Владимир Ли, тут хорошо бы конкретизировать, о каких именно эффектах идет речь. Но вообще питчи мало где хороши, в том числе в железных педалях они нравятся далеко не всем.
Это вообще сложный эффект. Чтобы определить ноту, нужно время. Если тратить время, будет задержка. А в начале звука, пока медиатор шкребет струну, вообще никакой ноты нет, просто шум. Если задержку минимизировать, падает точность. Если хочется точности, растёт задержка.
Притом чем ниже нота, тем больше задержка - длина волны больше.
А потом возникает проблема с обертонами - если их все так же понижать или повышать, как фундаментальную частоту, будет неестественный звук. Значит, надо у части сигнала частоту менять, часть оставлять как есть.
Ну и в конце возникает проблема разницы между звучащими струнамии отдачей в пузо, и тем, что слышится из динамиков. Получается совсем не то, чего мозг ждёт.
Какие-нибудь вамми более-менее работают за счёт фильтров и того, что изначально реалистичный звук от них не ожидается. А понизить звук гитары на октаву - это трудная задача, если вообще выполнимая.
В Аксе "виртуальный каподастр" работает хорошо в пределах 3-4 полутонов, можно легко дроп ре превратить в дроп ля, и звучит вполне естественно. Но они научились это делать может с год назад только, и могу так играть только в закрытых наушниках.
А педали все, что я пробовал, были лажей, кроме вамми может быть.