Сегодня испытывал данный сабж в магазине. YAMAHA THR5. Впечатления противоречивые. Лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть форум или посмотреть видео с ютуба.
Однозначно могу сказать лишь одно - ламповая высота однозначно не покорена. Слышен транзистор хоть убей, слышен, родимый. Но качество заставляет задуматься.
Серединка очень пахнет лампой. С одной стороны - воздушная, с другой - плотная - приятно удивила. Хотя не столь мягкая как ламповая. Но всё же не зря писали хвалебные отзывы. Пожалуй средние частоты перегруза - лучшее, что я слышал от процессоров (исключая VST). А вот низа огорчили, скорее всего - из за маломощных динамиков - гитарные низа они раскачать не в состоянии - из-за этого звук становиться плоскостопым, пресным. Верха неестественные - беда любых эмуляторов перегруза на сегодняшний день, что-то с ними не то - жесткие, пластмассовые. Ламповые верха не достигнуты.
Итог: вещь я явно переоценил по здешним отзывам. Остался не впечатлён. Хотя вещь, без сомнений, годная. Но чуда не случилось.
Вы прям поэт: "воздушная ","мягкая","серединка пахнет лампой","ламповые верха не достигнуты"
Бред !
Послушайте! Не надо принюхиваться к серединке, тем более в магазине!
Вы купИте , принесите домой, посидите часа 3-4 в редакторе , сформируйте свой звук относительно своего инструмента, если он есть конечно и сделайте выводы, только не относительно вашей дурацкой фразы " ламповая высота однозначно не покорена".
Здесь задача другая! Как вы это не поймёте!
1.Имитация лампы, нехреновая надо заметить, чего не было ни когда и ни в каких процессорах,2. Мобильность - одно из важных моментов в этом приборе, возможность занятий на гитаре хоть на Луне, 3.Выбор моделей усилителей, кабинетов! 4. Чертовски качественные обработки - Delay, Room, Plate, Соmpressor очень деликатно выполняющий свою роль и тд. и т.п.,гибкость настроек перечисленных эффектов! Есть серьёзная студия и есть возможность эти обработки сравнить с дорогими рэковыми приборами.. Иногда складывается впечатление, что вся эта Ямаховская коробка со своей начинкой неадекватно дёшево стоит , т.к. качество обработок исходя из данных габаритов просто высшее!
НИ КТО! Не ставит задачу "покорить " ламповую голову! Это нереально, да и просто абсурдно.
Это всё равно, что сравнивать реальный автомобиль под окном с его точной игрушечной моделью в доме и постоянно переживать... " О чёрт! Почему-же в неё нельзя залезть и поехать куда мне надо!" Нее., это несерьёзно, вот живая машина это даа...!
Все "цифровые издержки" в этой Ямахе конечно-же слышны.Ни кто с этим не спорит, НО!
Я всегда за то, чтобы человек, который пишет в этой теме не был голословным.
И прежде чем писать с позиции всего и вся прошедшего, покопайтесь как следует в этой штуке, отредактируйте, запишите, выжмите всё, что возможно, а после можете заявить , что да, это г.... и оно не стоит $350. Так этого ни кто не делает. Все только безосновательно умничают..
Правда для этого есть одно "незначительное" условие - надо научится хотя-бы немного владеть гитарой, а потом уже пытаться судить о том и о сём с позиции играющего..
Лично я умудрился сделать на этой Ямахе THR Х мастер-класс в другом городе, о котором меня попросили и хочу сказать, что ни кто не понял, что два с половиной часа я играл на цифровой игрушке, да я и сам не заметил)). Через phone на два канала в пульт, в порталы ... и вперёд, хотя под рукой был Fender Super Sonic 22! А почему я не стал играть на лампе это уже другая история.
Всё зависит от задачи, друзья и от того, как ты это видишь и слышишь и реализуешь в итоге.
Лично я пишу на основании большого опыта гитарного звука вообще и как альтернативы - звука Yamaha THR 10 в частности.
Схожу с трибуны
В качестве доказательства))