Semik, Я тебе такую вещь скажу, ток чур не смеяться
Мне ещё одного не хватает. Щас объясню.
Нас сейчас двое, я и ещё 1 гитарист Лёха (да и в команде ныне уже распавшейся было наверное актуально) лабаем под максимально "пустой" минус, дабы на наших недоплощадках с бюджетной акустикой за 20 рублей и пультами аля альто-беринжер(сразу оговорюсь, играю только в линию, наверное слаще морковки ничё не видел, но пусь меня осудят
) так вот, с нашим эти "звуком", нужно максимально уменьшить кол-во инструментов в минусе, дабы всё было предельно чистенько , слитно, меньше бы пришлось бороться с бубнежом и прочими частотными недоразумениями, минимум саундчека максимум, кпд
по этому , в фанере - бас-барабас ,чуть пада-подклада и 1 терционный бек в паре мест.
На первом снепшоте кранч( в сплитере после двух кабов левый канал двинут на 100% влево, правый канал по центру чтоб панорама не была на столько экстримальна , у второго гитариста то же только в право) всё это во время куплетной темы в купе с ритм секцией, слушается одновременно широко в зале и разборчиво в плане отдельно каналов) второй снепшот возвращает панораму моей палки по центру, делает мидбуст , увеличивает дисай ревера и чуть его микса (в песнях есть места где это ни соло как таковое, но просто проигрыш который должен быть чуть громче от второй гитары и одновременно не прятаться в левом канале) третий снепшот это вариант первого(кранч) но уже стерео (трюк с дилеем с выставленной задержкой в 7 миллисекунд и нулевым фидбеком) в таком варианте 1 палка звучит как две со 100%-ным разведением по каналам. В этот момен Лёха играет соло, а его как бы поддерживают аккомпониментом" 2 гитары" в двух каналах (ну типа как в студийной записи).
Четвёртый снепшот лид в нём ( другой ревер, другой дилей, больший мидбуст, уменьшение гейна на скримере и добавление после скримера преампа) преамп с минимальным гейном делает звук жирнее (такой у Энди Джеймса) я делал такой трюк имея аналоговую цепь АМТ (хитер-сс11б-пангея сп100фх) это уже снепшот для моего соло.
Пятый, тот же самый вариант лида, только уже стерео (тот же трюк с ещё одним дилеем и 7 миллисекундной задержкой) такой прибамбас Вай часто использует, когда соло сразу в двух каналах. В миксе потрясно слушается.
Шестой снепшот клин (другой конец, другой импульс, плюс хорус и другой дилей) Седьмой снепшот вамми , намучившись в своё время с танцеми по педалям, имея дигитейч 4, когда надо на вступление соло иметь включённый эффект, а тебе по факту надо переключиться с клина на лид , включить ещё и вамми ,а после этого ещё и нажать на педель что бы уйти на октаву выше... Так вот, здесь сразу включается лид канал со всеми вещами(мидбуст, ревер, дилей, преам и вамми)
Ну и восьмой, это лид канал с октавером (октава ниже) ну просто композиция так строится, что после соло в начале с октавером, надо сращу переключаться на кранч и потом обратно и если это делать через вкл,выкл эффект получится порядочный танец и "дыра' в музыке... При всём при этом, на всех снепшотах кроме вамми на педали экспресси висит волуме, а при нажатии и переключении на эксп 1 вау-вау.
Хотел ещё 1 снеп для гармонайзера, но к сожалению кончились
Настроил отдельный пресет где можно в пределах 1 пресета иметь ми,ля,си,ре (мажор/минор) ещё и менять гармонический и просто иолийский... Ну,,, как то так
ЗЫ... Ах да! Чуть не забыл, при нажатии на кнопку MODE включается режим с вкл,выкл эффект где отдельно включаютсясвыключаются ревера, дилеи и хорус ещё на 1 кнопке сделан трюк с моментари модом то бишь, при удержании кнопки включается дилей с увеличенным фидбеком и миксом , ну как Сатриани временами делает пииииууу с флойдом и пока удиреживашь кнопку пиу повторяется, так в режиме кранча можно делать интересные эффекты не выпадая из ритма.
А кнопки переключения банков настроил на переключение пресетов.
Ну короч мечта сбылас
терь осталось научиться играть
и всё пучком.