По моим субъективным наблюдениям саг в районе 1.8 - 3.2 даёт бОльшую "перкуссионность" в звук ( я всё про хайгейн)
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
на кранч убирать его где то до 1.5 само то - меньше возни - чётче, но в свою очередь зависит от мастер волуме, если мастер больше 5 то компрессия просачивается на саге и на маленьких значениях. HUM враг любителей гейна и презенца ибо вся грязь в игре увеличивается по слышимости на низкочастотных пределах, удары медиатором, возня по ладам усиливаются по громкости, ещё и бубнёжь в районе 200-300 герц добавляет.
Биас не трогаю, знаю только что в пределах от 5 до 7.5 увеличивается выхлоп - различия в звуке явно не бросаются в глаза(ой, уши
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
) Биас Х добавляет "чавканья" в звук - это похоже на звук если юзать босс од в роли грелки звук на низких струнах как бы более скомпрессирован - кто то здесь отличный термин этому придумал звук "заворачивается" иначе и не скажешь.
Повторюсь всё это на уровнях матер волуме в пределах до 5.0 на больших значениях мастер громкости всё усугубляется.
Ах да! рипл - прикольный параметр на соло - добавляет интересные артифакты в звук на больших значениях конечно очень смахивает на высокочастотные пульсации от плохого импульсного питания