Автор Тема: Michael Caroli (The Can) звук - как?  (Прочитано 674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivana Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Зарегистрированный
Michael Caroli (The Can) звук - как?
« : Марта 23, 2011, 22:01:23 »
Чтобы вопрос не выглядел совсем идиотским (ибо на разных песнях звук его гитары отличается радикально), конкретизирую: надрывные резиновые соло самых ранних записей, например как здесь
Can - Mary, Mary So Contrary
или здесь
Can - The Thief
или здесь
can deadlock
(и живая концертная запись)
Can - Deadlock
Интересует принцип получения или хоть какие-нибудь идеи.

Оффлайн Ganj

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
Re: Michael Caroli (The Can) звук - как?
« Ответ #1 : Марта 24, 2011, 09:16:42 »
о, плюсую за отличный вкус)

тут все просто, мне кажется - фендерообразный усилок, фузз какой нибудь старый, ревер/дилей. ловить фидбек у усилителя и много работать рычагом

Оффлайн Ivana Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Зарегистрированный
Re: Michael Caroli (The Can) звук - как?
« Ответ #2 : Марта 24, 2011, 20:21:49 »
Спасибо. Кинул тему ещё на один форум, нашел вот это http://www.thegearpage.net/board/archive/index.php/t-841232.html , везде народ сходится на страт - (квака) - фузз (скорее всего фузз фэйс, хотя если нет - было бы оооочень интересно узнать принцип) - что-то модуляционное (фэйзер-вибрато-юнибайб-.....) - дилей (ленточный скорее всего) - усилок Фендер (твин или какой ещё). С одной стороны, от 1968 года ожидать лайн подов не приходится, но может ещё что хитрое было в это время, так как по цепочке - ну ни дать ни взять Хендрикс получается самый натуральный, а по звуку совсем нет :)