дело не в руках,бедности,ушах или понтах.
есть люди,которые пишутся на ампсимах. И звук выходит очень качественный. Понятно,что в мухосранске будут писаться на софте и им это в кайф,ибо больше не на чем. Но есть конкретные примеры когда стадионные группы пишутся на ампсимах или как минимум обрабатывают усилки кабсимами софтовыми.
Понятно,что вживую усилитель звучит в разы лучше. но блин если сравнить те же записи амплитуба с теми же записями реальных усилков,которые делают у нас на форуме....
Амплитуб не звучит как супер усилок,но для хайгейна какого-нидь катит и по крайней мере это удобоваримо звучит. в худшем случае можно подумать,что это просот не слишком удачно записаный ламповый оригинал.
И послушай то,как тут пишут усилки бОльшая часть форумчан. В таких случаях софт звучит куда привлекательнее.
У меня еще буквально на днях за спиной стоял ректифаер и комбо энгл соверен50,а напротив меня был комп с амплитубом. Играть приятнее во всех смыслах было в живые усилки. Но записать эти усилки и тем более сделать их хоть чуток похожими на АС/ДС (или кого угодно) у меня в жизни не получится, зато амплитуб это может.
... и добавил:что я еще хочу сказать... надо меньше понтов.
Я тоже не глухой и при желании отличу транзистор от лампы от софта от проца и т.д.
Я тоже слушал разные усилки,в том числе те,с которых снимаются копии в софте.
У меня тоже есть руки, и судя по семплам на этом же форуме - даже очень прямые.
Только блин всему есть свое применение. И если не вдаваться в детали,а просто слушать музыку,готовый трек,с вокалом,миксом и пр., то его гораздо легче,доступнее,разнообразнее,удобнее и приятнее на слух можно сделать при помощи софта. ОСОБЕННО если не уметь записывать усилки правильно и качественно.
Только вот даже более мене крупные студии умудряются записывать на лампе такой кал, что некоорые дома на диване пишут свои комбики в разы круче.