Автор Тема: Mesa Mark III  (Прочитано 4842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtemKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Mesa Mark III
« : Ноября 16, 2012, 01:16:54 »
В скором времени отдаю другу свой комбик . И хотел поделиться перепиской с человеком о Mesa Boogy Mark III.
Тут много моего личного отношения к этому прибору и полагаю многие найдут что-то интересное для себя .




Из переписки :

Он:
  " -//-. Хотел тебя спросить на чем играешь и какую музыку?"

Я:
  "У меня в профиле есть сообщения, там что-то есть на чем играю.

Сейчас у меня меса марк 3 и хамер чарапль елит, я считаю это лаконичный хайенд, больше ничего не хочу.

До этого играл в ada mp1 преамп и сразу в динамик, звук конечно не тот, но после примочек босса в транзистор и подов, намного лучше. Покупал мощьник к аде - peavey 50\50. Продал быстро. Большой тяжелый шумит, места много занимает, нужно громкость выкручивать для звука. Потом еще был YER classic 45, очень не понравился звук, как мощьник совсем и о чем.

Потом был под хд 500 надоедает звук, но звучит качественно.

 Хотел обратно аду купить и динамик 12 и в один ящик все скомпоновать, действительно очень неплохой звук для дома и всего за 15т.р. все вместе.

Но купил JMP1 тоже самое что и ада только играет тише в 2 раза и динамик уже не раскачивает.

 Очень многого можно накрутить с помощью параметрического эквалайзера. Был раньше beringer t1951 использовал с адой, действительно сильно можно  звук рулить, всего за 3т.р. покупал,  немного фону добавлялось при сильном усилении частот, не критично.

Просто для моих нужд нужно было невероятно качественный звук при максимальной компактности.

К jmp1 вместо мошьника хотел докупить tc electronic 1140 (это самый лучший параметрик), и раскачивать звук эквалайзером до домашней громкости. Мошьник не хотел - провода, место. Но потом както нацелился на продажу jmp1 и покупку triaxis. Вроде триаксис на голову выше любых преампов. Думал небось как и ада динамик на прямую с легкостью раскачает.

Но почитал отзывы всеже не дотягивает он по качеству до марков.

Ну а марки что это - это преамп, мощьник и динамик в одной коробке и стоят немеряно...
Начал копить на марк 5, чем модель новее тем круче  думал.
Ну за одно и читать сравнение с остальными марками.

Вообщем оказалось четвертый больше любят чем пятый, а третий больше чем четвертый, ну и 2с+ самый самый.

При том что марк 3 на ебее можно выцепить довольно недорого и там
 будет самый лучший пужинный реверб,
 настоявший пуш-пульный мощьник меса на 6l6 либо 34el,
 пять ламп 12ax7 как в триаксисе,
 графический, но очень эффективный эквалайзер,
 специальный короткий компактный корпус,
 родной динамик меса именно для этого аппарата,
также что для меня было не маловажно белый корпус, который както не нагружает маленькую комнату.

Ну и что я получил звук который слышишь на master of pappets. Именно его, а не что-то вроде напоминающее.

Пока он ехал я специально докупил к нему ultimate attenuator и tc electronic 1140 PQ.
Оказались и то и то абсолютно бесполезны. Марк отлично звучал на очень тихой громкости без аттенюатора.
Параметрик также оказался излишним так, как встроееный графический эквалайзер имеем огромное влияние на звук, вполне достаточное для эфективной рулежки. Со временем оба девайса отправились на шкаф ждать будующего хозяина.

Сказать, что он как-то великолепный, или еще как-то описать я не буду, это субьективная оценка.

Могу сказать, что для меня разница между примочками в комбик и ламповым преампом, оказалась равна смене лампового преампа на марк.


Играю вивальди шторм, паганини каприз, металику, фугу баха, гоняю гармонический минор, ну и всякую дребедень  вываливающуюся из рук.



Он:
  "Они различаются как то по моделям,я именно про 3? Как то раньше не заострял на них внимания просто  "

Я:
  "Есть различные версии марков 3 черная полоска, фиолетовая, красная, синяя, зеленая. (это и по этапам, черный после mk2 вышел, а последняя серия зеленые, но там мощьник уже по другому работал в пентод режиме.)

Есть разновидности с или без : реверб, графический экволайзер.

Также есть различия между в выходном оконечнике:
 на 60w на 2 лампах,
на 100\60w на 4 лампах,
и симул класс 100\15w на 4 лампах.

Симул класс стоит дороже всех, лучший звук у 60w.

У меня blue stripe SRG - Six watt, Reveb, Grafic EQ.

Больше всего хвалят красную полоску, чуть меньше синий, далее остальные. Эти два имеют наиболее сильный дист и схожесть с 2С+.

В основном на ебей все на 110v. Но есть и экспортные модели с переключателем, во сновном в европе там правда на 25% дороже.

Черную полоску первое время выпускали с переключаемым трансом.

Лампы в хлам убитые приехали, но при том звук сразу же меня поразил не смотря на лампы.
Заменил пока 2 выходные, разница колоссальная. Жду зарплату на замену 12ax7, но даже с севшими лампами, не наиграешься."

Он:
  "Я так понимаю что ты поиграв на преампах, пришел к тому что голова целиком лучший вариант? Или я не так понял?"

Я:
  "Да, все верно.
Приамп дает отличный сочный звук.
Но стоит послушать голову и становиться ясно, что преамп это только писк ребенка, хоть и красивый, а всю полноту, плотность, насыщенность мужского хора, он набирает в голове.

Как бы сравнение маленьких колонок для компьютера и 7 колонок домашнего кинотеатра.
Громкость можно выставить одинаковую и музыку играть одинаковую, а восприятие будет разное."

Он:
  "А если преамп включать в хороший оконечник? Или все же лучше голова?"

Я:
  "У меня был плохой опыт с оконечником, и думаю он не сильно отличился бы, взяв я другой.

Смысл в том что собирая машину из разных частей очень качественных авто, у тебя получится этакий самоход.

Но это мое восприятие. Этот самоход будет как бы не лаконичный. не законченный , громоздкий. У него не будет отличной согласованности деталей, как в готовом авто.

Также он будет как то неказисто выглядеть из за огромного количества элементов управлявших и соединяющих.
Вначале кажется что ты получил больше возможностей для моделирования.
Но потом все это хочется выкинуть и обзавестись нормальным лаконичным компактным авто где все компактно собрано и согласовано, и минимальное количество управляющих элементов дает идеальный результат.

Надеюсь понятно описал мои восприятия)))

Посмотри еще на 5150 это из разряда законченых аппаратов, при том очень ликвидный.
Правда свой марк значительно выше ценю, они считаются аппаратами одного уровня и цены."
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2013, 19:20:40 от ArtemKir »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Mesa Mark III
« Ответ #1 : Ноября 16, 2012, 01:24:07 »
Я правильно понял, что ты практикуешь подключение динамика напрямую в выходу из преампа?

Оффлайн ArtemKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Mesa Mark III
« Ответ #2 : Ноября 16, 2012, 01:26:29 »
Да раньше так делал. У ады довольно неплохой звук получаеться напрямую в гринбек 12.
Но например marshall jmp 1 уже не расскачивает динамик, звук почти не слышно.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2012, 01:28:23 от ArtemKir »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Mesa Mark III
« Ответ #3 : Ноября 16, 2012, 01:31:58 »
Да раньше так делал. У ады довольно неплохой звук получаеться напрямую в гринбек 12.
Но например marshall jmp 1 уже не расскачивает динамик, звук почти не слышно.
Просто странно критиковать звучание преампов, подключая их напрямую к динамику.  ???

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
Re: Mesa Mark III
« Ответ #4 : Ноября 16, 2012, 08:21:32 »
а смысл темы? ну хорошо, что не в розетку 220 гитару воткнул, а вместо динамика электробритва.  :p
А так супер,  Марк 3, поздравляю,  отличный выбор!

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Mesa Mark III
« Ответ #5 : Ноября 16, 2012, 11:04:15 »
Миталлика ! Меза буги с птичкой на эквалайзере, всеми любимая классика. А ада напрямую в динамик - это душевно.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #6 : Ноября 16, 2012, 11:20:09 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:26:25 от Ringman »

Оффлайн ArtemKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Mesa Mark III
« Ответ #7 : Ноября 17, 2012, 01:14:10 »
Рад что у самых завсегдаев этого форума, есть возможность  полностью проявить свою суть и вылить бяка при первой предоставившейся возможности.

По сути вопроса я согласен, что это надо быть не в себе чтобы сравнивать преамп в динамик, и полноценную голову. И естественно мои доводы что преамп звучит, пискляво при условии его включения на прямую в динамик, в сравнении с полноценной головой,  просто показывает мою не компетентность.

Но я хотел бы объяснить как я воспринял этот вопрос.
Мне спросили ты подключал преамп на прямую в динамик? И я расценил,  что это вопрос как "А на сколько вообще это хорошее решение и можно ли так делать?"
Я ответил, что да, такой нестандартный вариант подключения, мне показался достаточно интересным как с точки зрения компактности так и с  точки зрения взрослого серьезного звука при стоимости в 15т.р.

ytrikoz не обратил внимания, что я писал про мощник peavey 50/50 который чаще всего упоминают на adadepot как наиболее подходящий к аде, не обратил он внимание и на то, что среди прочего оборудования я упоминул yerasov classic 45, который можно воспринимать как  двухтактный мощьник на 6L6 c кабом.
  Также естественно он не знал, что имея аду более 5 лет у меня была возможность втыкать  ее в более чем достаточное количество голов, комбиков и различных мощников.
 Я прекрасно знаю звук этого преампа при включении в нормальный двухтактный оконечник на больших лампах. Но чтобы раскочегарить, подгрузить мощник, нужно дать ту громкость которую я не могу позволить себе дома. А при низкой громкости качество звучания того  подключения  о котором я говорил и через мощьник вполне сопоставимо.

Я наверное не очень внятно написал почему мне не понравилась цепь преамп+мощник+EQ+каб, в сравнении с головой(комбиком).
Постараюсь еще раз обратить на это внимание:
 приборы разных фирм не на столь хорошо согласованы в сравнении с цельной конструкцией одной фирмы,
 куча коммутационных проводов и питания,
 вес всего река+ каб;
 удобство транспортировки;
 визуальное восприятия кучи гитарного разномастного эквипмента,
 удобство и скорость продажи,
 отсутствие настоящего пружинного реверба,
 компактность


Если даже мы собираем рек одной фирмы той же месы: посчитай стоимость триаксиса+меса 50\50+ каб меса+рековый кейс,  в сравнинии со  стоимостью марка.
Опять же отсутствие пружинного реверба.

Я добавлю пару фоток, просто выберите тот вариант который вы бы предпочли иметь у себя дома и прикиньте качество звука



Vs





И пару слов о аде и жмп на мой не компетентный слух их звук несколько скомпрессиров и отдает немного синтезаторным и органным звучанием,  вероятно ввиду их гибридности.
Не хочу сказать, что это плохо, мне очень нравиться звук пола гилберта в обучающем видео "интенсивный рок",  это просто личные впечатления.


« Последнее редактирование: Апреля 08, 2013, 19:21:47 от ArtemKir »

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: Mesa Mark III
« Ответ #8 : Ноября 17, 2012, 01:45:53 »
ArtemKir, мне нравится, что ты разогреваешь Марк 3 радиатором отопления  :alc:

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #9 : Ноября 17, 2012, 07:55:25 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:25:38 от Ringman »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Mesa Mark III
« Ответ #10 : Ноября 17, 2012, 11:46:48 »
Я так понимаю что нормального кабинета для АДЫ как не было так и нет. А она раскрывается по-настоящему только в 4х12 либо в пару их как у Булье и Гилберта, да даже у Беттенкурта в молодости. Оконечник 50х50 как бы недвусмысленно на этот факт намекает. Связка получается привлекательна со всех сторон Рэковый кейс на  4 -5 высот в нем Ада,проц, пиво 2по писят и 2 кабинета - мечта старого рокера:-) Кстати в этот же комбик мезовский ада звучит отвратительно, как и в Марк 4, не задавался вопросом почему но это факт.
А в ерасов классик 45 все звучит неважнецки, как и он сам - абсолютно безликая фигня несмотря на то что нормальный динамик и лампы...

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
Re: Mesa Mark III
« Ответ #11 : Ноября 18, 2012, 11:24:32 »
респект за марк)
имхо, самые классные месовские бошки и комбики

марк 2С+ вообще чума, звук гитар с Мастер Оф Паппетс один в один накрутил буквально за пару минут

Оффлайн ArtemKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Mesa Mark III
« Ответ #12 : Ноября 18, 2012, 16:07:06 »
В топике постараюсь дать максимум информации по этому прибору.

Вобщем там есть  на марке один нюанс, звук как будто бы немного пердящий. перегруженный басс. Это  рулиться темборблоком, но все ровно. при многих настройках очевидно прослушиваеться.
Я в первый раз не мог долго понять че такое, расстроился, думал лампы наверное слабые или питание не тянет.
Поспрашивал у других владельцев, сказали, что да это нормально, у всех так, он сложный в рулежке, смотри менуал.
Вообщем пообщался с azg как он мне обьяснил там темборблок стоит перед дисторшином  и этим темборблоком рулишь структуру, а дальше эквалайзером можешь очень много вариантов звучания получить. Плюс пуш пулы тоже каждый по своему  изменяет  звук.
Например на степень перегруза влияют ручки volume, treble и lead gain. И в разных пропорциях по разному перегружают.

Вообщем там по мимо того, что можно добиться много разных разновидностей отличного звучания,  также легко наруливается бяка звук, и вот тогда этот пердяший басс начинает бесить.
Просто в отличие от вычещеного маршалла который всегда одинаков, тут меса решала дать возможность рулить, что хочешь и из - за этого приходиться повозиться, чтобы получить конфету  ;D

Я какое то время пользоволся несколькими приборами и на основании их постараюсь описать звук марка.

Если пытаться настроить максимально чистый звук при большом искажении, то звук по мне схож с богнером уберченал, может не настолько правильный.
Если же выкручиваем больше дисторшена и получаем звук схожий с грязноватым звуком 5150.
На этом макре не  добиться звука ректы - такого мутного модернового жира в нем нет.
Также не наруливается вычещеного прилизаного хайгейна дизеля.
И современного модерна который слышно на преампах енгла также нет.
По сравнения со звуком маршала, марк кажется немного по суше звучит.
Металлика 80-90х хорошо передает звучание этого комбика.

Но он очень  гибок и вариативен с огромным количество различного звучания в одном приборе.


« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 03:04:15 от ArtemKir »

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: Mesa Mark III
« Ответ #13 : Ноября 18, 2012, 18:59:19 »
респект за марк)
имхо, самые классные месовские бошки и комбики

Sir Eugeny, вот уж дело вкуса...

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
Re: Mesa Mark III
« Ответ #14 : Ноября 18, 2012, 19:20:02 »
Дмитрий Пархоменко, потому и написал имхо)
я все ещё в лонстар хочу поиграться, исходя из того, что я слышал-клин у него шикарнейший