ахаххааха надеюсь схематично понятно сделал. На комбике из входов только 2 инпута. Кабель на одном конце XLR, на другом jack.
так делать не имеет смысла ибо 1) предусилитель комбика не заточен под частоты голоса 2) динамик тоже не для голоса 3) сопротивление микрофона и входа комбика так же не согласованное между собой и отличается от сопротивления гитарных звукоснимателей.
Т.е подключить то можно но получится фекалии, как ты сам убедился.
Вам нужен специальный вокальный комбик\монитор\активная колонка. В них есть специальный вход для микрофона.
Если же вы хотите все же втыкать именно в гитарный комбик то подключите микрофон в любую педаль гитарную, а потом уже педаль в комбик. И накрутите подходящий звук. Чуда не будет. Будет громко и грязно. На счет громкости не уверен. Грязь точно будет)) Педаль выступит в роли согласующего устройства. Возможно, если у педали активный байпас то может и при выключеном эффекте она будет согласовывающим устройством. Активный байпас это педаль не нажата но звук идет через ее схему все равно. Т.е если питание отключить то звука не будет.
Куда вообще на реп точках обычно подключают микрофоны?
в пульт и оттуда в усилитель или активную колонку
Всегда ли через предусилитель или микшер?
всегда. Потому что у микрофона одно сопротивление, у гитары другое, у МР-з плеера третье и т.д Поэтому и есть пульт или преамп так как они и делают так что в них подключаешь пофигу что, а они уже делают сигнал чтоб его можно было нормально усилить.