Автор Тема: Лучшее решение для живой работы в условиях сомнительного аппарата  (Прочитано 5669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лоренс Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Собственно, интересует, во что лучше всего вложиться для получения адекватного, читаемого и вкусного звука на репетициях и концертах (именно со стороны гитариста). Подумывал взять HD500x, но он, как я понял, более адекватно себя ведет при домашней записи, занятиях в наушники или игре исключительно в линию. Ну и эффекты. Покупать ламповый комбо/голову и таскать это добро без предварительной покупки автомобиля видится не сильно классной идеей, поэтому либо процессор, заточенный именно под живую работу, либо преамп какой-то аналоговый. Чтобы минимально зависеть от усиления на точке/концерте, иметь минимальный набор эффектов (кроме перегруза это, скажем, квак, дилей и флэнжер) и вплозти в бюджет до 40к. Собственно, это вообще возможно, или надо собирать на акс?  ;D Всем спасибо за советы.

Если вдруг это важно - модерновый джентовский хайгейн не требуется, олдскульные аналоговые блюзы не требуются.

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
1) Гитарный процессор (типа HD500х).
Плюсы: очень много возможностей, куча эффектов, работает как звуковуха.
Минусы: придется покрутить ручки, это может занять не мало времени.
"Своеобразный звук" - не все так хорошо в процессорах, как нам говорят маркетологи.

2) Преамп + педальки + папнгея.
Плюсы - скорее всего звучать это будет лучше, чем проц, разобраться с этим будет проще.
Минусы - меньше функционал, чем у проца.

Нет ничего страшного в игре в линию, всегда можно сделать дополнительный проброс в комбик в клубе и мониторить себя через него.

Я сам играю в процессор, но мне нужно много эффектов и пресетов. Если тебе нужен основной звук, а не куча свистелок, то я бы советовал глядеть преамп и пангею.

Это сугубо мое мнение  :)

Оффлайн Лоренс Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Varlamov_Evgeniy, в подписи, я так понимаю, твой бэнд? И именно с ним ты используешь в живой работе проц. Какой именно, если не секрет?
Расскажи вообще о твоем опыте использования проца на концертах и репетициях.

Потому что от эффектов я бы совсем не отказался, причем и от возможности их быстрого переключения без бальных танцев на педалборде. В варианте с процессором смущает один факт: я почему-то думал, что его следует тыкать в ретурн головы комба и таким образом получать максимально хороший результат, но начитался инфы о том, что конкретно Л6 в линию звучит лучше. А другие интересные процы в том же бюджете пока не встречаю. Новый Хеликс интересный, но дороговат.

Цитировать
скорее всего звучать это будет лучше, чем проц
Вопрос в том, заметит ли разницу кто-то, кроме меня?  :) Речь само собой не о студии.

... и добавил:

Или, может быть имеет смысл использовать Пангею вместе с Подом, компенсируя отсутствие там загружаемых импульсов?
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2017, 17:03:30 от Лоренс »

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Лоренс, Бери что тебе больше хочется, в любом случае закупаешься не на всю жизнь и любой личный опыт будет полезен.

Оффлайн Лоренс Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
WALLY, разумно.  :)

Еще такой вопрос: не случится ли такого, что местный звукач в ответ на мое желание пустить гитару прямиком в пульт через проц/кабсим вместо того, чтобы снимать звук с его чудесных кабинетов чудесными микрофонами, захочет послать меня в пешее эротическое? Ну, вдруг.  ;D

Цитировать
Или, может быть имеет смысл использовать Пангею вместе с Подом, компенсируя отсутствие там загружаемых импульсов?
И вот этот вопрос в силе. Это возможная и вменяемая затея?

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Лоренс, Про звукача не скажу, хотя мои знакомые этой профессии вполне вменяемые люди ;D
А с подом лучше использовать EPSi так как она стерео (у пода есть стерео петля - два усилителя - два разных кабинета). Если стерео не требуется - лучше пангею (имеет свои преимущества).

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
1) Гитарный процессор (типа HD500х).
Плюсы: очень много возможностей, куча эффектов, работает как звуковуха.
Минусы: придется покрутить ручки, это может занять не мало времени.
"Своеобразный звук" - не все так хорошо в процессорах, как нам говорят маркетологи.

2) Преамп + педальки + папнгея.
Плюсы - скорее всего звучать это будет лучше, чем проц, разобраться с этим будет проще.
Минусы - меньше функционал, чем у проца.

Нет ничего страшного в игре в линию, всегда можно сделать дополнительный проброс в комбик в клубе и мониторить себя через него.

Я сам играю в процессор, но мне нужно много эффектов и пресетов. Если тебе нужен основной звук, а не куча свистелок, то я бы советовал глядеть преамп и пангею.

Это сугубо мое мнение  :)

"Преамп + педальки + папнгея. "
Плюсую. Токо что приобрел пангею, планирую потетстить :)

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Еще такой вопрос: не случится ли такого, что местный звукач в ответ на мое желание пустить гитару прямиком в пульт через проц/кабсим вместо того, чтобы снимать звук с его чудесных кабинетов чудесными микрофонами, захочет послать меня в пешее эротическое? Ну, вдруг.  ;D
Смотри, чтоб не было на оборот: при наличии проца под ногами чтоб не послал погулять в указанном направлении когда попросишь снимать микрофоном. Сунуть джэк в разъём куда проще, чем ставить стойку для микрофона, если по хорошему, то и позицию найти оптимальную, да ещё провод как-то расположить, чтоб под ногами не мешался...

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
Лоренс, да, мой. Но я играю на губной гармошке, а не на гитаре. Для перегруженной гармошки используются ламповые гитарные лоу гейн комбики типа фендер бассман. Сейчас я играю в Boss GT-100, он у меня почти 2 года. С ним у меня получилось нарулить подходящий звук для игры в линию, и по эффектам и гибкости цепочки он меня более-менее устраивает. Был Line 6 HD500, Digitech GSP 1101. Оба в итоге не зашли.

Гитарист у нас играет в кемпер. Был HD500 и голова энгл. Глова - лучший звук, но таскать ее .... Кемпер звучит ощутимо лучше, чем HD500. Гитарист сделал на студии профили под себя и доволен. На мой взгляд, кемпер не сильно проигрывает реальному аппарату.

Про ретерн головы: одно из слабых мест эмуляции гитарной цепи - эмуляция кабинета. Обычно, при правильных настройках процессоры лучше звучат в ретерн, чем в линию.

Плюсы проца:
- всегда свой звук с собой
- большой функционал при компактных размерах

Минусы:
- это цифра. Одни могут нарулить нормальный или приемлимый звук и им норм. Другие ничего не понимают у них ничего не получется, ручек много, все сложно и звучит как бяка. Третьи в голос орут про мерзкую цифру и пластмассу и не могут играть на таком.  Тут уже все от тебя зависит, я не могу сказать, что тебе подойдет, а что нет.

По живаге вот пара советов.
1) Хорошо рулить проц заранее, концерт черезе неделю после покупки проца - так себе идея. Перед репой ковырять дома, потом править на репе =)
2) Если боишься, что мониторов не хватит, дополнительным проводом включайся в местный комбик и используй его как монитор.

Процессоры вещь на любителя. Я их люблю, да косяки есть, да пришлось сменить несколько моделей, пока я нашел подходящий вариант в этой ценовой категории. Но я считаю, что если процессор подходит и если его хорошо знать, можно нарулить вполне нормальный звук для живаг.

А ты думай сам. Может тебе тоже подойдет, может и нет  :)

Можно купить преам, пангею и процессор ,будет у тебя тру лампа в преампе, импульсы и эффекты с проца  :)

Список процов, про которые можно почитать:
Line 6 HD 500X
Boss GT-100
ZOOM G5n
TC Electronics Nova system - тут нет эмулфции ампа и каба, но есть аналоговый перегруз.
Digitech своеобразные, но мало ли
Digitech RP1000
Digitech GSP1101 (он рековый) - не гибкая цепочка эффектов, но можно грузить короткие импульсы. Некоторым до сих пор прекрасно заходит этот проц.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2017, 18:32:41 от Varlamov_Evgeniy »

Оффлайн Лоренс Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Varlamov_Evgeniy, а не подскажешь принципиальные отличия Босса и Л6? Цена одинаковая практически, как я вижу.

Оффлайн Stygian

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
    • Lethal Prophecy
Тоже недавно озадачился вопросом недорогого и переносного оборудования для игры живьем.
Вариант с процом хорош тем, что в зале через линию ты сразу будешь адекватно звучать, но вот на сцене твой мониторинг будет целиком и полностью зависеть от звукорежа. А бывают и весьма скромные площадки, где только мониторов для подзвучивания гитары не хватит - до барабанщика например плохо достреливают. Расчет на использование имеющихся комбов или стеков.

Поэтому я рекомендую вариант с преампом по вкусу + минимальным набором педалек, и втыкаться в return комбо или усилка. Практически во всех аппаратах он есть, и позволяет получать более-менее стабильно "свой" нужный звук. И делается это быстро - крутишь только ручки преампа (ну максимум - presence/depth на усилителе), а не кучу глубоких настроек проца или вариантов оттенков звучания преампа усилителя.
У меня Lionsound, у второго гитариста AMT E2 - полет нормальный.

Оффлайн Лоренс Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Видел у Л6 еще фирменный монитор имеется, выход на который имеется на процессоре. Не юзал кто-нибудь такое чудо?

Stygian, спасибо за мнение, будем-с думать.
Вы в свои цепи пангею или другой кабсим не думали включить?

Оффлайн Stygian

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
    • Lethal Prophecy
Лоренс, нет, так кабсим и не нужен - звук снимается микрофоном по-честному с динамика, в зале звучит приемлемо.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Всё таки перегрузы лучше меньше, но аналоговые... Пара педалей по вкусу не помешает, а процы, Л6 то точно, по моему и босс, имеют возможность с одного выхода отдавать сигнал без симуляции (в комбо за спиной), с другого - сигнал с симуляцией звукорежу в пульт. Кстати, пара педалей и вторая пангея не перекроет твои потребности? Тоже имеет возможность разной маршрутизации по выходам, эффекты... Не большой миди-контроллер для более простого управления хозяйством типа БиДжейДевайсез ТБ-6(П) - да, дороже босса и 500-ого, но, думаю, не хуже акса получилось бы...
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2017, 19:23:38 от albertas »

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
Лоренс, основное отличие между GT-100 и HD500x - это звук  :)  Они разные, одним больше нравится одно, другим другое. Есть много других отличай, но если не нравится звук проца, то какая разница, есть там стерео петля или нет, по моему так.

Stygian, проц всегда можно дополнительно пробросить в ретерн местного комбика/стека.

... и добавил:

albertas, в GT-100 нет специальной галочки, что-бы один выход был с кабом, а второй без, но можно нарулить такие пресеты.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2017, 19:26:36 от Varlamov_Evgeniy »