Акс имулирует звучание микрофона!
Это ты перепутал. Мне ничего не мешает включить его в ламповый усилитель и гитарный кабинет, отключив эмуляцию оконечника и кабинета. Или отключить эмуляцию только кабинета, включив его в транзисторный Матрикс и гитарный кабинет. Причем положение мастера будет такое, как мне нравится, например, на настоящем Марке. А громкость общая меньше, если нужно. И звук ты, стоя возле кабинета и не видя, во что я играю, не отличишь точно так же, как не отличишь в записи. Если еще повозиться с тонкими настройками резонанса под конкретный кабинет, то 100% не отличишь. А могу сделать так, что отличишь. Например, я могу сделать так, что флажолеты, которые ты так любишь, будут мягкие и певучие. А могу сделать из резкими и абразивными. Могу отрегулировать настройки эмуляции блока питания так, что атака будет резкой и взрывообразной. Могу отрегулировать длину этой атаки до миллисекунды. Ты, правда, не представляешь, насколько это влияет на ощущения от игры, но можешь поискать видео на ютюбе, где основатель Месы об этом рассказывает. Так что нет, ничего я не перепутал. Я прекрасно понимаю разницу между усилителем в комнате и звуком, снятым микрофоном. А вот ты перепутал, Акс дает возможность иметь и то, и другое.