Автор Тема: Мод TSL60  (Прочитано 1901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #15 : Февраля 25, 2012, 13:10:59 »
В предах китай 100%, на выходе вроде Светлана?

В совсем старых были Светки. Потом китай пошел. Светлана не Рефлетор. Разные заводы.

Оффлайн ARB Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Re: Мод TSL60
« Ответ #16 : Февраля 25, 2012, 20:36:46 »
В совсем старых были Светки. Потом китай пошел. Светлана не Рефлетор. Разные заводы.
Владелиц-то вроде один.
Куда катиться мир))) Я ни чего не имею против китайских товаров,
но уж очень огромная разница в звуке, особенно на чистом заметно, точнее
чистого вообще не было))) Сейчас с Танг Соль мягко кранчует при сильной атаке,
как собственно и должно быть в таких усилках.
А вы говорите БМ маршаловский звук, там уже от него давно ни чего не осталось,
с таким подходом :pozor:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #17 : Февраля 25, 2012, 20:58:26 »
Нет, Светлана к НьюСенсору не относится никак. НьюСеносор владеет маркой Svetlana Electron Devices, которая на данный момент никакого отношения к Светлане не имеет. Лампы под этой маркой изготовлены в Саратове.

В Маршаллах ставились родные Светки "с крылышками". Производство у Светланы сохранилось только в Малой Вишере.

Оффлайн ARB Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Re: Мод TSL60
« Ответ #18 : Февраля 25, 2012, 21:20:18 »
Нет, Светлана к НьюСенсору не относится никак. НьюСеносор владеет маркой Svetlana Electron Devices, которая на данный момент никакого отношения к Светлане не имеет. Лампы под этой маркой изготовлены в Саратове.

В Маршаллах ставились родные Светки "с крылышками". Производство у Светланы сохранилось только в Малой Вишере.
Наши столько брендов уже клепают, что пора генеалогическое дерево составлять ;D

Оффлайн April

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
Re: Мод TSL60
« Ответ #19 : Февраля 25, 2012, 21:58:59 »
:) Да оно как то сразу угнетать стало)))
Но руки все не доходили.В принципе пленочные кондеры там стоят нормальные,
но когда заменил их на бумагу в масле, верх стал прозрачнее намного,
его не стало меньше, нет, по всей видимости что то происходит со спектром
гармоник, соотношением четных и не четных, бумага в масле явно дает меньше нечетных,
ну а то что касается керамики как проходного, так там вообще ужас,
у меня есть только одно объяснение -ценовой маркетинг.

Мы постарались по максимуму в преде оставить все как есть, по номиналом,
кроме катодного кондера в первом каскаде.
Ну а выходник сделали как 800, кроме обратной связи, она как у 410-го.
Теперь на этом усилке можно накрутить что хочешь.
Вот может еще выходной тарнс заменим.
не, плёнка там тоже - плохая...
тип диэлектрика кстати может влиять на распределение чётных/нечётных.....некоторые диэлектрики добавляют нечётных больше, некоторые добавляют меньше.... если судить по замерам в некоторых опытах... хайэндщики делали...
насчёт маркетинка - я думаю они этим вообще не парятся... впринципе тсл60 - не сказать чтоб дешевка- по цене то.... просто всем забить на звук - подавай дешевый усил...
выходной замените как нибудь... это будет лучше... по чесному... оригинальный намотан как то совсем похабно.. как сетевик...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #20 : Февраля 25, 2012, 22:49:00 »
April, 200-я самая провальная серия у Маршалла. Полее поздние JVM и т.п. в разы лучше. Это о многом говорит.

Наши столько брендов уже клепают, что пора генеалогическое дерево составлять ;D

Бренды принадлежат америкосам... Список я не один раз приводил на форуме.

Оффлайн Interist

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4074
Re: Мод TSL60
« Ответ #21 : Февраля 26, 2012, 01:01:18 »
Вообще у себя ничего такого не замечал - чистый как чистый...на перегрузе нормально...может у меня какой хитрый усил? Транс кстати Drake

Оффлайн ARB Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Re: Мод TSL60
« Ответ #22 : Февраля 26, 2012, 02:55:47 »
не, плёнка там тоже - плохая...
тип диэлектрика кстати может влиять на распределение чётных/нечётных.....некоторые диэлектрики добавляют нечётных больше, некоторые добавляют меньше.... если судить по замерам в некоторых опытах... хайэндщики делали...
насчёт маркетинка - я думаю они этим вообще не парятся... впринципе тсл60 - не сказать чтоб дешевка- по цене то.... просто всем забить на звук - подавай дешевый усил...
выходной замените как нибудь... это будет лучше... по чесному... оригинальный намотан как то совсем похабно.. как сетевик...
Хайэндщики помешаны на кондерах))) С ними можно согласиться,
можно конечно замерить спектр гармоник, но и так понятно что у БМ все лучше будет,
все тупо, толщина изоляции и площадь обкладок все решают.
По тарансу соглашусь, у нас есть усил. с большим тарнсом, тот конечно мяснее звучит,
есть мысль в TSL Меркури поставить.
Мы вообще взяли этот усилитель как среднестатистический, для тестов, чтоб было
понятно что среднестатистический гитарист слышит, но как то поддостала это среднестатистичность)))

... и добавил:

Бренды принадлежат америкосам... Список я не один раз приводил на форуме.
Но еслиб не америкосы, то вместо рефлектора, давно-б какойнить торговый центр был :hmmm:
У нас вот был огромный радиозавод :( теперь торговый центр, все как положено :crazy:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #23 : Февраля 26, 2012, 13:58:07 »
ARB, Мощности Светланы в Питере тоже все в аренду сданы. Так что все очень хреново.

БМ разные бывают. Типовые К40-У9 даеют достаточно сильный спад по ВЧ. Так что о ширине речи не идет. Все работает в комплексе. Для тестового аппарата открытость по ВЧ принципиальна, иначе как выявить нюансы? Я понимаю, что для многих открывается путь к пропесочиванию, но для этого есть другие способы компенсации. Да хотя бы поставить ручку CUT. Когда надо - открыли ВЧ, когда не надо, придушили. Ну и самое главное - использовать для тестов ВЗРОСЛЫЕ динамики, а не ширпотребные Селешены. Точнее оные стоит иметь для шит-контроля, но общую настройку звука все же стоит делать на аппарате классом повыше.

Оффлайн ARB Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Re: Мод TSL60
« Ответ #24 : Февраля 27, 2012, 00:49:59 »
ARB, Мощности Светланы в Питере тоже все в аренду сданы. Так что все очень хреново.

БМ разные бывают. Типовые К40-У9 даеют достаточно сильный спад по ВЧ. Так что о ширине речи не идет. Все работает в комплексе. Для тестового аппарата открытость по ВЧ принципиальна, иначе как выявить нюансы? Я понимаю, что для многих открывается путь к пропесочиванию, но для этого есть другие способы компенсации. Да хотя бы поставить ручку CUT. Когда надо - открыли ВЧ, когда не надо, придушили. Ну и самое главное - использовать для тестов ВЗРОСЛЫЕ динамики, а не ширпотребные Селешены. Точнее оные стоит иметь для шит-контроля, но общую настройку звука все же стоит делать на аппарате классом повыше.
Я могу проверить спад на анализаторе, пропустив сигнал через такой кондер, но думаю
мы там не увидем никакого спада. Будет лишь ограничение по низу дифференциальной RC цепью.
Что будет находиться в прямой зависимости от емкости кондера и входного сопротивления измерительной цепи.
То что воспринимается на слух как "срез" ВЧ, ничто иное как перераспределение четных и не четных
гармоник, нечетные дают "металлизацию" и "резкость", а не спад, это просто нелинейные искажения,
а не спад, а учитывая перегруз, который дает многократной подъем высших гармоник, и может
усугублять эффект перераспределения спектра гармоник.
Так что это очень большой вопрос какой усилитель звучит более верно.
То что касается тестов, то мы тестируем как минимум все на 3-типах селешенов и двух усилителях.
Причем в открытых и закрытых кабинетах.
Цель теста, не получить лучший звук, а слушать на том, что использует среднестатистический
гитарист. В этом принципиальная разница, например студии и теста.
А личные предпочтения тут вообще неуместны.  
Мне например нравится гринбак.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #25 : Февраля 27, 2012, 01:46:52 »
ARB, Подход принципиально не верный для разработчика. Я не зря пишу про шит-контроль. Т.е. отлаживаем на тракте с максимальным разрешением, чтобы слышать поведение аппарата, гитары или звукоснимателя во всем диапазоне. И уже после определенного результата проверяем на среднестатистическом для понимания что же услышит обычный музыкант, как коррелирует то, что получили изначально с тем, что будет в боевых условиях.

Изначальное занижение планки теста приводит к краху, если музыкант придет на студию и будет играть в топовый Богнер или Дизель с кабинетом Хайватт например. Вполне без проблем могут вылезти проблемы с тем диапазоном частот, который просто физически не может покрыть Маршалл с Селешенами. Особенно это касается нижней середины и низа. Рекомендую сравнить одинаковые кабинеты с 4-кой В30 и 4-кой Медуз, например. Разница на столько колоссальная, что говорить о хорошем звучании В30 язык не поворачивается. Аналогично с Гринбеком, который Вы любите. При раскачке хайгейн звучит откровенно неадекватно. Появляется много железно-ядовитой верхней середины. Как-раз хорошая компенсация по звучанию К40-У9 в Маршаллоиде.

На счет конденсаторов. Если мы берем для рассмотрения Маршалл, то отталкиваться стоит от того, что Маршалл применял в золотые годы для этой компании. А это никак не БМ-ы, а вполне обыденные пленочные конденсаторы с полиэстеровым диэлектриком. Именно даные конденсаторы сформировали основу звучания. Притом влияют именно те конденсаторы, которые имеют на одной из обкладок высокое напряжения, т.е. анодные переходные. Все остальные влияют в разы меньше (типом диэлектрика, а не емкостью). Так что правильность звучания надо разделять на то, что Вы для себя придумали и то, что является лучшим для конкретного усилителя, если мы хотим сохранить родной характер.

БМ-ы великолепно звучат в аппаратах для чистого. Насыщенно, мягко, с приятным верхом. Но в таких аппаратах обычно уровень ВЧ задирается достаточно сильно, что аналогично компенсирует завал ВЧ у БМ-ов. Завал не от гармоник, а как свойство диэлектрика.

p.s. В целом, самыми нейтральными считаются полипропиленовые конденсаторы некоторых аудиофильских контор.

Оффлайн ARB Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Re: Мод TSL60
« Ответ #26 : Февраля 27, 2012, 02:13:58 »
ARB, Подход принципиально не верный для разработчика. Я не зря пишу про шит-контроль. Т.е. отлаживаем на тракте с максимальным разрешением, чтобы слышать поведение аппарата, гитары или звукоснимателя во всем диапазоне. И уже после определенного результата проверяем на среднестатистическом для понимания что же услышит обычный музыкант, как коррелирует то, что получили изначально с тем, что будет в боевых условиях.

Изначальное занижение планки теста приводит к краху, если музыкант придет на студию и будет играть в топовый Богнер или Дизель с кабинетом Хайватт например. Вполне без проблем могут вылезти проблемы с тем диапазоном частот, который просто физически не может покрыть Маршалл с Селешенами. Особенно это касается нижней середины и низа. Рекомендую сравнить одинаковые кабинеты с 4-кой В30 и 4-кой Медуз, например. Разница на столько колоссальная, что говорить о хорошем звучании В30 язык не поворачивается. Аналогично с Гринбеком, который Вы любите. При раскачке хайгейн звучит откровенно неадекватно. Появляется много железно-ядовитой верхней середины. Как-раз хорошая компенсация по звучанию К40-У9 в Маршаллоиде.

На счет конденсаторов. Если мы берем для рассмотрения Маршалл, то отталкиваться стоит от того, что Маршалл применял в золотые годы для этой компании. А это никак не БМ-ы, а вполне обыденные пленочные конденсаторы с полиэстеровым диэлектриком. Именно даные конденсаторы сформировали основу звучания. Притом влияют именно те конденсаторы, которые имеют на одной из обкладок высокое напряжения, т.е. анодные переходные. Все остальные влияют в разы меньше (типом диэлектрика, а не емкостью). Так что правильность звучания надо разделять на то, что Вы для себя придумали и то, что является лучшим для конкретного усилителя, если мы хотим сохранить родной характер.

БМ-ы великолепно звучат в аппаратах для чистого. Насыщенно, мягко, с приятным верхом. Но в таких аппаратах обычно уровень ВЧ задирается достаточно сильно, что аналогично компенсирует завал ВЧ у БМ-ов. Завал не от гармоник, а как свойство диэлектрика.

p.s. В целом, самыми нейтральными считаются полипропиленовые конденсаторы некоторых аудиофильских контор.
Ну я спектр-то проверю у кондеров, по поводу завала.
А то что касается пикапов, то о чем вы говорите, что там может вылезьте или не хватать,
наши пикапы имеют два резонанса! Это у однорезонансных такие траблы, что то есть
или чего то нет, например мясо у "выхлопных", но там траблы с читаемостью, это пусть другие компании,
заморачиваются с такими тестами, кто пользуется компромиссом в звуке.
Мы не используем такой подход, мы прежде чем что то разработать,
моделируем виртуальную АЧХ, потом уже подгоняем реальный экземпляр пикапа,
под эту модель! где число витков вообще никак не связано с резонансом/АЧХ,
калибром провода, размеров бобины и прочих переменных!
Только потом такой пикап проходит слуховой тест!
Далее только могут быть незначительный корректировки, и то
чаше всего это связано с изменением числа витков, в ту или иную сторону,
у нас это просто низ, к самому спектру пикапа это не имеет никакого отношения.
Этим мы и отличаемся принципиально от других компаний. У которых спектр
зависит от того как станок наваляет ;)
Может там и нужны такие заморочки с кабинетами, усилителями, деревом и прочими
факторами.    
 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #27 : Февраля 27, 2012, 09:19:11 »
ARB, А проверяете пикапы на индонезийских дровах Зомби? Ну реально уже не смешно.

Я рад, что в теории все прекрасно и на практике в достаточной степени все совпадает. Но опыт говорит, что не все так прекрасно, как кажется. И я к этому пришел через горький опыт. По началу (этак лет 15 назад, если не больше) тоже считал, что даже линии хватит для теста. В чем горько ошибался при первой же работе в нормальный гитарный аппарат. Второе прозрение наступило, когда начал работать с динамиками топового уровня. Тоже повылезало так много нюансов, что пришлось перекраивать половину аппарата. Посему посоветую все же по возможности попробовать все оттестировать в хороший аппарат, если есть такая возможность. Понимаю, что в Севастополе не так и легко найти что-либо лучше Маршалла или Месы.

Кстати, все забываю сказать - практически по всем выкладкам относительно звукоснимателей полностью согласен. И по Лоренцам и по другим, которые доводилось видеть и играть. Интересно мнение относительно P.J.MARX рельсовых, если все же посчастливится такие найти. Реально очень интересные датчики. При сопротивлении всего 4 кОм имеют выхлоп уровня 6-ки Сеймуров, прекрасную читаемость и плотность, вкусное зерно и широту звучания. Подозреваю, что там не обошлось без двух резонансов. Ну и малое сопротивление не давит ВЧ.

Оффлайн ARB Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Re: Мод TSL60
« Ответ #28 : Февраля 27, 2012, 15:40:11 »
ARB, А проверяете пикапы на индонезийских дровах Зомби? Ну реально уже не смешно.

Я рад, что в теории все прекрасно и на практике в достаточной степени все совпадает. Но опыт говорит, что не все так прекрасно, как кажется. И я к этому пришел через горький опыт. По началу (этак лет 15 назад, если не больше) тоже считал, что даже линии хватит для теста. В чем горько ошибался при первой же работе в нормальный гитарный аппарат. Второе прозрение наступило, когда начал работать с динамиками топового уровня. Тоже повылезало так много нюансов, что пришлось перекраивать половину аппарата. Посему посоветую все же по возможности попробовать все оттестировать в хороший аппарат, если есть такая возможность. Понимаю, что в Севастополе не так и легко найти что-либо лучше Маршалла или Месы.

Кстати, все забываю сказать - практически по всем выкладкам относительно звукоснимателей полностью согласен. И по Лоренцам и по другим, которые доводилось видеть и играть. Интересно мнение относительно P.J.MARX рельсовых, если все же посчастливится такие найти. Реально очень интересные датчики. При сопротивлении всего 4 кОм имеют выхлоп уровня 6-ки Сеймуров, прекрасную читаемость и плотность, вкусное зерно и широту звучания. Подозреваю, что там не обошлось без двух резонансов. Ну и малое сопротивление не давит ВЧ.
Что такое  дрова Зомби?
У нас дивайс маде ин ингланд если че :)
До этого пользовались железным прибор, но там проблема с сохранением показаний,
приходилось все на кальку переносить.

Если интересна сама методика, то можно почитать вот тут, там есть ссылки
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=226422.msg5083499#msg5083499
и какие ошибки в этот допускают даже крупные производители.
И вот тут
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=226422.msg5099867#msg5099867

Так же имеется специальная установка/усилитель, для измерения активных пикапов,
с помощью "катушки-драйвер", усилитель создает во всем спектре  тестового сигнала,
электромагнитное поле "константа", избавляя "катушку драйвер" от влияния собственных
реактивных составляющих.

От того что я смогу найти пикап  P.J.MARX, я не стану счастливее, я сам могу их научить
как делать пикапы. Нет там ни каких двух резонансов, есть намотка толстым проводом,
скорее всего 41AWG или 40, думаю применяют сувенирные/шайбы неодим магниты.
Резонанс примерно там 12-15кГц, не ниже, пикап работает на линейном участке АЧХ.
За счет "дури" магнита получают выхлоп этого линейного участка, должно быть похоже по характеру
компрессированности звука на алюминотон.
Все эти извраты с толстым провода все от того, что нормальным проводом они получают муть,
то есть не могут моделировать АЧХ.
Мы уже все давно перепробовали, меня лично все давно уже не трогает что делается в америке,
мне это не интересно, это прочитанная книга, мы давно уже ушли вперед по технологии намотки
и моделированию звука.
Единственное что осталось сделать, это разработать конструкцию лучшую чем алюминотон,
в корой не будет компрессии, за счет вихревых токов на большой площади короткозамкнутого витка,
и транс там будет с двумя резонансами.

А вот если интересно АЧХ маршаловского кондера MP и к40у9
в сравнении и спектр гармоник. Как я и предполагал, нет так ни какого среза ВЧ.
к40у9 АЧХ

MP АЧХ

к40у9 спектр (логарифм)

MP спектр (логарифм)


Ну а то что касается кастомов-перекастомов, их применение не дает никакой гарантии, в конструирования
хороших пикапов, может с обычными пикапами это как то и спасает ситуацию, но самообманом я занимается
не собираюсь, и вообще наш двухрезонансный пикап порвет любой однорезонансный, хоть в радио
хоть в кастоме-перекастоме.  

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Мод TSL60
« Ответ #29 : Февраля 27, 2012, 22:22:54 »
ARB, Думал получить конструктивный диалог, а напоролся на очередную саморекламу, которую мы тут уже почти месяц читаем. ИМХО, пора уже успокоиться. Понятно, что P.J.MARX вы не видели, но имеете мнение. К счастью, такая профанация уже давно не имеет никакого веса. Соответственно и с аппаратом, гитарами и другим оборудованием топового уровня. Предлагаю вернуться к разговору, когда оцените хоть что-то получше пресловутого Маршалла.

А на счет теста напоминает - поставим двигатель от Формулы 1 в Запорожец. Этот двигатель порвет по мощности и крутящему моменту любой штатный движок от запорожца, старт за пол секунды, взлет до 5-го этажа за 12 миллисекунд! Только где речь как данная конструкция поедет и каково вообще ее назначение и потребительские свойства? Может стоит оценивать двигатель не в Запорожце, а в автомобиле, предназначенном для этого? Вы же создаете звукосниматель не среднего уровня для диванных гитаристов. И если уж замахиваетесь на подавления всех производителей в мире, то извольте соответствовать на нормальном оборудовании.

Успехов в деятельности! Я всегда и везде буду поддерживать наших разработчиков и производителей. Я прекрасно знаю, что можем и можем как минимум не хуже. Докажете, что лучше - будет совсем хорошо.

p.s. Зомби - гитара низшего уровня. Дрова.
p.p.s. Описание работы ваших датчиков очень похоже на работу моего P.J.MARX-а. Широкое, плотное звучание во всем диапазоне без потери читаемости и прозрачности. Отсечка звучит ярко и полновесно, напоминает твэнг телековского сингла. Магнит там керамика, двойные рельсы с металлической проставкой между рельсами в районе магнита. Датчики уже лет 20 как не производятся, серийно ими комплектовались гитары Hamer несколько лет (но не той моделью, что у меня). Ваши описания особенностей рельсовых датчиков не относятся к этому и двум другим экземплярам, что видел. Провала по низу и нижней середине нет, все звучит предельно хорошо.