хватит восхищаться резиновой женщиной...
для самых продвинутых советую тест - если кто умеет играть быстро - играем гамму или упражнение в максимальном темпе и слушаем. Потом переключаемся на любой аналоговый прибор и играем то же самое... тут видимо возникнет ощущение что ноты вылетают РАНЬШЕ того как вы их извлекаете... а все из-за того что есть задержка между аналогом и довольно медленной цифрой, которое нужно ВРЕМЯ чтобы обработать все ваши хотелки и выдать его на колоночку...
про работу прибора на батарейках я вообще молчу - откуда низ может возникнуть на акустике в момент удара по 6-й струне - если усилителю мощности китайской балалайки не под силу вытянуть такой всплеск низких частот на колонке. Просто будет через какое то время бульк по низам смазанный...
по задержке: ямаха это не плагин - задержки, как со звуковой картой в амплитубы и гитарриги, нет. А вот когда в звуковуху играл, то после нее в аналог или ямаху складывалось впечатление обгона (оно и было, ибо привыкаешь, чтобы поапасть в ритм, играть с опережением). В общем, задержки не про ямаху.
про низы все верно... но от нее никто (из адекватных) и не ждет кача как от стоваттного стека, или даже просто 12-дйюмового 15-ваттника.
у меня есть ламповый усь, но нет возможности по вечерам включать его дома во вкусном режиме (была б, на ямаху вряд ли бы обратил внимание), а ямаху могу включать... причем, перетыкаясь из ямахи в лампу не приходится менять ни ритм (задержки), ни атаку (динамика), ручки крутишь те же и с тем же эффектом, только кайфа от звука больше, но не все могут позволить себе дома раскачать такой кайф )))
хватит восхищаться резиновой женщиной...
да ей никто не восхищается, просто в сфере бюджетных резиновых женщин - она вполне себе "с пивком потянет" )))