Корней Листьев, выбирали знакомому комбик. Выбор пал как раз на львиное сердце от ланей, ибо фабрично сразу с нормальным динамиком (и правда, почему подавляющее большинство ламп. комбиков идут или с целесшн рокет, или что уже не плохо, 70/80???!!!), звучит мило, хэдрума вроде достаточно, ибо класс А, нужно было, чтоб "всё в одном, пришёл воткнулся поиграл, отключился, взял в одну руку гитару, в другую комбик ушёл" (не далеко уйдёшь, конечно, ибо вес всё равно не хилый). Сравнили 20-ый и 5-ый влоб. Ну и вот разница не большая, но 20-ый почему-то НА ЛЮБОЙ ГРОМКОСТИ звучал лучше, ближе к "взрослым" усилкам, возможно по тому, что квартет ламп вместо соло.... Пока не заиграли вместе и я не включил свой реборн с дуэтом больших ламп... НА ЛЮБОЙ ГРОМКОСТИ, даже, если я не в восторге от 2х12 в спальне, всё не соберусь купить 1х12... Просто рулить большой аппарат в спальне нужно не только ручками гейна и громкости - ведь ещё и темброблок есть, и пресенс.
1) "Взрослый звук" =/= большая громкость;
А тихих муз. инструментов не существует. Просто понимание у людей такое: если ребёнок играет на классическом инструменте, то "он же идёт в муз. школу", а если рокер в энтузиазме отрабатывает правую на драйвовых риффах, или, не дай Бог, искусственные флажолеты, пусть на громкости умеренно тихого телевизора, то "когда он млять закончит заниматься этой фуйнёй, пусть лучше мусор вынесет!"
2) Большая мощность позволяет адекватно передать НЧ и динамику;
Очень уж так нужны эти низкие частоты дома? Чтоб у соседей с полок посуда повыпадала? Это при том, что ты сам играя, казалось бы, вполне себе умеренно открыл усилок. Живой звук он такой...
А по динамике как по мне из "тихих" приспособлений ближе всего к ламп. усилку ведёт фуз в пангею. Смейтесь, если смешно! По динамике самая адекватная педаль! Если гейн особо не откручивать, темброблоком усиления (какое бы оно не было) чуть подкорректировать, то можно получить как раз "околомаршалловский" звучёк, маршалл как раз таким еле уловимом не до конца вычищенным "фзззз" и славится, а ручкой громкости на гитаре вычищается облизаться можно. Это я о фузе на борту моего босс гт3, могу только представить, как оно бы было, если подобрать не особо грязный фузз подороже
3) Размер имеет значение - физику ещё никому не удавалось обмануть;
4) 100-ваттный усилитель громче 10-ваттного всего лишь в 2 раза;
5) Лучше тот гитарный аппарат, который мощнее. Всегда. При любых прочих равных и неравных (диван/стадион, бякаБеринджер/труъМеса и т.д.).
Чистая математика. Это я всё к тому, что звук нужно выбирать ушами. Сравнивая влоб разного рода аппараты. Но в основном последние тезисы на 99% подтверждаются. Просто надо иметь ввиду, что бывают и 10-15-ваттники яркие как по низам, так и по верху (с условием нормального динамика, конечно), так и 50-60-ваттники мыльные (напр. hayden peacemaker), а из квартета 84-ых ёлок выжать 50 ватт, как производитель пишет на carvin nomad, физически невозможно. Да и вообще сегодня чистая лампа, даже, казалось бы, с полным набором ламп, особенно между 15-ваттников, в рынке попадается не так часто. Так что...