Mesa Boogie Mark five: 25 - ламповый гитарный усилитель "голова", 25 /10 Вт- Полностью ламповая схема: 2xEL-84 в усилителе мощности и 6x12AX7 в предусилителе.
- Технологии Multi-Watt™ и Dyna-Watt™, обеспечивающие два уровня мощности 10 и 25 Вт (10 Вт - класс A/B, триодный режим. 25 Вт – класс A/B, пентодный режим).
- 2 независимых канала, 6 режимов работы (по 3 на каждом канале).
- Управляемый 5-полосный эквалайзер (управляется с ножного переключателя, назначается на каналы по выбору либо не используется).
- Ламповый пружинный ревербератор с независимым управлением на каждом канале.
- Буферизованная ламповая петля для подключения внешних эффектов.
- Встроенный CabClone (симулятор гитарного кабинета с внутренней нагрузкой и выходом на наушники).
- В комплекте 2-кнопочный ножной переключатель и накидка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРазработанный и Ручной в Петалума, штат Калифорния США
All-ламповый усилитель: 2xEL-84 Мощность Трубы и 6x12AX7 предусилитель Трубы
Исправлена смещения для последовательного, необслуживаемых производительности
Запатентованная Multi-Watt ™ Канал Назначаемые Усилитель мощности показывая собственную технологию Мезы Dyna-Watt ™, обеспечивающую два уровня мощности с различными конфигурациями проводки через независимых 10/25 Вт Силовые переключатели:
Режим 10-ваттный использует 2 ламп мощности, работающих в классе А / B Триод для пышных гармоник и жидкого чувствовать на низких уровнях громкости
Режим 25-ваттный использует 2 ламп мощности, работающих в Меса Эксклюзивная Dyna-Watt ™ Class A / B Усили- для максимальной мощности, пунш и ясность
Полностью независимые каналы с 6 режимов Стиль:
Канал 1 Характеристики: Чистый, Жир или Crunch Режимы с коммутатором Multi-Watt ™ питания (10/25 Вт) - Независимый Gain, Treble, Mid / Повышение *, Bass, присутствия, Reverb (на задней панели) и Мастер управления - Мощный Mid / Boost Control удваивает как стандартный Midrange Tone Control (от 1 до 5) и регулятор усиления с регулируемым коэффициентом (от 5 до 10), обеспечивающего точные уровни сладкого гармонического овердрайв, от едва заметного до пузырей
Канал 2 Особенности: Легендарный Марк IIC +, Марк IV и Xtreme Режимы с Multi-Watt ™ переключатель питания (10/25 Вт) - Независимый усиления, ВЧ, СЧ, НЧ, Наличие, Reverb (задняя панель) и Мастер управления
5-полосный графический эквалайзер - Footswitchable, Канал Назначаемые или отключаемые
5-полосный эквалайзер
All-Tube, Весна Reverb с независимой канал управления (задняя панель)
С полной буферизацией, Tube Петля
Встроенный CabClone ™ Кабинет Simulator выход с внутреннего усилителя нагрузки и выход на наушники - Благодаря закрытой задней и открытого назад вокальных партий, спикер включения / выключения и переключатели Ground Lift
Все Алюминий шасси
2 Кнопка Footswitch (канал 1/2 & EQ)
Слип Обложка
ФОРМАТ"Голова" (ширина 14 дюймов)
Стандартное исполнение: черный Телец Винил / Черный Джут Решетка
Размеры: 8 "х 14" Ш х 8,75 "D
Вес: 16,5 кг.
ОБЗОРВ этом последнем 25 ватт воплощения, звуки и атрибуты, которые делают MARK Серия усилителей настолько популярным на сцене и в студии не только сократилась до их минимально возможного физического размера, но также доработаны и улучшены. Великолепный сверкающий Чистит и парящие высоким коэффициентом усиления звуков Ведущие сделали успешно перепрыгнуть через платформы выход трубы и новый и интересный тембр голоса MARK серии создается здесь в MARK пять: 25 ™ на EL84 Duet. Ярче, плотнее, более измельчения в верхнем конце, немного более снисходительными в чувстве и чрезвычайно более клип состоянии, FIVE: 25 является как раз вовремя. Будь введения MARK наследие нового поколения с низким преданных потребляемой мощности, или выполняя ультра-портативные Tone Сны стойких поклонников серии Mark, MARK FIVE: 25 уже есть, что нужно, чтобы вдохновить и питать вашу страсть в наиболее управляемый пакет либо !
ОБРАТНО В WellspringЭто было еще до рождения последние MARK усилителей для вдохновения на отметке Five: 25, таким образом, мы еще раз пересмотреть самый желанный из всех, MARK II-C +. Мы сравнили, что урожай значок и производство 6L6 питание MARK FIVE (будучи наши лучшие работы на сегодняшний день в отдавая дань II-Cs) и слушал то, что текущий символ должен был предложить. Знак Пять История Убедившись, что многие из MARK пять режимов абсолютно HAD, чтобы быть в этом мини-пакет ... и что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО звучал наравне с (или даже лучше чем) II-C +, мы отправились на поиски макет, который соответствует 6 невероятные режимов в суб-компактный размер шасси.
В подавляющем большинстве случаев, опрошенных сплотились в течение двух-и только два-предусилителя каналов для крошечной MARK усилителя. С педали теперь предлагают такой подход персонализированные, быстрой смены, чтобы получить различные звуки, мы согласились и приступили к работе определении пяти: 25 в двух каналах. Мы прибыли в коллекции, которая включает в себя самое лучшее из MARK IIC +, MARK IV и MARK FIVE в пакет, который действительно невероятно в размере. В результате новый Скамья-MARK, каждый бит полностью про-модель и достоин этажного наследия своего предка.
Упаковка стилистическую ширину, универсальность, агрессивность и тон MARK FIVE, MARK FIVE: 25 служит его с упругий, дерзкий нового отношения все свои собственные. Объединив силы с MARK FIVE предусилителя с нашей эксклюзивной Dyna-Watt ™ 2xEL84 силовой части, FIVE: 25 создает MARK усилитель беспрецедентного переносимости, клип-способности и высокой скорости, тактильной выразительности. Это гарантирует MARK усилитель линия продолжится мимо нынешних «немного AMP" тенденций сегодняшнего дня, чтобы определить звуковое пространство и класс усилителя трудно игнорировать любого размера или номинальной мощностью категории на долгие годы.
PREAMPКАНАЛ 1
Верхний канал 1 включает все возможное, два Чистый Режимы либо, чистый и FAT с отметки пять. Эти режимы предлагают два музыкально полезные ароматы этого игристого вполголоса усиления, которые приносят пользу от 35 лет непрерывного уточнения и получения чистого звука в динамический, новой сенсорной плато. Третий "кроссовер" Режим также представлены здесь в канале 1 и снова, это взято непосредственно из нашумевшего MARK FIVE.
отметить пять 25 режимов звучания.
Режим CRUNCH, доставлен любезно канала 2 в большой пятерки, охватывает середине получить землю между Чистый и мягко перегружается и, в конечном счете, с этим силовой части, на до более высоким коэффициентом усиления звуков его тезка. CRUNCH сам по себе достоин-и поставляет больше чем большинство автономных усилителей. Это бродит множество зон изящным переходом между чистым, мягко толкнул и полностью насыщенного с изяществом и предлагает выразительный сенсорные палитру с широкими стилистических границ. Играть блюз с воем овердрайв, вкалывает на агрессивный CHUNKING Rhythm или рип через Ведущего работы с несколькими слоями тлеющих усиления ... CRUNCH является для всех, а затем некоторое него. Кроме того, здесь в пять: 25, CRUNCH усиливается способность вписаться в более силовой части клипа на низких уровнях громкости в связи с его нижнем диапазоне мощности. В EL84s акцентировал верхний конец гармоник добавляет хороший открытость более низким усилением и Брит-озвучил лоскуток на более высокий диапазон усиления, что делает CRUNCH еще более применимо и ценным. Вы, вероятно, найти его, как многие из них, один из самых полезных Режимы все в arsenal.Channel этой марки в 1 в районе отметки FIVE: 25 оснащен дополнительной функцией, что увеличивает как усиление и гибкость во всех трех своих режимов . Первое упоминание о нашей Карлос Сантана Дань, в королевская змея ™, регулировка усиления BOOST включен в верхней половине контроле MID.
То, что было переключаемые функция On / Off увеличения усиления на оригинальном MARK Я здесь (и на Карлоса Дань королевская змея) в качестве регулируемого MID / BOOST найти на контроле МИД появляется. От 0 до 5,0 на MID / BOOST вы найдете нормальный диапазон стандартного элемента управления MID в сжатой форме. От 5,0 до 10 на MID / BOOST замечательный выпуск овердрайв возможности развернуться, которые повышают коэффициент усиления в широком спектре СЧ и насытить с увеличением толщины. Этот простой, но невероятно мощный (и подана заявка на патент) MID функция / BOOST позволяет набирать в дополнительный выигрыш в любой из канала 1 а три режимов от тонкого повышения к значительному овердрайв. Это инкрементный насыщенность идеально подходит для добавления дополнительных меха "край чистый" звучит, помогая им переходить плавно переходит в клипе с динамикой игроков-направленный и подлинности. Он также расширяет стилистическую спектр CRUNCH и для некоторых игроков, можно добавить все овердрайв они когда-нибудь понадобится.
Когда даже, что большой доход не достаточно, объединить CRUNCH, верхний диапазон средних / BOOST и ВАТТ Режим питания 10 Коленчатый путь вверх и вы будете по-настоящему измельчения (помните, вы все еще в "чистоканальном)! Циферблат к вкусу гладкой, теплой овердрайв найти в MID / BOOST превращает канал 1 в полнофункциональный (с высоким коэффициентом усиления) усилителя все его собственное и предлагает огромный потенциал для большой соло и не перегружается ритм звучит в широком диапазоне стилей.
Верхняя MK IIC + Режим в канале 2 является точной воссоздание знаменитой MARK IIC + режиме LEAD и предлагает пузырей СЧ фокус и жгучую верхний конец этой классической 30-летней цепи. Забавно думать о высоком усилении звучит как Vintage (по крайней мере, для нас), но так же, как группы, которые использовали их для определения их звук в 80-х, наряду с теми артиста это по сей день, C + представляет собой запись мечта и дорога Dog ... вдова, процветает кусок Rock истории. Это срочно атаки и плотно внимание СЧ обеспечивают идеальное полотно для создания, особенно огромный рок и металл звучит, с другой культовой функции MARK ... Бортовой Boogie Пять-полосный графический эквалайзер. + Режим II-C очень хорошо отвечает на Graphic EQ и все популярные экстремальных настройках 80 и 240 Гц Sliders. МК IIC + является более искусны в хранении вещей туго, настроены и отрывов в связи с его раздели, середине ориентированных природы. 750Hz Slider является идеальным инструментом, с которой применять точное количество присущей нападения СЧ в этом режиме и принести звука вперед (наткнулся) или опустите его (зачерпнул) в музыкальном ландшафте. Многие тяжелого рока поклонники найти IIC Режим MK + с эквалайзером используется их выхода на звук для агрессивных высоким коэффициентом усиления ритм работы. Для остальных это обеспечивает сформулировать, петь высоким голосом усиления с тоннами ясности середине фокус, из которого, чтобы обработать вашу подпись ведущего голоса.
Средний Режим MK IV является еще одним точным отдыха, на этот раз из MARK IV в "Свинец" Channel, и кажется, как на 6L6 MARK FIVE'S Канал 3 списка и здесь на отметке пять: 25. Это MARK Режим IV свинец толще и сливочный чем его середине-акцентировал брата, предлагая более теплый голос, это замечательно как для одного соло ноты и высоким коэффициентом усиления chording. Это может обеспечить больше обхват и звуковой ширину и может округлить вещи или заполнить их. Это приятно сочетается с острым, более вперед голосом IIC + и в высшей степени сбалансированный и насыщенный. Из этого более заполненную след вы захотите использовать менее экстремальные параметры на графический EQ. Супер-зачерпнул середина на 750Hz и / или радикально увеличила низа на 80 и 240 Гц Sliders может создавать звуки, которые не так сплоченной или превратить "мягкий" и медленно, особенно на более высокий коэффициент усиления (и / или настройки MASTER). Играл с или без пяти полосный эквалайзер, хотя, режим MK IV является отличным все вокруг выбора для так много стилей, низким или высоким коэффициентом усиления, и было бы большим "если бы я мог иметь только один" Lead режим. Его тепло, баланс и легко играть чувство являются звуковой якорь для канала 3 в Big Five и даже больше одного здесь в тесной, светлое EL84 питание MARK пять: 25.
Нижний Режим XTREME также верен дублирование и взяты непосредственно из 6L6 MARK FIVE. Хотя его имя короче здесь, чтобы соответствовать этой крошечной Панель (не "Е"), это определенно соответствует своему названию и поставляет радикальную дозу высоким коэффициентом усиления, настоянный с дополнительными гармоник и еще более срочной атаки, чем ее двоюродный брат наверху, режим IIC + . Это гипер реактивной голос подскакивает при первом намеке пикапа атаки и ревет с агрессией. Это к дальнейшему обострению отношений к аналогичному ответ силовых трубок EL84 здесь в пяти: 25 с их быстрой атакой, высшего середине частоты и относительной нехватки суб-низких нижнем конце. XTREME клочья, скрежещет и лупит как сердитого подростка это схема-мудрый и все, что ему не хватает в нюансе, это восполняет в нахальной отношения. Это очень быстро, вперед и в ярости и должны быть использованы в музыкальных средах, где вы не волнует, если вы обидеть и / или доминировать ... и в самом деле, может быть даже цель.
5-полосный графический эквалайзерНа плате 5-полосный графический эквалайзер был знаковым торговой маркой серии Mark Boogies, поскольку она впервые появилась на MARK I еще в 1970 году формирование сила этой функции не может быть отказано, особенно в сочетании с Mark II и плотный, среднего сосредоточены усиления звука IV,. В 80-х классический параметр "V" из Graphic EQ на Mark II и моделей III стал классикой. С большим отрывов низа, зачерпнул средние частоты для ширины и щебетание гармоническую верх, эти MARK усилители были хорошие альтернативы на Brit-модов дня.
Знак пять 25 5 полосный эквалайзерОни быстро заняли свое место в качестве другого звука в тяжелом роке, травления Boogie на борту Графический миленький ниша в Rock истории. В то время как MARK FIVE: регулировка тембра 25 точны и эффективны в широком диапазоне, они приходят раньше на пути прохождения сигнала и может достичь столько формирование, прежде чем они производят возможных дисбалансов в некоторых режимах. Одним из примеров может быть управления BASS в канале 2, где, в MARK II-C + и MARK IV режимы, слишком много баса набрал рано предусилителя вызовет звук, чтобы быть пузатый и фокуса.
Графический эквалайзер приходит в самом конце цепи сигнала, так что вы можете сформировать окончательный звук с единственным соображением быть сколько определенной частоты громкоговорители, шкаф-и в конечном итоге ваши уши-может справиться. Единственное соображение, что здесь, в этом Вт силовой части 25, экстремальные настройки двух низших групп - 80 Гц и 240 Гц будет использовать мощности (потребляемой мощности) быстро и в целом запас будут затронуты. Это еще больше внимание в обстановке 10 Вт Мощность. Наберите с осторожностью и вкус, чтобы обеспечить максимальную производительность. Тонкие движения вызывают существенных результатов здесь, так использовать этот мощный инструмент с умом и это может занять свой звук практически в любом месте вы хотите пойти. Просто не забудьте сослаться менее измененные звуки время от времени, чтобы держать перспективу, поскольку легко получить "EQ Hangover".
Каждый канал оснащен мини-переключатель только налево от ползунков, чтобы выбрать рабочее состояние 5-полосный графический эквалайзер и FIVE: 25 дает вам выбор из двух способов использования его формирования власти. В каждом канале вы можете решить, хотите ли вы эквалайзер активный все время в этом Channel-EQ ON (переключение вверх), обошли все время в этой Channel EQ OFF (переключения центра), или включается кнопкой EQ на Педальный-EQ FS (переключение вниз). Существует также оранжевый светодиод в между коммутаторами, чтобы держать вас в курсе состояния EQ, который освещает когда EQ активен, независимо от того, он осуществлял.
На задней панели
Первая особенность отметить, начиная с крайне левых серии, буферный, Труба FX LOOP Это точка интерфейс для обработки подвесным и обеспечивает соединение между секции предусилителя и мощности. LOOP хорошо выполняет как с Rack и типа педали внешнего оборудования с очевидными исключениями являются те эффекты, которые работают лучше на вход усилителя (Wah, сжатия, усиления и Overdrive Педали, Конверт Фильтры и т.д.). Так как это в буфер, вы можете использовать несколько устройств в соответствии и относительно большие длины кабеля (25 футов или меньше) до слушания слишком много деградации в сигнале. Длины больше, чем 25 футов, возможно, потребуют в том числе дополнительного буфера или Line Driver, чтобы сохранить свой тон. Хотя, разумеется, мы будем говорить это здесь так или иначе. MARK FIVE: 25, несмотря на это крошечный размер, является профессиональным усилитель. Используйте высокое качество, профессиональные Процессоры эффектов при взаимодействии с вашей FX LOOP или вероятности снижения производительности и низкого качества звука будет увеличена.
НАУШНИКИПЯТЬ: 25 включает в себя выход на наушники для личного удовольствия усилителя, когда это не возможно играть через громкоговоритель. Это гнездо получил свое "выступающих моделируется" сигнал с прилагаемого функции DI CABCLONE ™ и обеспечивает удивительно хороший рендеринг из пяти:. Звука 25 и чувствовать свои наушники в комплект выбора отметить пять 25 Выход для наушников функциюМожет мы советуем вам здесь, что производительность наушников и их близости для ваших ушей сильно отличается от, что из ваших любимых акустической системы. Поэтому, важно отметить, что настройки усилителя, скорее всего, требует регулировки, чтобы получить лучшие результаты, и как улучшить качества наушниках. Объем игры определяется контролем MASTER и вам нужно будет отрегулировать громкость там как эта схема является пассивным и не имеет ОУ приводом регулировки громкости.
Помните, что наушники могут сильно различаться звук и эффективности и, следовательно, производительность разъем для наушников можно оптимизировать или скомпрометирована наушниках, подключенных к нему. Мы рекомендуем попробовать несколько наборов различных типов и производителей с MARK FIVE: 25, прежде чем выбрать наушники для этого приложения.
ALL-TUBE, пружинный ревербератор
Затем являются реверберации управления и есть индивидуальный MIX для каждого канала. Это позволяет различные количества все-трубки, короткого весеннего аналогового Reverb, который будет набран в течение каждого из пяти: 25 Два каналы. Все, начиная от тонкого фоне окружения к полностью скользкой эффектов можно по вкусу и музыкального стиля и включения этого традиционного аналогового весеннего Reverb дальнейшего подчеркивает профессиональный легитимность этой марки модели. Марка пять 25 реверберацииMARK FIVE: 25 СПИКЕР сопряжение также взяты прямо от 6L6 MARK FIVE и предлагает нашим выходным разъемам проверенные временем 1x8 Ом и 2x4 Ом динамик. Эта комбинация позволяет надлежащее согласование импеданса с широким диапазоном вариантов шкафов и сопротивлений нагрузки акустических и гарантирует, что вы будете иметь большую производительность, независимо от вашего выбора кабинета.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ CABCLONE ™ DI
И последнее, но не менее, это возможно, лучшая функция либо украсит заднюю панель MESA, функцию бортового CABCLONE DI и Кабинет Simulation. Это встроенный в магии позволяет захватывать замечательный представления звука и чувствовать знака FIVE: 25 прямо на консоли, конвертер или даже направить к Recorder без необходимости MIC до динамик.
Знак пять 25 построен в cabcloneВзятые непосредственно из нашей прославленной автономном CABCLONE ™, это компенсируется DI (и выход на наушники) делает невероятную работу по завоеванию сигнал от выход спикер и превращения ее в прямой инъекции золота. Четыре элемента здесь позволяют использовать как с живым спикера и без, так что вы можете смешать прямой и в mic'd акустической системы, если вам так хочется. В разделе CABCLONE имеет переключатели для SPEAKER Статус (OFF / ON), кабинет Style (открытая спина / закрыт задней) молотый (ПЕРВЫЙ / LIFT; Pin 1 Float) и симметричный выход XLR. Этот массив элементов управления включает, пожалуй, самый ценный и желанный набор функций на любой MESA усилителя и расширить как функциональность и удовольствие потенциальный во много раз. MARK FIVE: 25 является первым из наших усилителей включить этот мощный инструмент встроены прямо в для быстрой и удобной пользы или записи приложений живых, не жертвуя подлинность и Tone. Это обязательно повышение профессионального потенциала этой маленькой динамо и помочь этой марки вступить в новую эру производительности MESA, а также поднять планку еще выше для усилителей в своей категории и за его пределами.