Ну ok

Использую три (с половиной) сетапа:
(a) ревербератор встроенный в комбик
(b) Dunlop MXR 300
(c) приложение DDMF Envelope если ночью занимаюсь через планшет;
(d) какой-то ревер из Digitech iStomp (почти не пользуюсь, но в цепи стоит такой девайс).
Расскажу про MXR 300. 
1. Это одна из двух цифровых педалей от Dunlop. Так как у разработчика трепетное отношение к сохранению аналогового сигнала, в MXR 300 основной сигнал не оцифровывается. На том и спасибо - чем меньше A/D/A-конвертиров в цепи, тем спокойней сердцу фанатов «тёплых ламповых», если такие сейчас ещё остались, канеш

2. Педаль содержит 6 алгоритмов реверберации. Сам из них постоянно использую только два - Plate и Spring. Прежде всего Spring, который звучит очень и очень круто! Но Plate, на мой взгляд, звучит лучше ревербератора, встроенного в мой комбик (Mesa/Boogie Express+ 5:25).
3. Мне очень нравится регулятор тембра. Понятно, это обычный регулятор для ревербератора, но всё же. Я не люблю яркой пространственной обработки, потому в итоге отдаю предпочтение этой педали перед встроенным месовским ревербератором.
4. Ещё одна ценная функция - возможность подключить педаль экспрессии. Я использую педаль того же данлопа DVP4 VOLUME (X) MINI. Можно регулировать ногой все три параметра. Для баловства можно выбрать эффект Shimmer (здесь он называется PAD) и в совокупности с дилейем отправиться в космос исследовать лунные пейзажи

5. В педали изначально true bypass. Но можно отрегулировать и установить буферный.
Теперь по использованию. У меня убеждение, что реверберация она должна быть максимально естественной, а значит ее должно быть (а) не много, и (б) она должна быть не слишком яркой. И из небольших педальных вариантов мне больше всего понравились Digitech Polara и Dunlop MXR 300. В моём праймериз Данлоп победил за счёт педали экспрессии и очень крутой эмуляции пружинного ревербератора (в Digitech она не хуже, но Dunlop чего-то сразу попал в цель, и ничего нельзя уж было поделать

).
http://youtu.be/LAeWwMC2EaI