D7, хочу задать вопросик.
я в принципе уже все написал по поводу почему нам пришлось так выстраивать звук...
Но повторю
Артист был обязан по формату меропрятия использовать унылый неяркий корейский инструмент. Институт эндорсмента таков. Нам же нужен был звук который бы адвокатировал звучание усилителей... Мы его отстроили
Примочка так и используется для того чтобы найти компромисс между техникой игры артиста, его гитарой и предоставляемым усилителем. Как некий мостик между с первого взгляда не совсем сочетаемыми категорями
Гатри Гован играет без примочек. Но его гитары Suhr 2650, 3996 позволяют это делать а корея - нет
во-вторых его звукоизвлечение, не просто физически сильное, а очень сильное все свои легато и тэппинги он пробивает на чистом звуке.
Импровизационное мышление у Гатри Гована тоже трудно сравнить с кем либо Он невероятно эрудирован, и контроль исполняемого материала у него безупречен
любую "лажу" произвольную или непроизвольную он подает выигрышно
типа как в видосе обыгрывается лажа в риффе блэк найт (здесь это конечно намеренно, но имеется в виду такая идея)
http://www.youtube.com/watch?v=Wm8hKMHtA5I#