Насчет ощущений же повторю опять вопросы, который как раз лампофилы не замечают.
1) Зачем вообще нужен прямой звук, если он вообще не используются?
Armen, всё достаточно банально. Вы, во всех этих битвах "лампа vs цифра" замечаете, что весь разговор идет весьма однобоко и только в контексте двух музыкальных направлений: это современный рок (условно назвал, т.к. не разбираюсь в жанрах), причем весьма тяжелого толка и современный же фьюжн?
И если в современном гитарном фьюжне цифровое звучание - это практически часть формата музыки, то в роке всё идёт к этому же.
Возьми акустическую классическую гитару и убери у неё деку. Зачем дэка, если на сцене все снимут микрофоном или ещё лучше, пьезой?! Заметь, что в ряде случаев на больших сценах так и поступают, используя цельнокорпусные акустические гитары типа Godin или silent-гитары. Поступают те, кто хочет получить
эффект звучания нейлоновых струн и никогда не поступают представители классических ортодоксальных жанров. Или тот же Эл Ди Меола, поиграв одно время на Godin, теперь опять играет на хорошей акустике, и, используя при этом кучу всяких цифровых роландовских процессоров, электрогитару включает в ламповый усилитель.
Или возьми живые барабаны. Зачем нужен их прямой звук?! Почему все повально не используют Roland TD-30KV, например? Я, будучи не барабанщиком, играл на таких. Всё хорошо, удобно, возможности шикарные, но когда по ним ударяешь......получаешь, образно говоря, звук удара в морду, ......с ощущением (в руке) от удара в стену.