Автор Тема: мастеровый простейший ламповый оконечник. подскажите!  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ричард Рамирез

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
Другими словами: нужен взрослый звук, как на фирменных записях именитых групп, но получить его дома на диване с помощью собранного русским паяльщиком на коленке лампового усилка, желательно небольшой мощности (чтоб не знакомиться с соседями и местными правоохранительными органами) и с минимумом знаний по звукорежиссуре.

Это очень популярная задача, кстати ))
А вот это не смутило...
Звук мне нужен вроде месы, бугеры, солдано.
Да фигли, что СЛО, что бугера, один хрен :pozor: :7:

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
А вот это не смутило...Да фигли, что СЛО, что бугера, один хрен :pozor: :7:

Это как раз и говорит о том, что "мне надо чтоб крута было" и далее название именитых брендов без разбора что к чему ))

Оффлайн IceDimych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 854
Нужно человеку понятным языком объяснить, как правильно построить направление мысли на этом этапе :)

Вроде уже советовали, но повторюсь:
1. Возьми группу с любимым для тебя звуком.
2. Нагугли гир гитаристов.
3. Разберись, какие участки цепи за что в звуке отвечают.
4. Подбери эту цепочку для себя начав с усилителя и постепенно добавляя остальные звенья (грелки, модуляцию, дилеи и т.д.).
Обязательно сделать скидку на:
- руки. У каждого своя манера игры, свой стиль звукоизвлечения.
- пост-обработку. Никогда не получится вживую повторить звук, который писался в студии.

Вот когда пройдешь все эти этапы - дойдешь до уровня кастома :) Будешь понимать, что тебе вообще нужно получить от аппарата.
Все сказанное выше ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
чё говорить.. бюджет который у него на покупку раздельных преампа и самодельного оконечника-пусть потратит на голову Б/У, или чуть подкопит. всего и делов

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
IceDimych, разучивать темы своих кумиров можно на любом аппарате, или даже на не подключённой. А вот когда разучишь на не подключённой, то получишь тебе нужный звук на любом +/- универсальном аппарате. Как раз на этом этапе не нужно человеку морочить голову, который из великих на чём играет и чем усиливает/обрабатывает. Надо слушать КАК и ЧТО играет, яб сказал, снять характерные бенды, слайды, динамические приёмы своего кумира важнее, чем повторить по нотам 1:1, уж не говоря про соответствие аппарата или даже инструмента. В ту сторону - да, но в полном соответствии смысла нету

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
IceDimych, разучивать темы своих кумиров можно на любом аппарате, или даже на не подключённой. А вот когда разучишь на не подключённой, то получишь тебе нужный звук на любом +/- универсальном аппарате. Как раз на этом этапе не нужно человеку морочить голову, который из великих на чём играет и чем усиливает/обрабатывает. Надо слушать КАК и ЧТО играет, яб сказал, снять характерные бенды, слайды, динамические приёмы своего кумира важнее, чем повторить по нотам 1:1, уж не говоря про соответствие аппарата или даже инструмента. В ту сторону - да, но в полном соответствии смысла нету
именно так

Оффлайн IceDimych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 854
Я же ни в коем случае не говорю, что не нужно играть :) Все нужно делать параллельно. Эта тема не о том, как сыграть, а об отправной точке в аппарате. Согласитесь, что приятнее начинать играть на аппарате "как у...", чем на любом :) Я пытаюсь донести до ТС мысль, что не нужно заморачиваться сейчас над мощником от дяди Вани из соседнего города. Хочется Месу - купи Месу. Нет достаточно денег - купи близкий аппарат от отечественого производителя. Тот же Бульдозер. Я думаю, что от ощущений струи воздуха от первого аккорда, снесет крышу.

Оффлайн PowerNet Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1178
ребят, стоит ли присмотреться к продукци Victor custom ? или у каждого кастомщика свой звук, который не всем понравится?

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
IceDimych, разучивать темы своих кумиров можно на любом аппарате, или даже на не подключённой. А вот когда разучишь на не подключённой, то получишь тебе нужный звук на любом +/- универсальном аппарате. Как раз на этом этапе не нужно человеку морочить голову, который из великих на чём играет и чем усиливает/обрабатывает. Надо слушать КАК и ЧТО играет, яб сказал, снять характерные бенды, слайды, динамические приёмы своего кумира важнее, чем повторить по нотам 1:1, уж не говоря про соответствие аппарата или даже инструмента. В ту сторону - да, но в полном соответствии смысла нету
Откуда на гп этот миф про получение волшебным образом офигенной техники игры на неподключенной гитаре, ответьте?
Я вам гарантирую, что научившись что-то играть на неподключенной гитаре, вы будете очень-очень неприятно удивлены своей игрой, когда воткнетесь в усилок...

Оффлайн pisyakot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Cold
ребят, стоит ли присмотреться к продукци Victor custom ? или у каждого кастомщика свой звук, который не всем понравится?
У него много семплов, можно выбрать наиболее подходящее по звуку устройство. Цена\качество очень даже.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
я так понял это образно выражаясь, с целью подчеркнуть важность именно навыков для получения конкретного звука. пусть не на неподключенной, но любой нормальный усилок с естественной динамикой вполне годится.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Откуда на гп этот миф про получение волшебным образом офигенной техники игры на неподключенной гитаре, ответьте?
Я вам гарантирую, что научившись что-то играть на неподключенной гитаре, вы будете очень-очень неприятно удивлены своей игрой, когда воткнетесь в усилок...

шлифовку подключившись ни кто не отменял, ессно. Здраво поиграть и так и сяк без всяких ИМХО, личный опыт

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
На неподключенной можно отлично заниматься, разучивать и оттачивать, но при условии, что есть приличный опыт игры в разные усилки, т.е. есть чёткое понимание как оно будет звучать через усилок.

Оффлайн aptyp.k

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
На неподключенной можно отлично заниматься, разучивать и оттачивать, но при условии, что есть приличный опыт игры в разные усилки, т.е. есть чёткое понимание как оно будет звучать через усилок.
Мозг типа ампсима? Нормально. Интуитивное управление, отсутствие задержек, гибкость настроек.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
На неподключенной можно отлично заниматься, разучивать и оттачивать, но при условии, что есть приличный опыт игры в разные усилки, т.е. есть чёткое понимание как оно будет звучать через усилок.
часто говорят заниматься на чистом звуке или на неподключенной-это относится лишь к простым вещам.. Некоторые приёмы, такие как свип и другие-бестолку репетировать без перегруза.. потому что нужно в реальном времени приспосабливаться "глушить" все лишние струны. когда на чистом будет всё пучком-на дисторшине неожиданно появится адская грязь, он же усиливает общую чувствительность струн