У меня дома стоит комбик 2525.Мне нравится.
Аппарат сделан качественно,это видно даже в мелочах.Корпус объёмный,закрытый,почти как кабинет 1х12,из фанеры,а не ДСП или МДФ,даже пахнет деревом приятно
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
,динамик 12” Celestion G12M–25 Greenback.Сам звук благородный,без грязи и прочих неприятных артефактов."Взрослые Ёлки-34" дают себя знать,звучат плотно и собранно.Некоторые называют его тембр "холодным",отчасти,соглашусь с этим.
Переключатель stand by на три положения,off и два режима мощности,5 и 20 Вт,общий output master на чистый и lead,отдельный lead master на перегруженный канал.Оба варианта отлично звучат как на маленькой,так и на приличной громкости,немного меняется только характер звука,в режиме Lo быстрее грузится оконечник,у Hi больше headroom—запас по чистому.
Общий гейн и 3-х полосный эквалайзер,presence.По сути,три канала,переключаются пуш-пульными потенциометрами gain & output master.На мой взгляд,тембрально звук при переключении существенно не меняется,в-основном,несколько разный уровень и характер перегруза.Так что я,например, эквалайзер один раз настроил,и больше его не трогаю.
Первый канал,собственно,чистый (input gain утоплен,output master вытянут),если выкрутить гейн на максимум,получится совсем легкий кранч(но тут всё зависит от датчиков гитары).Громкость регулируется ручкой output master.
Если сделать pull rhytm clip (вытянуть ручку input gain при уже вытянутой ручке output master),то уровень минимального гейна будет,почти как на максимуме чистого и,выкрученный до упора вправо,уже хорошо "кранчит".Характер перегруза в такой комбинации более "фуззовый",несколько отличается от характера следующего канала Lead.За громкость,также,отвечает output master.
Если утопить ручку output master при уже утопленной ручке input gain,загорается красная лампочка—
![:git:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/git.gif)
гейна здесь от минимума,до "территории трэш-метала",опять же,учитывая мощность датчиков.В положении ручки input gain более 11 часов можно получить звучание с чётким палм-мьютом,искрящимися флажолетами и отличной читаемостью.На характер звука тут влияют как input gain,так и lead master,output master,опять же,управляет итоговой громкостью.
Можно переключать каналы футсвичем,идущим в комплекте,но тогда положения будет только два:clean & lead.Также,вытягивание ручки input gain (rhytm clip) работает только с вытянутой output master.В режиме lead изменение её положения ничего не даёт.
Есть последовательная петля,с send-а сигнал идёт даже с выключенным stand by,переключаются каналы,функционирует эквалайзер и мастер-волюм,так что можно по-тихому записать что-то в звуковую карту,или воткнуть в какой-нибудь кабсим с IR-player,и заниматься в наушники,например.
Есть также DI out.Я,поначалу,не разобрался с этим выходом,думая,что именно с него можно тихо записываться—ан нет,такой номер не прошёл.Уровень сигнала с него управляется master volume,и его можно использовать только с подключенным динамиком,соответственно,это будет громко.Эмуляция кабинета на этом выходе,к слову,не очень.
![](https://i.postimg.cc/4d2TJ7sc/image.jpg)