1. ОЧЕНЬ мало гейна. Меньше, чем у JTM45 с джампером. С убранной мастер-громкостью получается только чистый с лёгким брейкапом.
2. При переключении на низкую мощность звук деградирует. Тихо играть с перегрузом мощника при этом один фиг невозможно. Бесполезная опция.
3. Можно с помощью педальки-бустера получить много гейна в преампе. И тут внезапно выясняется, что эквалайзер прегейновый. То есть это получается типа как рулить марк без пятиполосника, очень схожее ощущение безысходности.
4. Слава богу, завезли петлю. Туда можно включить эквалайзер. При включении петли звук немного деградирует (даже если там педалька в байпасе), но не так драматично, как при снижении мощности, жить можно. Ещё это облегчает управление громкостью, можно прибрать на эквалайзере и не надо искать положение мастера между 0 и 1. И вот таким уже образом, с бустером на входе и эквалайзером в петле, можно наруливать какие-то вменяемые дж-дж.
5. Но вообще его по хорошему надо использовать с перегрузом мощника и лоадбоксом. Тогда он по сути аналог jtm45, только четыре входа зажопили. Без аттенюатора даже с барабанами это слишком громко в режиме полной мощности. В режиме минимальной мощности как раз норм с барабанами, но этот режим уничтожает звук, лучше использовать хороший аттенюатор.
6. Звук. Если смириться с неудобствами. Кажется, инженеры, разрабатывая бюджетный усилитель, немного перестарались и сделали вообще лучшую модель маршал за последние много десятилетий. Совершенно нестыдно ощущается по сравнению с любым классическим маршалом. Надпись “маде ин вьетнам” пусть вас не смущает. Была возможность сравнить со студио классик, который типа маде ин ингланд. Оригин просто откровенно уровнем выше. За 500 долларов. Это просто чудо.
В общем имхо такое. Если нужен классический маршалл для записи через лоадбокс и нет желания платить за оригинальные старые плекси, это безусловно лучший вариант. Если нужен для живой игры, то ну его нафиг, слишком много мороки, лучше взять dsl