Max Seleznev, я видел, что ты это написал. Как-то только никто не понял, по-моему.
Что касается преимуществ процессора при таком подключении - все верно. Я это использую исключительно для фидбэка и мониторинга на сцене с теми самыми пресловутыми "ощущениями", чем бы они ни были.
Теоретически можно FRFR монитор использовать, но таскать его неохота. Плюс фидбэк от высокочастотных динамиков - вещь неприятная.
А так мне совершенно наплевать, какой кабинет на площадке, лишь бы был. Звук у меня напрямую на пульт из Акса идет. И волки сыты, и овцы целы.
Только вот ламповый мощник надо на транзисторный заменить, а Матрикс фиг где купишь. Но это уже лирика.
А с лампой, если не таскать с собой кабинет и микрофоны, причем желательно с преампами нормальными, вообще хрен знает, что от "волшебного" звука до порталов дойдет. Как правило, лучше это не слушать, чтобы не расстраиваться. Не говоря уже о том, что для того, чтобы ламповый усилитель хорошо звучал, его надо взгреть как следует. А от этого со сцены в зал пойдет куча срача. И режиссёр не пульте, поборовшись с этим какое-то время, просто гитару из микса нахрен уберёт, при том, что первые ряды глохнуть будут. Вот и все волшебство.