В скором времени отдаю другу свой комбик . И хотел поделиться перепиской с человеком о Mesa Boogy Mark III.
Тут много моего личного отношения к этому прибору и полагаю многие найдут что-то интересное для себя .
Из переписки :
Он:
" -//-. Хотел тебя спросить на чем играешь и какую музыку?"
Я:
"У меня в профиле есть сообщения, там что-то есть на чем играю.
Сейчас у меня меса марк 3 и хамер чарапль елит, я считаю это лаконичный хайенд, больше ничего не хочу.
До этого играл в ada mp1 преамп и сразу в динамик, звук конечно не тот, но после примочек босса в транзистор и подов, намного лучше. Покупал мощьник к аде - peavey 50\50. Продал быстро. Большой тяжелый шумит, места много занимает, нужно громкость выкручивать для звука. Потом еще был YER classic 45, очень не понравился звук, как мощьник совсем и о чем.
Потом был под хд 500 надоедает звук, но звучит качественно.
Хотел обратно аду купить и динамик 12 и в один ящик все скомпоновать, действительно очень неплохой звук для дома и всего за 15т.р. все вместе.
Но купил JMP1 тоже самое что и ада только играет тише в 2 раза и динамик уже не раскачивает.
Очень многого можно накрутить с помощью параметрического эквалайзера. Был раньше beringer t1951 использовал с адой, действительно сильно можно звук рулить, всего за 3т.р. покупал, немного фону добавлялось при сильном усилении частот, не критично.
Просто для моих нужд нужно было невероятно качественный звук при максимальной компактности.
К jmp1 вместо мошьника хотел докупить tc electronic 1140 (это самый лучший параметрик), и раскачивать звук эквалайзером до домашней громкости. Мошьник не хотел - провода, место. Но потом както нацелился на продажу jmp1 и покупку triaxis. Вроде триаксис на голову выше любых преампов. Думал небось как и ада динамик на прямую с легкостью раскачает.
Но почитал отзывы всеже не дотягивает он по качеству до марков.
Ну а марки что это - это преамп, мощьник и динамик в одной коробке и стоят немеряно...
Начал копить на марк 5, чем модель новее тем круче думал.
Ну за одно и читать сравнение с остальными марками.
Вообщем оказалось четвертый больше любят чем пятый, а третий больше чем четвертый, ну и 2с+ самый самый.
При том что марк 3 на ебее можно выцепить довольно недорого и там
будет самый лучший пужинный реверб,
настоявший пуш-пульный мощьник меса на 6l6 либо 34el,
пять ламп 12ax7 как в триаксисе,
графический, но очень эффективный эквалайзер,
специальный короткий компактный корпус,
родной динамик меса именно для этого аппарата,
также что для меня было не маловажно белый корпус, который както не нагружает маленькую комнату.
Ну и что я получил звук который слышишь на master of pappets. Именно его, а не что-то вроде напоминающее.
Пока он ехал я специально докупил к нему ultimate attenuator и tc electronic 1140 PQ.
Оказались и то и то абсолютно бесполезны. Марк отлично звучал на очень тихой громкости без аттенюатора.
Параметрик также оказался излишним так, как встроееный графический эквалайзер имеем огромное влияние на звук, вполне достаточное для эфективной рулежки. Со временем оба девайса отправились на шкаф ждать будующего хозяина.
Сказать, что он как-то великолепный, или еще как-то описать я не буду, это субьективная оценка.
Могу сказать, что для меня разница между примочками в комбик и ламповым преампом, оказалась равна смене лампового преампа на марк.
Играю вивальди шторм, паганини каприз, металику, фугу баха, гоняю гармонический минор, ну и всякую дребедень вываливающуюся из рук.
Он:
"Они различаются как то по моделям,я именно про 3? Как то раньше не заострял на них внимания просто "
Я:
"Есть различные версии марков 3 черная полоска, фиолетовая, красная, синяя, зеленая. (это и по этапам, черный после mk2 вышел, а последняя серия зеленые, но там мощьник уже по другому работал в пентод режиме.)
Есть разновидности с или без : реверб, графический экволайзер.
Также есть различия между в выходном оконечнике:
на 60w на 2 лампах,
на 100\60w на 4 лампах,
и симул класс 100\15w на 4 лампах.
Симул класс стоит дороже всех, лучший звук у 60w.
У меня blue stripe SRG - Six watt, Reveb, Grafic EQ.
Больше всего хвалят красную полоску, чуть меньше синий, далее остальные. Эти два имеют наиболее сильный дист и схожесть с 2С+.
В основном на ебей все на 110v. Но есть и экспортные модели с переключателем, во сновном в европе там правда на 25% дороже.
Черную полоску первое время выпускали с переключаемым трансом.
Лампы в хлам убитые приехали, но при том звук сразу же меня поразил не смотря на лампы.
Заменил пока 2 выходные, разница колоссальная. Жду зарплату на замену 12ax7, но даже с севшими лампами, не наиграешься."
Он:
"Я так понимаю что ты поиграв на преампах, пришел к тому что голова целиком лучший вариант? Или я не так понял?"
Я:
"Да, все верно.
Приамп дает отличный сочный звук.
Но стоит послушать голову и становиться ясно, что преамп это только писк ребенка, хоть и красивый, а всю полноту, плотность, насыщенность мужского хора, он набирает в голове.
Как бы сравнение маленьких колонок для компьютера и 7 колонок домашнего кинотеатра.
Громкость можно выставить одинаковую и музыку играть одинаковую, а восприятие будет разное."
Он:
"А если преамп включать в хороший оконечник? Или все же лучше голова?"
Я:
"У меня был плохой опыт с оконечником, и думаю он не сильно отличился бы, взяв я другой.
Смысл в том что собирая машину из разных частей очень качественных авто, у тебя получится этакий самоход.
Но это мое восприятие. Этот самоход будет как бы не лаконичный. не законченный , громоздкий. У него не будет отличной согласованности деталей, как в готовом авто.
Также он будет как то неказисто выглядеть из за огромного количества элементов управлявших и соединяющих.
Вначале кажется что ты получил больше возможностей для моделирования.
Но потом все это хочется выкинуть и обзавестись нормальным лаконичным компактным авто где все компактно собрано и согласовано, и минимальное количество управляющих элементов дает идеальный результат.
Надеюсь понятно описал мои восприятия)))
Посмотри еще на 5150 это из разряда законченых аппаратов, при том очень ликвидный.
Правда свой марк значительно выше ценю, они считаются аппаратами одного уровня и цены."