Автор Тема: Модернизация китайских гитарных педалей?  (Прочитано 3394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanfi4u

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Epiphone EB-3 Bass
Denn,  я про то, что например берёшь стоковый бигмафф и делаешь из него бигмаф корниша на той же плате, меняя детали на кошерные + платку с буферами. Получается отличный результат за небольшие деньги и удовольствие от содеянного. На продажу надо свои разработки выставлять, для другого есть китайцы.
Вот, всем дело нашли :)

... и добавил:

Из личного опыта:
купил бошку, решил улучшить звук, так как родной звук не устраивал.
в итоге месяц потратил на то, что бы все таки выжать из нее все что мне надо, но когда я протрезвел, выяснилось, что от ампа, который я купил уже ничего не осталось  ???
Тут я не на шутку задумался, а не болен ли я? покупать то, что мне не подходит и потом вот так вот извращаться. :pozor:

Сделал выводы:
1 - Нужен особенный звук, обращайся к мастреам или к DIY
2 - Не надо покупать то, что не устраивает
3 - Если уж купил, то что не устраивает, ни в коем случае не бери в руки паяльник :crazy:

Живу так уже несколько лет и еще ни разу не пожалел) ИМХО переделывать готовый прибор извращение) Просто если возникает идея "улачшайзинга", значит такой прибор больше вам не подходит
Лучше уж поGASить, чем портить) 8)

А вот другой пример из жизни, буквально недавних дней. Купил педаль прошлого десятилетия. Просто потому, что сейчас их сам производитель уже не делает. Продавец честно сообщил, что была проблема с бустером. Но он отправлял в ремонт производителю и сейчас все ОК.
Когда педаль приехала, то проблема с бустером в ней была. Кстати, производитель подтвердил, что он педаль чинил!
Вместо того чтобы бодаться с продавцом я нашел, в чем там дело (бывает такая неприятная вещь как летучий дефект), заодно и отмодил. Сейчас звучит так, что сам себе завидую.
Так что ситуации в жизни бывают разные. Всегда нужно правильно оценивать усилия. И соглашусь, в большинстве случаев лучше обращаться к тому, кто занимается этим профессионально. Жизнь-то короткая.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2015, 17:21:48 от sanfi4u »

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Only tube sound \_/,
Вот, всем дело нашли :)

... и добавил:
А вот другой пример из жизни, буквально недавних дней. Купил педаль прошлого десятилетия. Просто потому, что сейчас их сам производитель уже не делает. Продавец честно сообщил, что была проблема с бустером. Но он отправлял в ремонт производителю и сейчас все ОК.
Когда педаль приехала, то проблема с бустером в ней была. Кстати, производитель подтвердил, что он педаль чинил!
Вместо того чтобы бодаться с продавцом я нашел, в чем там дело (бывает такая неприятная вещь как летучий дефект), заодно и отмодил. Сейчас звучит так, что сам себе завидую.
Так что ситуации в жизни бывают разные. Всегда нужно правильно оценивать усилия. И соглашусь, в большинстве случаев лучше обращаться к тому, кто занимается этим профессионально. Жизнь-то короткая.
Согласен, ситуации нужно правильно оценивать.
Но отношение к моддингу у меня к несчастию предвзятое, пару раз сталкивался с неприятными моментами, расскажу об одном:
купил с рук MesaBoogie BottleRocket, предварительно послушать возможности не было, включил ее только дома и уши чуть не отвалились от звука, вч просто заливали, стал копать в чем дело, а внутри не оказалось места, которое бы не трогали. Все было перепаяно на тысячу раз, замодено сомнительным образом.  ???
Зачем человек это делал - не ясно, но педаль была изрядно подпорчена + оригинальные делали канули в бытие
Под категорию ненужного моддинга попадает
И я расстроился и продавец, так как деньги пришлось вернуть

(ЗЫ усилок, который лично модил продал и обьяснил, что и зачем было сделано, все человеку и предложил все тщательно прослушать, ему звук понравился больше чем на оригинале, речь идет о Yerasov Gavrosh 10h)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92935
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ShadeMang, Скажу по опыту - такой мод БотлРокета как-раз самый востребованный. Прибор заточен на Фендеровский клин с открытым и ярким верхом. Тогда все ОК и в миксе все живет прекрасно. Если у применяемого усилителя клин плоский, динамики глуховаты и т.п., то звук просто превращается в мыло. Если у музыканта предстоит работа как во вход, так и в разрыв, то ставится регулятор "Презенс", который глушит верха вплоть до оригинального состояния. Кто сугубо в разрыв или имеет последующую эквализацию, то без Презенса. При этом родная комплектация хорошая, нет смысла ее корежить.