Вопрос к владельцам данного проца, которые используют его для живых выступлений или даже просто репетиций. Все дело в этих задержках. Очевидно, что на нормальном уровне если играть-выступать, то эти дыры сильно портят картину. Но процессор то неплохой, звук мне нравится. Можно использовать как борд, 4 кнопки будет, 4 педали под ногами, ок. Но это частный случай использования для меня.
Как быть с полноценными пресетами, где есть кабинетэмуляция, амп и так далее? задержек нет только если переключаться между сценами, в рамках одного пресета.
Я играю музыку, где есть и чистый в избытке, и чес на дисторшене. Т.е. в цепи должно быть или два усилителя, или усилитель + педаль. Два усилителя в поде нельзя оставить, остается только варирант с усилителем на чистый + педаль драйва. И 4 сцены. Т.е. только 4 варианта звука на пресет.
С этим бы еще можно было хоть как-то мириться, если бы пресеты можно было регулировать как-то массово, но в поде так нельзя. В боссах я знаю можно в пресеты включать блоки, которые можно регулировать как блоки и эти изменения потом отражаются на всех пресетах где эти блоки задействованы.
Лично у меня пока есть внешний преамп в разрыв, но этот вариант не позволяет переключаться одной кнопкой по итогу между любым набором педелей-эффектов.
Также я использую хакнутые пресеты, когда ненужные обяхательные блоки я просто сделал пустыми и уже могу в свою цепочку ставить немного больше эффектов.
Но в целом это все не решает проблем.
Короче кто как выходит из положения?
Пока кажется, что нужно возвращаться к хеликсу. ТЯжелому, громозкому, но позволяющему играть безе задержек и иметь 8 пресетов под ногами, что по идее на любой трек хватит.
Или же BOSS GT1000 попробовать, в котором как я знаю задержки небольшие, можно до 6 пресетов вроде исопльзовать и также есть сцены, блоки регулируемые на все пресеты сразу...