Привет!
Хочу поделиться своим опытом по домашнему звуку.
У меня в разное время были как мелкие транзисторы orange, так и мелко ватник от Laney cub 10
Чуть позже у меня появился дорогой аппарат Hiwatt Studio Stage 2 голова. Я включал ее в самопальный кабинет с одним динамиком greenback
Звук конечно c Hiwatt был супер. Но он только чистый мог быть дома. Я пробовал кучу разных педалей. Я всегда хотел получить звук Marshall. Но меня убедили, что типа Marshall, дома не звучит, и Hiwatt с педалями даст то, что я хочу.
Мой стаж довольно большой ( лет 15 наверно). Но я не являюсь профессиональным музыкантом, и играю чисто для себя, получая от игры удовольствия. И я в основном играю по ночам. Специфика моей работы и сбитый режим.
Совсем не давно, я сказал нафиг самопальный кабинет и купил себе безумно дорогой кабинет Hiwatt 4x12 c теме самыми динамиками. И только с этого момента я понял, как на самом деле должна звучать гитара. Кабинет очень сильно повлиял на звук. Это не описать. В мой самопальный кабинет усилитель не звучал! Но при этом не реально ощущаешь, что нужно прибавить звук. Больше звука, больше гармоник, красок, плотности… Звук действительно стал профессиональным (готовым). Но при этом стойкое ощущение что нужно прибавить… И звук выходит за домашнею громкость…
Пару слов про педали. Я купил туева кучу педалей. Совершенно разной ценовой категории. Наверно тысяч 30-40 только на одни педали потратил. Так вот я хочу сказать, что не одна педаль не звучит, как звучит перегруженный усилитель. Ощущение от игры с педалью, ты играешь, идет перегруз на педали, и усилитель выплевывает звук. То есть постоянно чествуешь, что она лишняя и она мешает. При этом перегруз любой педали сильно красит сам hiwatt.
Для меня есть педаль – квак. И возможно fuzz ( в них что то есть).
Так вот поняв, что получить Marshall с Hiwatt не судьба, я решил гулять так гулять. Куплю как я еще усилок Marshall. При этом специально не стал спрашивать, что купить на русскоговорящих форумах. Так как ответ знал заранее, все новые Marshall гов** и тому подобное.
Меня привлекла новая модель SL-5 ( это подписная модель Слэша). Мне нравиться очень сильно два гитарных тона. Можно сказать, что это в какой-то мере уже классика. Это звук лес пола Слэша (GNR) и звук страта Джона Фрушанте (RCHP) . Собственно у меня есть страт и леспол. И я не мог найти усилок под это дело для домашней игры.
Я полез на англоязычные форумы, прочел там туеву кучу тем. Буржуй конечно живут не плохо. У народа там дома по нескольку стеков, комбиков… Я видел сообщения людей, которые хвалили SL-5. В Америке именно с моделью SL-5 какой-то облом. Там она вышла ограниченным тиражом. И народ возит их к себе из Англии, Канады, Австралии =) Были вообще безумные, которые сразу два покупали. Типа если сломается, будет чем заменить. Короче бред, если учесть что пишут у нас.
Ну я подумал, ну ок. поверю буржуям. SL-5 в России купить довольно просто. Собственно я его быстро купил ( причем я довольно занятой, и у меня не было времени пойти в магазин и послушать. Просто заказал в слепую)
Когда его привезли, включил леспол и начал играть. Первое ощущение было, что за дерь**. Какой-то холодный звук =) Думаю, если бы я в магазине его послушал, я бы его не купил =)
Через минут 15 я понял, что к чему =) Это реально был усилитель, который по тону был не похож ни на что во что я играл раньше. Он не выдает звук студийный, как HIWATT. Он дает звук, на котором безумно хочется играть. С лесполом он дает тон Слеша, а со стратам Фрушанте. И это реально так!
В нем есть переключатель на 1 ватт. Но он бесполезен по одной простой причине =) На этом усилитель звук раскаченного усилка получается на любой громкости =) LOL
Охрененное стекло на страте и не реальный жир на лесполе! На ночной громкости!
У него один динамик 12 винтаж и есть взрослая елка EL34
Он сделан в Китае и одобрен Слешом.
Кстати по поводу подписных всяких штук Слеша. У нас гавн** на формах кидаются по этому поводу… но это реально бред. Если Слеш выпускает что-то у Marshall, он сам на них и играет AFD. Или у гибсона, AFD гитары. Или у Данлопа, квак его. В прочем естественно идет накрутка за имя. Но качество товара на самом высоком уровне!!!
Я к слову имею гитару AFD, и когда ее покупал, послушал до хрена гитар в магазине. Могу сказать, что новые стандарты какое-то дерьм*! А вот традишенал классные гитары. Так же гитары эпифонов совершенно рабочие! Там были действительно классные гитары за не так много денег.
AFD это стандарт с нормальным корпусом! Тонким грифом и просто звучками подписными Слеша. То есть нормальный стандарт, а не то дерь** которое они выпустили сейчас =) Ну и конечно вы за подпись переплачиваете.
Что-то меня не туда понесло….
Так вот, я наигрывал на лупер и включал его то в Marshall то в Hiwatt c 4x12. Я четко слышу, что Hiwatt это готовый взрослый звук, а Marshall что-то домашнее, детское. Но когда я играю сам, я получаю нереальный кайф при игре в Marshall. В Hiwatt, мне постоянно хочется прибавить… ощущаешь что усилок нужно раскачать…
Я очень рекомендую домой SL-5. В него играть ( именно играть) нереальный кайф
В один динамик, на ночной громкости… а ощущение что ты где то на стадионе
Он просто хрустит яркими красками нот. И тебе не нужно прибавлять громкость ночью
p/s Да забыл добавить. Буржуи сравнивают звук SL-5 не с AFD а с jubilee. И они там все ждут когда же Marshall их пере выпустит
Marshall SL-5 SW95 GN'R Medley DEMO Slash Signature Amp & WahMarshall SL-5 GnR Demo Pt.2