Дмитрий Григорьев, у меня таких проблем нет. Радиосистема G30 всегда с собой ... использую чаще для отстройки микса. Потом работаю с кабелем.
Во всех кафешках/ресторанах, как правило есть Вай-Фай и я не заметил, чтоб приборы конфликтовали. ПОльзую уже несколько лет.
Замечено:1 - бывает ощутимая задержка сигнала, когда в зал выходишь. .. но она вскоре волшебным образом пропадает - как будто прибор сам выравнивает ее. Не знаю, как это происходит ... но происходит.
2 - батарейки ставить свежие, с быстрым восстановлением (применяю такие в фотовспышках).
3 - опыт игры с радиосистемой надо нарабатывать. я имею в виду опыт сценического поведения. Всё равно сознание отключается и стоишь на месте , как истукан ... будто с кабелем работаешь
4 - чтоб свободно перемещаться по сцене, нужен хороший мониторинг по всей сцене + прострелы ... а то ведь не слышно нихpeна
Кстати, о пластике ... он кажется хлипким. Попробуйте наступить ... будете приятно удивлены
Ладно ... не экспериментируйте ... проверено - всё ОК.
ЗЫ: передатчик креплю на брючном ремне ибо гитары меняю часто. Всё ОК. ничего не спадает и не отстегивается. Батарейный отсек не открывается.
Один раз только подвели батарейки - бес попутал - решил попробовать ИКЕЕвские батарейки ... дурак. НО всегда кабель запасной лежит (в скатке) у педалборда (для оперативного переключения).
Возможно, у меня проблема из-за использования не родного адаптера. Но тогда не знаю, как объяснить положительный эффект при отключении Wi-Fi, переключения канала и скопления людей с мобильными устройствами.
1. Задержка звука при выходе в зал - обычная вещь, ограничивается только скоростью звука и ничем больше. Со стороны это не заметно. Когда сам за инструментом - эти доли секунд придают дискомфорт, который лечится временем или инэир мониторингом.
2. С батарейками (аккумуляторами) при тесте в домашних условиях никаких проблем не возникало. Отыгрывал заряд от и до.
3. Работаю с радио системами более 13 лет. Как впервые нацепил, так сразу и побежал)) Со шнуром уже не привычно. Бывало такое, что забывал о шнуре, например, репетируя и вырывал сей.
4. Мониторинг желателен, но не обязателен. Это уже дело привычки. Зависит от того, в насколько родной аппарат юзаешь. Бывало, в большинстве зон сцены звук не чувствуешь, играешь в слепую, зато на записи в линию, вполне не плохо выходит.
Опять же, возвращаясь к своей проблеме: может каким-либо образом усилить приемник-передатчик во избежание радиочастотных конфликтов. Либо перейти на G50, что тоже может не исправить положение.
Интересно, какова разница частот между каналами. Такое ощущение, что там доли Гц