дома нужно заниматься техникой и сочинительством, а не выискивать какой-то ламповый звук на телевизионной громкости.
Я играю и кайфую, а ты занимайся в "под" - техникой

сколько угодно что тихо ваш усилок звучит также как громко..
хахахахаха, тихо и при этом звучит громко? Это как?
нераскачанный динамик по другому звучит частотно
спасибо за инфу - будем теперь знать

ректоид ты мой!!
вы можете обсудить в личке с другими магистрами кухонно-лампового звука

какой 15 ваттный комбик-для вас это не важно. Зато вы точно знаете что лучше
Любой самопальный усилок, на советских лампах и деталях - для меня, звучит лучше, чем проц!
Во первых 1х12 это даже не близко по звуку к 4х12.
Я в курсе. Но я сейчас тебя очень удивлю!Мне по звуку больше нравится звук большого, полу-открытого 1х12 месы, чем 4х12 месы.
Потому что в 1 12 - звук открытый, воздушный, яркий. А 4х12 -звук хоть и классика, но он очень плотный\рычащий\зажатый - одним словом "шкаф".

Нужно начать с того, что музыканты, очень "однобоки" в своих муз. вкусах!Нужно исходить из того, какую музыку будет играть музыкант.Для одного это транзисторная педалька и комбик фендер, для другого это 100в усилок и 4 12 каб.Вкусы у всех очень разные.
Когда Фендер создавал свой комбик или Меса свой марк - они создавали просто муз. инструмент, к которому подключаешь гитару и играешь!И не только на реп. базе или концертах, а везде, где хочешь - и нормально "оно" всё звучит! Делали (и делают), вот такие комбики 1х12.

Если говорить конкретно за метал музыку - то да. Что б получить именно тот звук - нужен шкаф. Но дома, намного лучше, большой 1х12 - чем проц!