Немножко поиграл и покрутил Helix на выставке в Китае и в кулуарах пообщался с легендарным отцом всея компании - Marcus Ryle. Жизнь прошла не зря теперь))
По процу - тяжелый полностью металлический - в общем танк. Однозначно наиболее удобный и простой в настройке проц и всех, что мне доводилось крутить за 15 лет. Отличный цветной дисплей видно под большими углами все четко. Задержки по экрану и контроллерам нет, ничего не тормозит. Очень понятно и интуитивно рулится одной рукой - джойстик и 6 контроллеров внизу плюс футсвичи. Педал эдит мод - вообще класс. Никаких подменю и головняков - все сразу на виду.
По звуку - эффекты наконец-то зазвучали как надо, ревера, дилеи, модуляция в HD серии меня удручала откровенно говоря. Тут все на две головы выше. Хочется с ними играться а не выключать как раньше. Даже синты дико проперли, жирнючий звук и трекинг отличный. По ампам-кабам до конца не понял, было времени в обрез, но чистые с брейкапами и кранчи очень вкусные и классно что бросив например минотавра перед клин делюксом или дивайдом в итоге получаешь то что нужно а не пережатую кашу. Хайгейн другой в отличие от той же HD линейки, возможно за счет существенно большей динамики и менее "подготовленного" компрессированного звука он воспринимается не так как раньше. Но это вопрос настройки, тем более IR можно грузить свои если не вдруг родные кабы не устроят. В общем слышно хорошие кодеки, четкий и открытый звук везде на любом пресете. Мыла нет. Это однозначно радует.
По DSP Маркус ответил что оба шарка делят между собой нагрузку, а GUI держат отдельные контроллеры, т.к. в сети была противоречивая информация по поводу распределения вычислительной мощности. Почему два DSP? Был бы мощный и по цене адекватный один - поставили бы один, так что тут все просто.
Для Helix будут бесплатные обновления и пряники в ближайшие годы все команда разработчиков будет этот проект дальше вести, что есть гут. Такие дела. Всем сомневающимся очень рекомендую пощупать сабж как только представится возможность.