интересное мнение, однако, почему-то практика и физика говорят обратное, чем ниже температура, тем быстрее падает заряд в батарейках (аккумуляторах), иначе если бы было наоборот, то зимой не было бы проблем, например, гуляя скажем с фотоаппаратом на морозе или с заводом автомобилей из-за разрядки аккумулятора
достаточно просто погуглить, вот первое что попалось про пальчиковые батарейки
"В том, что батарейки и аккумуляторы на морозе теряют ёмкость, нет ничего удивительного: внутри у них находится электролит, от температуры которого зависит и подвижность ионов, и скорость протекания химических реакций — а значит, эффективность работы элемента питания. Разные типы элементов имеют разный состав электролита и, соответственно, по-разному реагируют на снижение температуры."
и вывод в конце, конкретно про щелочные батарейки
щелочные батарейки при отрицательных температурах работают крайне плохо, падение ёмкости при охлаждении у них лишь немного не дотянуло до десятикратного
ссылка на полную статью http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880
блин... можно, конечно и гуглить, а можно вспомнить школьный курс физики и химии (хотя электрохимия больше уже к первому курсу любого ВТУЗа), или перечитать еще раз то, что ты процитировал в своем посте, и немного подумать )))
ты в тепло занеси аккумулятор/батарейку и увидишь, что все вернулось на круги своя... хотя, конечно, есть зависимость от свойств гальванопары используемой в батарее, и для некоторых сильно низкие температуры (впрочем как и сильно высокие) могут быть разрушительными, но те, о которых мы тут упоминаем, вполне переживают московскую погоду без потерь...
так что ты правильно процитировал - с понижением температуры химические реакции (в том числе и электрохимические) замедляются, поэтому батареи на холоде не в состоянии выдать полный заряд, но повысив температуру - реакция ускорится и ты получишь большую отдачу от батареи )))
если ты автомобилист, то вот тебе небольшой совет: если аккумулятор не дохлый и не старый, то на сильном морозе сначала минутки на две зажги ближний свет фар - мягкая нагрузка на аккумуятор заставит его отдавать заряд, при этом пойдет химическая реакция с выделением тепла - это немного разогреет батарею, чтобы она смогла выдать больший заряд необходимый для пуска двигателя
можешь тоже погуглить такой прием )))
правда, если батарея дохлая или зело старая, то этот способ скорее всего добьет его )))