ZHENIX, Человеку еще предстоит пройти этот долгий, увлекательный и, чего уж греха таить, тяжелый путь осознания )))))) Все мы так или иначе через него проходили. И в итоге по моим наблюдениям чем больше щупаешь, тем все более пофиг на чем играть. В том смысле - что на любом хайгейн аппарате можно накрутить требуемый результат (мне требуемый, разумеется). Стивы Ваи с Сатрианями тому пример: во что ни воткнутся - всегда звучат узнаваемо. Хотя казалось бы Пиви и Маршалл совсем не одно и то же. Или Карвин. Или тот же Смольский - вроде на Энглах всегда играл, а однажды ему поставили 5150. И ничего, прозвучал, причем очень похоже.
Суть в том, что с приобретением опыта начинаешь понимать что все эти "жир, песок, зерно" и тому подобные сельхозпродукты штука очень и очень незначительная, на самом деле, и очень часто глубина регулировок позволяет добиться нужного результата практически на любом аппарате. Да, будет звук чуть другой. Но в НЮАНСАХ, которые без сравнения в лоб далеко не всегда заметны.
Больше всего ощущается эта разница руками.
А если мы говорим о записи, то тут вообще можно записать что угодно как угодно.

Ола Энглунд тому пример
... и добавил:Разумеется Оранж и 5150 звучат по-разному )))))) Но и на том и на том можно добиться четкого "скоростного" звука с нужным количеством жирка и объема.
Надеюсь понятно написал, а то сам перечитал и может сложиться впечатление что "все звучит одинаково". Нет, по-разному, но эта разница не так важна, как об этом думает ТС