+1
Очень познавательно.
Про склейку двух листов, я знаю. Сам такое применяю постоянно в построении акустики. Но только не 16+16, а 16-10.
Для Ас это хорошо, а вот для кабинета...
Для кабинета, надо выбрать грань шаткую, между резонансом стенок и их жёсткостью, и скоростью гашения сигнала (т.е. качеством демпфирования)
Что касается моих мыслей, то выглядит это примерно так. Я бы делал кабинет так, фронтальная панель из фанеры для того, чтобы увеличить площадь излучения динамика, причём не из толстой фанеры. Это даст глубины в звучании кабинета, и баса...
Все остальные стенки, делал бы максимально жёсткими, а на внутреннюю сторону клеил бы Герлен (это штука типа автомобильного вибропласта, только не армированная, здорово борется с резонансами) Поверх герлена, слой синтипона дабы хоть как то подавить, возникающие стоячие волны внутри корпуса.
А самое важное, с моей точки зрения. Так это побороть акустическое замыкание. Но проблема в том, что побороть его толком при открытом хоть как корпусе не реально. А делать закрытый корпус нельзя, добротность динамика не позволяет, и скорее всего Эквивалентный объём.
Это все мои мысли по поводу построения кабинетов.