Автор Тема: MIG LOADBOX — Недорогой, но очень качественный лоадбокс/аттенюатор.  (Прочитано 63394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +1658/-205
  • The MUTILATOR
vasilius, вот тут не могу не согласиться, с птичками перебарщивать тоже не стОит. Но народу нравится)

... и добавил:

На самом деле в суре вырезано слишком много нижней середины, что на слух ощущается как более яркое звучание. Но это не соответствует действительности, реальный кабинет даёт частотно другую нагрузку.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2021, 14:07:09 от M1g »

Оффлайн [FilziSH_88]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +2/-0
А разве ярче это показатель? -)) Сам Джон Сур называет это U-sound... -) Задача сделать не ярче, а похоже на реальный кабинет....
Сравнивать нужно не нагрузки между собой, а с реальным кабинетом!  Верх, как правило - это сам динамик, резонанс по НЧ - это оформление кабинета.. И еще есть середина -)
Сур имеет ярко выраженную "птичку" - и имно, это не совсем соотв. реальности...

Я тут полный профан, отталкиваюсь от самого простого - звучание DI. У меня есть Captor 8, который я подключаю через XLR кабель к звуковой карте, открываю в софте плеер импульсов, загружаю любимый от SinMix. Усё. Что такое "птички", как  сравнивать с реальным кабинетом, извините, я не знаю, вам как производителю такие тонкости очевиднее ;D

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +522/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Я тут полный профан,
Извините, что выдрал с контекста, но это ключевой фактор... И я не хочу никого обидеть.... шас объясню...

отталкиваюсь от самого простого - звучание DI. У меня есть Captor 8, который я подключаю через XLR кабель к звуковой карте, открываю в софте плеер импульсов, загружаю любимый от SinMix. Усё. Что такое "птички", как  сравнивать с реальным кабинетом, извините, я не знаю, вам как производителю такие тонкости очевиднее ;D

Есть люди, для которых звукозапись основной вид деятельности. Эти люди регулярно записывают\реампят гитары. Они пишут реальные головы в реальные кабинеты.
Имеют в этом опыт, и их слух натренирован на это. Но они тоже ленивые, и им иногда удобней прореампить что-то  даже через лодбокс.
Так вот, как правило, эти люди озадачены, чтобы лодбокс был максимально приближен по поведению к реальному кабинету. Я стараюсь удовлетворить таких пользователей в своих приборах. Поэтому - да, для меня это важно. (Звучит как реклама -)) )

Есть другой пласт пользователей - которым просто вечером побрынчать...
Им плевать как там звучит реальный кабинет, как он в реале снимается микрофонами и все такое прочее -)
Просто какой-то любимый импульс  и в путь....
Провалена серединка побольше (птичка) - так это ж круто - это же мяснее, жирнее, ярче.... хотя на самом деле это просто задраны них и верх, а не провалена середина -) но кого это волнует? Валит же, качает...  Как оно там на записи в миксе - не важно... Главное вау эффект здесь и сейчас...

Но вскоре такой звук начинает приедаться, или с умением отстройки, опыта в записи - меняется и подход формирования звука - и люди ищут другие варианты...

По этому - не нужно гнаться за вау эфектом - и сравнивать лодбоксы - это все резиновые женщины.
Сравнивать нужно лодбоксы и реальные кабинеты.  ;)




Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34185
  • Репутация: +3348/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Тут можно добавить ещё один момент - вырезать всегда проще чем добавить потом, так что проще по вкусу дорезать EQ, ну или импульсом...

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
про аттенюатор забыли рассказать. не всем нужна нагрузка только ради нагрузки

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +522/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
про аттенюатор забыли рассказать. не всем нужна нагрузка только ради нагрузки

собственно еще и про плеер импульсов и его качество и т.д. и т.п. , но речь была не про это....

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +1658/-205
  • The MUTILATOR
На счёт сравнения с реальным кабинетом тоже не вполне корректно т.к при разных динамиках, их количестве, разном объеме и оформлении короба результат может сильно разниться. Поэтому реактивная нагрузка не может быть эталонной, только усредненно похожей на распространенный вариант каба, обычно это 4х12.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34185
  • Репутация: +3348/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
собственно еще и про плеер импульсов и его качество и т.д. и т.п. , но речь была не про это....
Некоторым цифровая часть не сдалась

... и добавил:

На счёт сравнения с реальным кабинетом тоже не вполне корректно т.к при разных динамиках, их количестве, разном объеме и оформлении короба результат может сильно разниться. Поэтому реактивная нагрузка не может быть эталонной, только усредненно похожей на распространенный вариант каба, обычно это 4х12.
Но у Сура резонансный пик, если схема в сети не врёт, смещён выше чем обычно у закрытых кабов 4x12.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2021, 21:15:51 от deLuther »

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +1658/-205
  • The MUTILATOR
Некоторым цифровая часть не сдалась
плееров импульсов на мой взгляд достаточно на любой цвет и кошелек, не говоря уже про проги на компе. А вот с нагрузками не всё так гладко. Формфактор, реализация, цена...

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
собственно еще и про плеер импульсов и его качество и т.д. и т.п. , но речь была не про это....
у кого была речь и о чём была речь? соб-но это и не важно. я просто задал вопрос про аттенюатор, потому что часто об этом забывают упомянуть. кстати, вот интересно, что выбрать с точки зрения качествао звука мастер-волюм или аттенюатор?

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +1658/-205
  • The MUTILATOR
deLuther, У сура пик резонанса выше, да. + срез нижней середины большой ёмкостью конденсатора. На выходе имеем более яркое звучание. Почему бы и нет.

... и добавил:

DGray, сложный вопрос. Если мастер на ампе реализован адекватно, можно рулить и радоваться жизни. НО сатурацию оконечника тоже нужно принимать во внимание, та репетиционных громкостях мощник звучит как правило вкуснее, иначе чем диванная раскачка.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2021, 21:27:10 от M1g »

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
и ещё, по поводу лоадбокс против кабинет. я делал и сам импульс своего кабинета и подгоночный импульс как разницу с лоадбоксом (хотя она и так минимальная была), в итоге на слух разницу вообще не слышал

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +522/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
На счёт сравнения с реальным кабинетом тоже не вполне корректно т.к при разных динамиках, их количестве, разном объеме и оформлении короба результат может сильно разниться. Поэтому реактивная нагрузка не может быть эталонной, только усредненно похожей на распространенный вариант каба, обычно это 4х12.

Та коню понятно , обычно пишут что является прототипом...
по верху там похоже, низ пляшет от оформления.... понятно что если играешь на клине чистое, то повторение 4х12 закрытого не совсем то...




плееров импульсов на мой взгляд достаточно на любой цвет и кошелек, не говоря уже про проги на компе. А вот с нагрузками не всё так гладко. Формфактор, реализация, цена...

и того и того предостаточно...

у кого была речь и о чём была речь?

речь про то что забыли рассказать...

соб-но это и не важно. я просто задал вопрос про аттенюатор, потому что часто об этом забывают упомянуть. кстати, вот интересно, что выбрать с точки зрения качествао звука мастер-волюм или аттенюатор?

с точки зрения качества звука - только хардкор : аттенюаторы в топку, нагрузки в топку, только выкрученый мастер - остальное компромиссы в том или ином виде
У всех понятие тихого звука пипец разное...  вот прям пипец-пипец разное....

deLuther, У сура пик резонанса выше, да. + срез нижней середины большой ёмкостью конденсатора. На выходе имеем более яркое звучание. Почему бы и нет.

Другая добротность... похожая на рил каб? Фигу... а почему - а потому что в Китае купили готовые катушки и плевали что-то делать сами... только бизнес - ничего личного...
Те же Торпеды - тоже до выпуска каптора юзали 0,5мГн муратовскую - потому что она была одна такая в ряду мураты на нужный ток...
потом перешли на 0,68.... и плевали они подстраиваться - и так и так покупали....

Наукрашать от себя можно хоть что - это тот вау эфект что я описывал выше


Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3384/-202
у кого была речь и о чём была речь? соб-но это и не важно. я просто задал вопрос про аттенюатор, потому что часто об этом забывают упомянуть. кстати, вот интересно, что выбрать с точки зрения качествао звука мастер-волюм или аттенюатор?

Говорю только про себя. Меса Сингл Ректифаер на модерн-канале мастер-волюмом до домашней (вечерней и ночной) громкости в панельном доме не регулируется никак. Либо звука еще нет, либо его уже много. Данный аттенюатор решает это на раз-два. Он позволяет плавное регулировать мастер на Ректе, делая хоть какую громкость.  :)

Оффлайн BRMC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +195/-0
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
кстати, вот интересно, что выбрать с точки зрения качествао звука мастер-волюм или аттенюатор?
Я за аттенюатор.
Когда я купил РеактИР у меня был кабинет. С аттенюатором поднял мастер усилка с 0,7 до 2-3х и звук мне понравился больше.
Сейчас в наушники играю с мастером 3-4, очень редко больше.