Хочу для дома выбрать что-то одно. Чтобы вы посоветовали: Pod HD500, Marshall Code 25 или Yamaha THR 10X, может, кто сравнивал их звучание в лоб?
P.S.: Лампу предлагать не надо!
Маршал не слышал (думаю тут три принципиально разные устройства в выборе и не понятно где и как использовать это будете), но две другие игрушки были. Если все же решишься Ямаху брать, я бы советовал просто 10, без Х, у самого обе были, променял 10 на 10Х и пожалел (на 10-ке рулится не менее метальный звук, но прошивка качественней, причем ее две и на слух отличаются и есть выбор, а 10Х у меня была сначала с браком по звуку, который сразу и не услышишь, а потом я понял, что усилки в ней более однообразные и скорее недоработанные чем в 10-ке), но потом вообще в Ямахе довольно быстро разочаровался (2 месяца пытался понять, что же тут людям нравится) и быстренько слил на волне популярности без потерь (1000р всего скинул от цены магазина).
Параллельно с Ямахой был POD HD (Desktop, для точности, кто бы там что не говорил, но все процы серии POD HD звучат одинаково, не верь, если кто то говорит, что рековый чем то отличается, нет, даже 500Х или PROX не звучат лучше, это очевидно и по тому, что внутри они одинаковые, да и сравнивал всю серию как вживую, так и вслепую с одним пресетом разницы нет вообще, да что там далеко ходить, на форуме Line 6 их инженеры отвечали, что разницы в звуке нет), он по качеству звука лучше. НО, замотаешься настраивать пока найдешь хороший звук. Как вариант скачать пару сотен пресетов (с самым высоким рейтингом с сайта Line 6) и выбирать из них, готовых. Причем хорошо бы купить HD Metal Pack (либо брать б/у уже с ним), там усилки действительно стоящие, хотя и без них при умении выжимается приличный звук. Зачем брал Ямаху, если был ПОД, а просто попробовать (ведь удобно же положил на полочку и ничего кроме провода воткнуть не нужно, чтобы поиграть), причем не в магазине за 15 минут, а самому хорошенько разобраться. Хз, либо руки кривые, хотя, что там крутить то нечего, но звук плоский, на больших громкостях еще хуже, можно подключить к большим колонкам, но звук уже становится другой. Воткнуть гитару в звуковуху и включить любой софт и звук будет намного лучше. Один плюс Ямахи я нашел таки, на кухню ее брал, чтобы играть не в наушники и не мешать никому.
Могу сказать, если бюджет ограничен, пофик что брать, все это звучит примерно одинаково, если не заморачиваться. Другой вопрос, что ПОД все же несколько иного формата девайс и если заморочиться, на нем можно получить звук лучше, чем на остальных. Меня, например, POD HD тоже не устроил, поменял всё и вся на Хеликс LT в прошлом году. Вполне себе доволен, за 50 тыс. он для меня вне конкуренции особенно с учетом постоянных обновлений и большой распространенности (купил пресеты, которых хватает на все случаи жизни), на продукцию Fractal Audio даже не смотрю больше, даже если предложат 1 к 1 обменять, точнее поменяюсь, продам, куплю снова Хеликс, а разницу прогуляю =)
Так что пофиг что брать, если только дома и любишь заморочиться, то POD HD (я еще лучше что то подешевле из приемлемых по звуку процов, у меня первый был POD XT и не могу сказать, что он сильно хуже POD HD, говорят, что Зум из последних не хуже, да дешевле прилично), но готовься разочароваться потому, что у тебя не получается такой же звук как на ютубе. Если таскать куда то, Ямаху, но не жди от нее громкого звука, да и вообще не жди ничего особенного, по качеству звука новой она не стоит больше 10 тыс., как, собственно, и тот же POD HD (я его новым за 15 брал 3 года назад, дороже бы точно не стал, за б/у ИМХО больше 10 нельзя давать). Процы без импульсов это по умолчанию не тот звук, что ожидаешь услышать. POD с Пангеей звучит намнооого лучше, а еще лучше с предом ламповым. Но к чему заморочки, если есть уже готовое более качественное и современное решение. ИМХО, Ямаха это игрушка (тут очень точно заметили, что в нее не воткни звучит одинаково, хоть китайский Фил Про за 50$, хоть Гибсон Стандарт за 2000$), а ПОД уже устарел (тем более с такой ценой), не говоря уже о еще более древних процах, использование которых это просто компромисс за маленькие деньги.