правильно только единственное мнение
По-моему, любое решение по выбору оборудования - это компромисс между его особенностями, включающими собственно звук, функционал, размеры, вес, и, с другой стороны, потребностями, включающими как субьективные факторы (нравится/не нравится), так и музыкальный материал, который, например, может диктовать необходимость наличия примерно одинакового оборудования дома, на репбазе и концертах. Если говорить о концертах в случае отсутствия собственного зр и возможности диктовать райдер, включая пульт и порталы (то есть в 99.9% случаев), хорошо еще иметь максимально готовый звук, ибо даже для хорошего зр за пультом гитара - далеко не первый приоритет.
Некоторые эффекты крайне сложно сделать с лампой и обычным педалбордом. Если играть разнообразный материал и, например, каверы разных групп, традиционного оборудования не напасешься. Хотя от жанра зависит, конечно. В этих случаях процессор однозначно рулит. С другой стороны, с процессором сложнее получить всю гамму ощущений, которая возникает от усилителя с кабинетом в комнате. Ну а некоторым людям вообще сложно что-либо от процессора получить, как я убедился на примере нашего второго гитариста, им надо просто три крутилки, в большем они не могут/не хотят разбираться. Кому-то вообще все равно, если дома ректа, на репбазе Ерасов, а на концерте 2000-й маршалл, и все с разными кабинетами. Лично меня это раздражает, потому что звук - лотерея в этом случае. Опять же, кто-то любит привычный одинаковый звук, кому-то он надоедает и хочется чего-то нового постоянно.
Вопрос, чем жертвовать, для каждого индивидуален. Но чем-то жертвовать в любом случае приходится, если ты не металлика и у тебя нет бригады техников, которые собирают дубликаты ригов, все это настраивают, ремонтируют, подключают, возят и так далее. Хотя и металлика вон в антарктиду свой обычный сетап привезти не смогла, играла в аксы.
Лично для меня основной проблемой лампы являлась ограниченность в плане разнообразия звука, необходимости иметь разный аппарат дома и на репетициях, сложность отстройки звука на концертах с непредсказуемым часто результатом, ну и неудовлетворительный для меня результат при игре на домашней громкости, да.