SerGoL_81, да, тоже согласен!) когда играешь один - конечно, разницу можно ощутить - опять же обработанный/необработанный звук, прилизанный/не прилизанный и прочее. Мне самому больше нравится играть в лампу!) Но даже на репетициях, разве возможно на полную раскачать усилок?) это какая же реп.база должна быть?)) Есть же предел распознавания для уха. Где-то давно читал такую мысль, что человеческое ухо воспринимает тихий и громкий сигнал по-разному. А звук мы слушаем - на студии из мониторов, сидя в контрольной комнате, на реп.базе ну хз, мне нравятся те места, где звук снимается микрофонами, пусть даже дешевыми, и подмешивается через пульт, так круче звучит иногда) Да и ручки вправо крутить даже с громким барабанщиком, как-то не круто часто) то есть я уже запутался, и возможно не все прочитал внимательно, потому адресую вопрос автору.
Aiecsan, что для вас значит раскаченный кабинет? то есть насколько в процентном соотношении от того, что динамик умеет, он должен выдавать мощи, чтобы звучать круто? Раскаченный усилитель - я вполне понимаю это понятие. А вот раскаченный кабинет, лично у меня не укладывается в голове?)