Northwood, Не, ну поиграться - святое дело.
Тоесть, исходя из этого утверждения, нужно сначала профессионально поиграть на 78ми усилках из коллекции ПОДа, лиш потом, пройдя этот курс братся за ПОД Так?
Именно так в идеале. Реально - изучаешь материалы инета, слушаешь и пробуешь все усилки из доступных, выбираешь себе основной аппарат, играешь на нем и узнаешь его глубины, и только потом ПОД сгодиться на то, чтоб его можно было использовать без вреда для психики группы, слушателей, без вредя для себя.
Если нет возможности купить лампу - играй на чем можешь. На транзисторных приемниках, самодельных драйвах, в линию, куда угодно. Лишь бы материал хороший был. Но зачем говорить, что ПОД - решение проблем планеты всей, что ПОД лучше лампового усилка и прочее? У ПОДа есть свое место. Он там отлично сидит. Заменять им головы ламповые и педали, которые знают все и используют все, признают эталонами - это по меньшей мере странно, по большей - неадекватно.
Начитавшись таких высказываний нуб покупает ПОД - а что, новые технологии, 100 усилков в кармане, 25 грелок, 83 дилея, большая часть которых - безусловно аналоговые, пленочные, еще хз какие, хорусы, флейнджеры, и конечноже короли всех педалей - цифровые ламповые компрессоры....
Покупают, делают жудкий зудосрач и уверены, что ИМЕННО ТАК и должны звучать настоящие аппараты! НАСТОЯЩИЕ МАТЬ ИХ АППАРАТЫ!!!
... и добавил:Cutter, Northwood, Ну не совсем соглашусь.
Дело в том, что проц принеправильном звукоизвлечении дает хоть и ТРУ МЯСО, но НЕПРАВИЛЬНОЕ. А при правильном - можно многое подправить, и пресеты иначе рулятся.... Но ЗНАТЬ НУЖНО ЧТО ДЕЛАТЬ, то есть быть знакомым с жвыми головами ламповыми.