А не будет оно чисто звучать. Каждая струна, будучи пропущена через фуз, сгенерирует тучу гармоник, потом они встретятся и дадут те же диссонансы, что и с обычным одноканальным трактом.
В случае многоканального фуза будет только лес гармоник с частотой nF от каждой струны. Можно играть любыми созвучиями, хоть терциями, хоть септами, степень консонансности будет зависеть только от сочетания исходных гармоник. В одноканальном перегрузе добавляются комбинационные частоты, в случае с двумя струнами будет (n x f1+ m x f2) и (n x f1 - m x f2), т.е. сумма и разность частот каждой из гармоник каждой струны, поэтому стройно будут звучать только чистые октавы, кварты и квинты. В реальном усилителе гармоник не лес, нелинейная функция плавная, т.е. генерируются с большой амплитудой только несколько первых гармоник, ручка гейна обычно выкручивается не до упора, а в самом усилителе, до и после него стоит множество обрезных фильтров, поэтому относительно не мерзко звучат и другие интервалы, вроде -5, 3, особенно в виде проходящий нот при не сильно забитой аранжировке -- с диссонансом, разумеется, но этот диссонанс ещё при дедах наших стал частью музыкальной культуры.
Широко же многоканальность не используется за ненадобностью. Изначально всё делалось для получения при помощи гитары тембров, приближенных к органу, струнным, духовым (многоканальный фуз -- это только часть общей конструкции, вместе с многоканальными фильтрами, и сам фуз использовался только потому, что добавлял только два транзистора на канал). Сейчас же любой синтезатор сделает это несоизмеримо лучше, удобнее и реалистичнее. Есть только небольшая ниша для использования гитары в качестве MIDI-контроллера или моделирования на основе исходного звука струны, которые широкого распространения не получили. Как старый пользователь и того и другого могу пояснить, почему -- партии скрипок-дудок проще, удобнее и контролируемей наигрываются на обычной клавиатуре. Моделирование интереснее и живее, но пока проигрывает -- в случае с Вариаксом -- обычной гитаре, в случае с VG -- флейте с органом с обычного же синтезатора, ничего дополнительного, чего нельзя сыграть на клавиатуре с афтертачем, парой ручек под руками и парой педалей под ногами там не добавляется.