Автор Тема: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?  (Прочитано 4138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #30 : Марта 21, 2008, 19:11:16 »
NOS - это всё таки new old stock :) а не новые компоненты старой спецификации

поясняю: изделия старого образца , состояние новое

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #31 : Марта 24, 2008, 14:27:47 »
В первую очередь была выпущена педаль Analog Man Chorus, в основу которой был положен Electro-Harmonix Small Clone. Я сделал эту педаль с помощью Alfonso Hermida (в настоящее время он работает в Hermida Audio) и R.G.Keen из geofex.com. Мне никак не удавалось найти достаточного числа оригинальных Small Clone чтобы удовлетворить  спрос покупателей, тем более, что они были очень дороги для большинства музыкантов. Чтобы восполнить этот пробел мы выпустили свою версию этой педали. Прошло уже шесть лет и эта педаль продается всё лучше и лучше. Несколько раз я усовершенствовал её - к числу предлагаемых опций были добавлены стерео режим, переключатель глубины. Мы сделали би-хорус, который имеет две регулировки глубины эффекта и его скорости.
Я начал выпускать CompRossor из-за того, что спрос на оригинальный компрессор Ross, выпуск которого был прекращен, был необычайно велик. В тоже время ничего похожего на компрессоры Ross в то время не было. Я некоторое время модифицировал Dunlop Dynacomp в соответствии со спецификацией Ross… это была весьма трудоемкая операция и в тоже время педаль имела недостатки. В конечном итоге я воссоздал компрессор Ross с нуля и назвал его CompRossor. В этом мне снова помогли Alfonso Hermida и R.G.Keen. Еще одним очень хорошим компрессором считался Dan Armstrong Orange Squeezer… его тоже больше не выпускали, а оригиналы  в очень ограниченном количестве встречались в составе отдельных подключаемых модулей, но  с ними было очень трудно работать. Сначала я хотел разработать прибор с условным названием Tube Squeezer в котором плата с Orange Squeezer встраивалась бы в отделение для батарейки в педали тьюб скример. После того как я собрал несколько опытных образцов, я убедился что это геморройная тема. В конце концов я пришел к тому, чтобы сделать нашу собственную версию Orange Squeezer. Мы назвали её  Juicer. Наша педаль Bi-Comprossor представляет собой двойной компрессор который включает в себя  и CompRossor и Juicer. Данный продукт  оказался подходящим буквально для  всех музыкальных задач. Неожиданно для меня он стал необычайно популярным о чем свидетельствует никогда не убывающая очередь покупателей.
В значительной части многие наши продукты представляют собой модифицированные и оптимизированные классические версии тех или иных приборов.  В частности наш Sun Face и Beano Boost используют решения такие же как в Fuzz Face и Rangemaster. Прототипы этих приборов я сделал давно, но к производству их я приступать не торопился. Не хотелось делать плохие клоны. Sun Face я не выпускал до тех пор пока мне не удалось найти правильные транзисторы. А Beano Boost я не делал из уважения к Cesar Diaz, который выпускал Texas Ranger. Cesar был очень великодушен по отношению ко мне. Мне всегда от него что-нибудь перепадало будь-то трансформаторы для усилителей или какие-то ценные педали, подлежащие реставрации, которые Cesar не мог восстановить самостоятельно по причине слабого здоровья. Я встретился с ним в 1993 году на Classic American Guitar Show - наши стенды находились по соседству. Мы поддерживали знакомство вплоть до его кончины от смертельного недуга.  После того как Cesar Diaz скончался его педали больше не выпускались и я решил возродить идею выпуска Beano Boost… Мы начали выпуск наших педалей задолго до того, как информация о технических решениях стала доступной через Интернет. В те времена нам приходилось своими силами осуществлять весь «НИР» (R&D), или как говорил Zachary Vex  «Налетай и Размножай» (raid and duplicate). Сегодня мы работаем над новыми задачами. Это в первую очередь King of Tone – двойной овердрайв. Этот прибор мне удалось создать благодаря моему другу Jim Weider. У него замечательное понимание звука.
Мне кажется, что я создал аналоговый дилей близкий моему пониманию этой темы”

Еще одним феноменом 90х cтала всеобщая тяга к модификации эффектов…

(продолжение следует)

Онлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3584
  • Репутация: +465/-85
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #32 : Марта 26, 2008, 03:41:25 »
В частности наш Sun Face и Beano Boost используют решения такие же как в Fuzz Face и Rangemaster.
(продолжение следует)
http://www.treblebooster.net/
 здесь делают  реплики Rangemaster.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #33 : Марта 27, 2008, 11:41:42 »
Хотя модификация примочек стала популярной  сравнительно недавно, тема – эта далеко не нова . Признанным родоначальником движения по модификации примочек является Roger Mayer, который отстраивал Tone Bender для  Jimmy Page и Jeff Beck и делал заряженные модификации для Jimmy Hendrix.  Cesar Diaz аналогичным образом модифицировал  для Stevie Ray Vaughn его Fuzz Face и педали вау. Хотя навороченные гитары и заряженные усилители были более распространенным явлением, модификация педалей всегда была, хотя и узкой, но достаточно известной темой. Интересно проследить за тем каким образом  концепция построения эксклюзивных модификаций эффектов, доступных ограниченному кругу привилегированных профессионалов  внезапно изменилась так, что процесс модификации эффектов приобрел конвейерный характер .
Источником этого нового веяния в модификации эффектов в начале 90х стал  инженер по прозвищу ‘Analog Mike’ Piera.  Он выполнил модификацию TS9 Tube Screamer в соответствии со спецификациями TS-808 и этот звук пришелся по вкусу потребителям.  Так, с его подачи и возникло это движение в ряды которого в настоящее время влились десятки тысяч пользователей.
«Модификация TS9/808 возникла случайно… Кто-то в начале 90х сказал мне, что между TS9 и TS-808 нет разницы. У меня были оба прибора я сравнил их между собой и выяснил различия. Далее я выискал некоторое количество микросхем JRC4558D на толкучке электронных компонент Akihabara  в Токио (D7: типа  Митинский радиорынок) привез домой и сделал несколько модификаций. Я сделал 808е модификации для людей которые общались со мной по электронной почте и в конференциях Usenet и они одобрили мою работу. В 1993 году было выпущено переиздание TS-9 и получалось, что за небольшие деньги можно было получить клон TS-808. В 94м я начал модифицировать Fuzz Face . Поначалу я не думал серьезно заниматься модификацией примочек. Меня просто прикалывало делать людям хороший звук. Но, когда в 95м я создал сайт Analog Man, процесс стал непрерывным и продолжается до сих пор. Я не подсчитывал точное число выполненных мною модификаций TS9/808, но думаю в настоящее время речь идет о тысячах примочек. На раннем этапе я присваивал номера своим модификациям. Но несколько лет назад, когда нумерация достигла числа 500, я завязал с регистрацией…
Пользователи всегда имеют разные мнения относительно модификаций. Поэтому пришлось рассмотреть самые разные решения. В прежние годы множество сайтов «сделай сам» предлагали массу различных решений
по модификации тьюбскримеров. Я всё перепробывал, но это был совершенно не тот звук, который нужно и мы никогда их не предлагали нашим пользователям. Через Интернет я познакомился с Ohbayashi (партнер Analog Man) у нас оказались похожие взгляды . У него была целая куча собственных крутых модификаций и мы совместно разработали несколько новых. Новые модификации мы  делаем вместе и стараемся, чтобы заказные модификации одобрил Scott Henderson (У него офигительный вкус, волчий слух и он невероятно честен в своих оценках).
В настоящее время мы в основном предлагаем модификации для педалей Boss и Ibanez. Мы стараемся делать профессиональные модификации для недорогих популярных педалей. Это позволяет людям получать быстро и недорого требуемый результат, когда их требования к звуку становятся серьезными. Педалей Boss всегда навалом, они – надежны, Это - то что надо для  модификаций.
Boss SD-1 Super Overdrive (желтый) – хороший недорогой овердрайв и нам удалось вернуть  его   к жизни. Заводская версия DS-1 Distortion (оранжевый) имеет резкий жестяной звук. После модификации эта педаль звучит круто. Нами модифицированы BD-2 Blues  Driver и MT-2 Metal Zone. Модификация положительно влияет на звук TR-2 Tremolo, а цифровые дилеи Босс  после модификации путём обрезания высоких частот звучат теплее и перестают работать  так как-будто  внутри их происходит перескакивание звука с трека на трек  при проигрывании CD . Мы сделали большое количество модификаций для педалей Maxon OD-9 и SD-9. Они представляют собой тоже самое, что и Ибанезовские педали, но поскольку они имеют тру байпас они лучше звучат во включенном и в выключенном состоянии. Каждый день мы получаем кучи запросов на новые модификации. Но из за ограничений по времени мы делаем только самые перспективные , которых еще нет на рынке и которые будут иметь хороший спрос

(продолжение следует)

« Последнее редактирование: Марта 27, 2008, 11:56:18 от D7 »