Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4413
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #10 : Августа 04, 2018, 13:01:40 »
Есть ли в нём дуал-тон и загрузка импулсов? Чтоб можно было в линию давать одине пресет а в ретурн одновременно другой? Есть ли пресеты для бас-гитары?

Оффлайн fromoutspace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #11 : Ноября 22, 2018, 13:03:12 »
Есть ли в нём дуал-тон и загрузка импулсов? Чтоб можно было в линию давать одине пресет а в ретурн одновременно другой? Есть ли пресеты для бас-гитары?

Импульсов нет.
Дуалтона нет.
Пресеты для баса можно поискать в облаке, наверняка люди делали.

Оффлайн A.T.M.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #12 : Января 27, 2019, 02:43:09 »
Как обладатель этого процессора почти 2 года, выступлю в его защиту. На самом деле очень хороший аппарат.

Из всего, что автор поста посчитал за серьезные недостатки, главный недостаток только 1 - это «A+D=Death». Особенно интересно было прочитать про 26 ручек. При условии, что 26 ручек - это главная фишка HD500.

Теперь немного про процессор. Firehawk FX - хороший процессор для тех, кто впервые пришёл к пользованию процессоров. Около половины параметров, которые нужно выстраивать в более дорогих и прокаченных устройствах, здесь выстроил производитель, и выстроил очень хорошо (например, настройка кабинета упрощена до выбора микрофона). Также одной из фишек этого процессора - комбинация эффектов и усилителей из HD500 и XT(3). Лично я периодически даже для записи использую головы от HD, потому что некоторые перегрузы очень хорошо работают с ламповыми головами (пробовал на Marshall JCM 900, Orange Rockerverb 100 mkII и Mesa Triple Rectifier). В основном играю в линию через HD головы.

Плюсы процессора:
- Bluetooth управление. Я даже на концертах корректирую пресеты под площадку с айфона, и вообще никаких проблем.
- управление процессора ногами аналогично управлению Helix LT
- на половину фиксированная цепь: нужно быть совсем дегенератом, чтобы испортить звук
- упрощённое управление кабинетом: регулируете только модель микрофона (Shure 57, Shure 57 (45 градусов), Sennheiser 421 и Neumann 67) и проникновение в звук комнаты (параметр для тех, кто хорошо понимает специфику работы микрофона, новичку трогать не обязательно).
- наличие HD эффектов и усилителей. Так как процессор позиционирует себя как бюджетный сегмент, это идёт ему только плюсом. Тем более, что у серии Amplify, которая также себя позиционирует, их нет
- наличие стерео-разрыва. У Amplify его вообще нет.
- 3 режимный переключатель громкости.
- 32 банка по 4 преснота, в котором если заводские, и юзерские. При этом заводские можно снести, и записать туда свои. Если вам нужны все заводские, то тогда это может стать минусом (в моем под юзера отвели изначально только 3 банка), однако если вы не любитель долго перелистывать заводские банки, то это плюс.
- наличие XLR выходов. Этим некоторые более крутые процессоры похвастаться не могут
- работа не только как эмулятор преампа/усилителя для подключения в разрыв, но и как cabsim для для стороннего преампа.
- разноцветные кольца вокруг клавиш, каждый цвет четко показывает эффект (по их типу): желтый - перегруз, синий - модуляция, фиолетовый - фильтры и синты, зелёный - дилей, оранжевый - ревер, белый - лупер. Цвет пресетов - красный. За счёт этих фонариков процессор хорошо читается при полной темноте и почти не мешает работе художникам по свету.

Минусы:
- слабые мозги. Если по ошибке включили не тот пресет, и потом сразу же включаете нужный, то он может долго думать, что от него хотят. Однажды подобное переключение с неправильного пресёк на правильный заняло 3 секунды (благо, только на репетициях, на концертах такой проблемы не было).
- эргономика назначаемых футсвичей. Они все находятся наверху. Есть шанс задеть кнопку пресетов. Возможные последствия написаны пунктом выше
- отсутствие HD кабинетов. Про IR не говорю - он есть только в Helix.
- наполовину фиксированная цепь: связка стэк-компрессор-эквалайзер полезна при работе в линию с минусовками (как работает Марвин на своих инструментальных выступлениях). В остальных случаях она лишняя (хотя иногда пользуюсь эквалайзером для эквализации кабинетов).
- количество эффектов в цепи: не считая разрыва и фиксированного нойзгейта в начале, внутри можно к стеку добавить только 4 эффекта, из которых 3 могут быть: перегруз, фильтры/синты, модуляция или дилей, и ревер, который фиксированно стоит предпоследним в цепи (перед лупером)
- при синхронизации процессора с программой на телефоне/планшете отключается возможность редактирования пресета ногами (кроме настроек от выведенных ручек)
- если вы используете дилей в пресете для создания эффекта даблтрека, то время «разрыва звука» между пресетапи из-за дилея увеличивается
- есть только 2 режима - линия и усилитель. Режим «разрыв» не предусмотрен. Скорее всего режим «усилитель» должен быть стать как дополнением такого, однако режим «line» в разрыве показал себя более адекватно. Однако, для режима «AMP» хорошо работает подключение с помощью 4 проводов.

За 2 года работы с процессором, из которых 1 год активной концертной профессиональной работы (то, для чего он изначально не рассчитан), могу сказать, что очень годна машина для работы в клубах. На стадионах может подкачать перед ламповым аппаратом и процессорами HiEnd класса, однако спасёт система подключения в 4 провода. При выборе между HD500 и Firehawk FX не думаю, что нужно сразу брать HD500. Управление по Bluetooth и упрощенная работа с кабинетами делает эту машину гораздо выгоднее своего старшего брата. Однако если вы хотите заморочиться с созданием сложной цепи, включая параллельную, то тогда HD500 будет вашим лучшим другом

Оффлайн Sochnev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #13 : Февраля 12, 2019, 18:36:13 »
Я давно так не смеялся, спасибо за подробный обзор)) все по делу.

Оффлайн Яков Брестский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Firehawk FX обзор
« Ответ #14 : Февраля 18, 2019, 19:36:26 »
Недавно стал обладателем этой машины. Что могу сказать. Это лучше чем ПОД 500(х), потому как на лайвах эта штука удобнее в разы. В звуке разницы сильной нет. Я бы даже сказал что сабж будет в большинстве своем звучать лучше, ибо большинство не привыкло сидеть часами за процом. Для домашней студии, лично в моем случае, разницы нет, потому что дома использую пред плюс пангею. А от проца использую лишь грелку и эффекты. Положить гитару в микс с этого проца достаточно легко. Если речь идёт о лайвах, то.. если гитару слышно и она лежит в миксе.. рядовой слушатель разницы не услышит между аксом и среднебюджетным процом. Так что для наших условий он годиться на все 120%.
Кстати для записи альбома он вполне годен. Нарулить на компе вменяемый звук не сложная задача с этим процом)