Мой любимый Ibanez Metalscreamer недавно подвергся повторному хирургическому вмешательству. Почти 2 года назад он был приведен по схеме в соответствие с TS-808. Все вроде бы стало хорошо, педаль ожила, но все же осталась некая мутность, матовость звука. И еще захотелось кнопочку "fat" присобачить.
За помощью обратился к Олегу. При мне он развинтил примочку, и тут же, с ходу, зорким глазом обнаружил "виновников" - в схеме, наряду с почтенными пленочными кондерами, затесались парочка электролитов - проходных! И, совсем некстати, в компании с ограничительными диодами был замечен гадкий керамический кондер...
Через день мой заказ был выполнен, место негодных кондеров заняла фирменная "пленка" (если память не изменяет, "филипс"), и кнопка "фэт" приспособлена - по моей просьбе, с ножным переключателем-кнопкой.
Первые испытания прошли у Олега дома, через ламповый "Кервин". Все, что я хотел - произошло - звук чистенький, звонкий, разборчивый. При ручке тембра на "12" звук нормальный, рабочий, а прежде меньше, чем на "15", не ставил тембр - глухо звучала педалька...
Очень благотворные измения произошли по низам - при игре квинтами ноты не то что слышно, а прямо видно... Атака, динамика - на высоте. Окрас практически нулевой - характер звучания гитары очень достоверен. "Фэт" расширает диапазон примочки практически до дисторшнообразого перегруза, то, что он врубается ногой - очень здорово - 3 разных звука в твоем распоряжении. Один перегруз при включении примочи, потом жмешь на кнопку "Фэт" - и имеешь хороший звук для соло... Дальнейшие тесты подтвердили первое впечатление, педалька стала то, что надо. И дома, и на концерте, и на записи - все звучит! И с транзисторными комбами нормальный звук, а с лампой - просто песня. Хорошая штука скриммер, а особено хорошо, когда до ума доведен человеком, который знает толк в этих приборах.
Последние штрихи - замена штатного светодиода на пронзительно-синий, и наклейка на примочь фирменого лейбачка - "Modificated by U-sound"!
Такие вот дела - то, что данная примочь - доисторическая, с заветной надписью "made in japan", это, конечно, круто
Однако, безтолково испорченная схемотехника (прототипом был классический TS-808!) и куча отстойных кондеров сделали свое дело. Лишний раз я прочувствовал: как хорошо, что в Москве есть такие мастера, как Олег.
Спасибо тебе, дорогой!
З.Ы. Заодно заценил фузз от U-Soud. Очень впечатлил! Жирненький, сочненький, но очень злобненький. Хочу!