Автор Тема: MIG LOADBOX — Недорогой, но очень качественный лоадбокс/аттенюатор.  (Прочитано 64303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vizor_83

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +47/-0
Поздравляю Александра с выходом на новые рынки со свежей линейкой ультразвуковых терморектальных криптоанализаторов! Желаю дальнейших свершений и творческих успехов! Ожидаю отзывов от благодарных клиентов.  :)



Это точно для гитары? Или для тех кто ежедневное занятие пропускает?  ;D :D

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3528/-202
Это точно для гитары? Или для тех кто ежедневное занятие пропускает?  ;D :D

Это для тех, у кого сил не хватает высекать без грелки! :xex: :xex: :xex:

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7685
  • Репутация: +12012/-13
Поздравляю Александра с выходом на новые рынки со свежей линейкой ультразвуковых терморектальных криптоанализаторов! Желаю дальнейших свершений и творческих успехов! Ожидаю отзывов от благодарных клиентов.  :)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
:777:
Это шутко юмора такое?

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3528/-202
:777:
Это шутко юмора такое?

Это какой-то ультразвуковой резак для пластика или типа того. Случайно наткнулся. Корпус симпатичный, популярный, видимо!  8)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6516
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
На самом деле в этом корпусе можно встретить разные приборы ;)

... и добавил:

Это точно для гитары? Или для тех кто ежедневное занятие пропускает?  ;D :D
Именно для тех ;D

Оффлайн GMCOD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +4/-0
  • Give Me Coffee Or Death!
Всех приветствую!

Приобрел у Александра аттенюатор третьей ревизии.
Я в полном восторге!

Попробую вкратце:
В 2011 я начал играть, в 2012 я взял электрогитару Yamaha не помню какая, в 2013 я приобрел с рук LTD EC1000 VB EMG и играл в Roland Cube 20XL. Потом решил продать гитару (были проблемы с грифом), с перерывом на полгода, с расчетом взять обратно. А в 2014 курс рубля такой "О, привет". Студенчество, всё такое, было не по карману, а на меньшее соглашаться не хотелось) Запомнилось ощущение хорошего инструмента.

Дал себе обещание собрать хороший комплект, и инструмент и кабинет. А лучше лампу. Лампа ведь такая другая. (Мне было непонятно какая именно, но что другая - это да))) И все такие, лампа дааа, лампа оооо.
В этом году сбылось - взял Solar S2.6, собрал ламповый стек Orange, кабинет 2х12 и голова TH30, все подключил и такой.. Ага, понял.  :pozor:

Почему же никто не сказал, что это так ГРОМКО.  :7:
И главное - что теперь делать то?  ???
Так и наткнулся на аттенюатор "МИГ" от Александра.
И я не могу описать своей радости!

Со своими задачами справляется потрясающе, звук мясистый, сочный, появилась та самая "динамика" о которой столько было речей! Без аттенюатора на тихой громкости головы этого не было - всё пропадает, делаешь ползунком громче уровня 10:00  - появляется динамика, ага, только это динамика дребезжания стёкол и котов) :)
В общем, я доволен и безумно благодарен! Результат 11/10.  8)

А как часто натыкался на мнение снобов из серии "а зачем тебе дома такое, ты вслепую берешь, ежу понятно что будет громко ало а че ты не изучил вопрос и тд и тп" - всем таким посылаю лучи добра, пусть они выпалят вашу токсичность  :crazy:
Загуглить - это круто, только откуда ж знать, "что именно" надо гуглить))
"Есть известное неизвестное, а есть неизвестное неизвестное - мы не знаем, что не знаем о нем" (с.)

И знаете, есть такие люди - ремесленники. Они занимаются своим делом, которое любят, которым горят, и они будут заниматься им всегда и везде. Это отличает их продукт от остальных, кто делает его просто чтобы делать. Такие люди меняют всё.
И этот аттенюатор - это продукт настоящего ремесленника. И это чувствуется. В подходе. В качестве. В общении. Во всём.

И добавлю еще: я думаю, что название «МИГ» очень символично- сел потрынькать, и потерялся на 3 часа, никуда не успел, остался сидеть играть дальше.
Есть только миг. Времени не существует.

P.S. - Осталось только убедить в этом всех вокруг, ибо как можно опоздать вне времени? :crazy:

Александр, я жму вам руку и от всей души благодарю!  :) ;)



Оффлайн Артем Сергеев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +103/-1
Вопрос: как лучше записывать сигнал снятый с нагрузки: выкрутить на максимальное возможное значение line out устройства, а вход в звуковухе придушить или наоборот, вход в звуковухе максимально открыть и уже line out'ом ловить оптимальный сигнал до клиппинга? В первом случае (версия устройства конца 2021 года) - у меня жуткий зудосрач в канал лезет с явным перебором по середине (ректа на 12 часов и более мастер открыт) - хотя клиппинга нет. Если же line out устройства держать в пределах 10-14 часов и снижать чуйку входа звуковухи - тогда боллее менее нормально все.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7685
  • Репутация: +12012/-13
Вопрос: как лучше записывать сигнал снятый с нагрузки: выкрутить на максимальное возможное значение line out устройства, а вход в звуковухе придушить или наоборот, вход в звуковухе максимально открыть и уже line out'ом ловить оптимальный сигнал до клиппинга? В первом случае (версия устройства конца 2021 года) - у меня жуткий зудосрач в канал лезет с явным перебором по середине (ректа на 12 часов и более мастер открыт) - хотя клиппинга нет. Если же line out устройства держать в пределах 10-14 часов и снижать чуйку входа звуковухи - тогда боллее менее нормально все.
У звуковухи уровень входа регулируется скорее всего уже после входных буферов - аналоговой части, поэтому выкручивание line-out может их перегрузить и противно заклиппить сигнал. Я минимально открывал line-out часов на 9.00+, и уже только потом аккуратно поднимал вход в звуковухе до приемлемого уровня, следя за клип-детектором на самой звуковухе

Оффлайн Владимир Ожерельев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +140/-2
Вопрос: как лучше записывать сигнал снятый с нагрузки: выкрутить на максимальное возможное значение line out устройства, а вход в звуковухе придушить или наоборот, вход в звуковухе максимально открыть и уже line out'ом ловить оптимальный сигнал до клиппинга? В первом случае (версия устройства конца 2021 года) - у меня жуткий зудосрач в канал лезет с явным перебором по середине (ректа на 12 часов и более мастер открыт) - хотя клиппинга нет. Если же line out устройства держать в пределах 10-14 часов и снижать чуйку входа звуковухи - тогда боллее менее нормально все.

мастер громкость на 12 часов у ректы? (вот и ответ откуда середина прет, мощник то уже перегружаться начинает)
Зачем так громко делать усилитель? Достаточно на 9ч  сделать мастер громкость, на карте гейн в ноль, и на миг боксе уже делать громкость что бы в DAW показывало в среднем -12дцб, громче не нужно, вешаем на мастер лимитер и будет ХРОМКО ;D


PS: (записывать все максимально громко это не есть хорошо для звука)


- у меня только на 5150 громкость стоит на 10ч, потому что на громкости 9ч он звучит не очень, это проверял на нескольких усилителях 5150, как в нагрузку так и в кабинет, видимо такая у них особенность. Что на 10ч звук как бы "раскрывается" и становиться не таким зажатым.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2022, 21:22:46 от Владимир Ожерельев »

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3528/-202
По-моему на 10.00-10.30 оптимально…
На 11.00 уже срет.


https://youtu.be/rln1PntPNRU

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6516
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
Да всё зависит от реализации, от положения ручек петли (если включена) и т.д.
А вообще надо поюзать аппараты в репетиционных условиях чтоб заиметь четкое представление на какие величины выкручивается мастер, ибо типичная ошибка - я мастер крутанул только на половину а уже всё срет и пердит. Фигня что это уже больше хедрума оконечника и такой громкостью можно стадионы озвучивать...
В ламповых ампах ход ручки громкости не имеет всей шкалы по запасу "чистого", вторая половина для перегруза оконечника, что в хайгейнерах не нужно

Оффлайн Владимир Ожерельев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +140/-2
По-моему на 10.00-10.30 оптимально…
На 11.00 уже срет.


https://youtu.be/rln1PntPNRU


А мне на этом примере самый первый вариант понрав, середины чуть добавить и прям отлично будет звучать)

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3528/-202
Видно как компрессируется сигнал.
Наверное по умному это что-то типа «Уменьшение динамического диапазона».
Но вместе с ним видимо идет и «уплотнение» сигнала.  ???

На 7-8 часов



На 10 часов



На 12 часов вообще сосисика


Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7685
  • Репутация: +12012/-13
на 7-8 недокач, на 10-11 оптимально, дальше уже перекомпресс и мыло, но на таких громкостях уже никто и не играет

Оффлайн CONE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Репутация: +581/-9
  • .:: призрак ::.
А на соло кто как master-out и preamp-out выставляет с мигбоксом? У меня preamp-out на 12-ть, master-out на 10-ть, мигбокс на 12-ть. На зв.карте (при гейне = 0) уровень -11.5.