Так, что то я окончательно потерялся.
Объясните мне что же такое IR (impulse response)?
если это та же самая эмуляция кабинета, то к чему делать отдельно эмуляции кабинетов.
Если это не то же самое, то целесообразно ли IR использовать, если я играю в RETURN комбика/головы стека?
IR, импульс - это когда особый импульсный сигнал пропускают через некую цепь и получают ответ, который несет в себе характеристики этой цепи. В нашем случае это, как правило, связка "кабинет+микрофон". Если играешь в return то импульс будет только портить звук. Если в линию, то наоборот, без него ничего приличного не выйдет.
И есть еще один момент. Импульс нужно чем-то снять, поэтому это ВСЕГДА будет кабинет+микрофон. И это совсем не тоже самое, что просто кабинет. Поэтому мне, при живом исполнении, всегда больше нравится играть в настоящие кабинеты, пусть даже они не супер-пупер фирмовые 4х12. Ощущения при игре в живой кабинет всегда другие, нежели при игре через импульс в линию.