0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Хэдраш как раз и есть маркетинговый развод, по факту это alto ts312, alto ts315. Кстати именно альто могу порекомендовать, мощщи с запасом, играю на репетиции, ощущение как от кабинета. Про FRFR, лучше все таки искать наиболее ровные по ачх колонки с полным диапазоном частот. Есть такие колонки, которые и без преписок по факту frfr система, сами подумайте, зачем вам непонятные горбы или провалы, создаваемые динамиками, чтобы потом их пытаться как то исправлять. Настроили на студийных мониторах звук, на репетиции звук хочется максимально похожий, для этого и нужны frfr системы ... и добавил:Для базы и концертов electrovoice zlx12 не очень вариант, слабенький. 250w мощщи при 126дб давления это так себе. Рекомендую смотреть варианты от 129дб давления и выше. Если конечно хотите по громкости и ощущениям не обломаться... и добавил:От себя могу порекомендавать несколько рабочих и проверенных вариантов:1. Самый выгодный alto ts315 с томана, соотношение мощность/качество звука/цена самое лучшее на мой взгляд. Не зря видимо хэдраш их забрендировали под свои frfr. 2. Средний вариант, yamaha dbr 15, с германии не привезете, политика компании, поэтому стоить будет сильно дороже, но качество звука возможно будет поинтереснее (но не факт, так как в лоб не сравнивал, но нравятся и альто тс315 и ямаха дбр15 по звуку), ямаха однозначно неубиваемая рабочая лошадь, это я вам как бывший работник музмага, установщик звука во всякие кафе и частый посетитель репбаз в прошлом сообщаю. Ямаха однозначно будет служить две тысячи лет даже с неособо аккуратным обращением и не доставит хлопот.3. Вариант для тех, у кого есть деньги yamaha dxr15Зы: за время работы в магазине перепробовал очень много всякого, особенно бюджетного, лучше этих трех вариантов не слышал. Электровозы не слушал, к сожалению. Rcf ваще не понравились, всякие пиви, беринджеры и прочие китайцы рядом не стояли со списком выше. И кстати посмотрите все же 15 динамики, они снизу поувереннее как то звучат. Хотя 12 тоже совсем не плохо, возможно не ко всем относится колонкам, но как то сравнивал ямахи одну модель 12 и ту же модель 15 дины, пятнашки больше понравились в лоб. Но 12шка лучше с сабом себя вела.
Подскажите пожалуйста! Я пульзуюсь Хеликсом недавно. При использовании импульсов (скачанных на 3Sigma) очень много баса, прям все гудит. Low-Cut не помогает исправить эту ситуацию. При использовании встроенных кабинетов подобного не наблюдаю. Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
а другие импульсы не пробовал? я как-то загружал 3Sigma и мне они совсем не понравились. правда уже не помню почему
Asimo, было бы интересно замерить лупбэком через Centrance или RTL Utility
Asimo, мдэ..13мс как то многовато. Особенно на фоне "народных" Scarlett с их 3.8 и Zoom UAC-2 c 3.6мс
Многовато, это сразу чувствуется без замеров, в сравнении с картой. Даже на 88200 и то 11 мс
у 3Sigma есть два варианта импульсов, с буквой A и B. Первые снимали с оконечника 5150, а вторые с хайфаного. Тк в хеликсе, в блоке усилителя, уже есть имитация лапового оконечника, нужно использовать импульсы с буквой B.
ANDROIDZ, В хеликсе можно назначать как хочешь, посмотри мануал, там написано как
Ещё когда импульсы укорачиваются до 1024-2048 точек, то в некоторой мере теряется естественный срез низа, как у снятого миком или когда импульс имеет большую длину.
А можешь поподробней объяснить на примере того же Own Hammer какие импульсы самые правильные для Хеликса и какие правильнее использовать? Просто я не понимаю, на слух выбирал и разницы между 1024 и 2048 очевидно не слышал по причине их изначальной урезанности...Хочется просто понимать всю эту тему, а то я на слух разницы между одним и тем же импульсом в разных форматах не слышу. Вот с какой частотой самые правильные для Хеликса, например?
Вот с какой частотой самые правильные для Хеликса, например?
The imported IR is automatically shortened (or lengthened) to 2,048 samples.You may optionally choose a 1,024-sample version from the model list tosave DSP, which fades out the IR halfway through.