да, у меня именно 250й, который может "снять голову",
там надо подключиться и шморгать по струнам несколько минут, потом будет щастье...
а вот подробные скрижали из мануала:
"Tone Capture это интеллектуальный механизм обучения и сравнения, который может быть использован для создания
ваших собственных цифровых моделей путем cэмплирования реального оборудования. С помощью функции TONE
CAPTURE в GE250 вы можете "снять отпечатки пальцев" любого усилителя.
Перед использованием функции TONE CAPTURE убедитесь, что анализируемый усилитель имеет встроенную
последовательную петлю эффектов.
1.Подключите усилитель к GE250 с помощью 4 кабельного метода.
2.Нажмите кнопку SYSTEM, чтобы войти в системные настройки.
3.Перейдите к TONE CAPTURE.
4.Выберите режим монитора INTERNAL CAB означает, что секция эмуляции кабинета в GE 250 включена
Широкополосная колонка может использоваться в качестве монитора EXTERNAL CAB означает, что секция эмуляции
кабинета в GE 250 выключена, и в качестве монитора используется внешний гитарный кабинет Нажмите кнопку ▼ чтобы
продолжить
5.Настройте звук монитора. Затем снова нажмите кнопку ▼ , чтобы продолжить
6. Используйте ручку VALUE для выбора модели усилителя. Отрегулируйте значение GAIN и MST до тех пор, пока GAIN и
MST не будут близки к целевому усилителю. Нажмите кнопку ▼ , чтобы войти в дальнейшее меню
7. На странице сэмплирования TONE CAPTURE вы можете нажать ножной переключатель A для мониторинга
сэмплируемого усилителя или нажать педальный переключатель B для мониторинга исходной модели усилителя GE250.
Снова убедитесь, что GAIN и MST модели примерно такой же, как у усилителя.
8. Нажмите педальный переключатель C, чтобы начать сэмплирование. Вы можете играть все, что хотите, пока полоса
загрузки не заполнится целиком. Надпись CAPTURE станет зеленой после завершения сэмплирования.
9. Вы можете нажать педальный переключатель A, B или C, для мониторинга соответствующего звука. Если вы не
удовлетворены сэмплом , вы можете нажать и удерживать ножной переключатель C, чтобы удалить текущий образец, а
затем повторить ШАГ 4 еще раз.
10. Для сохранения перейдите при помощи VALUE в . Выберите слот для сохранения. Нажмите кнопку SAVE, чтобы
подтвердить сохранение. Затем вы можете нажать TONE CAPTURE , чтобы активировать сэмпл.
Примечание:
1. Для вызова сэмпла TONE CAPTURE ,включите блок TONE CAPTURE, нажав соответствующую кнопку.
2. Перейдите к нужному вам сэмплу
3. Блок TONE CAPTURE имеет опцию SYNC. Когда она включена, модель усилителя будет вызвана в качестве исходной
основы при сэмплировании . В противном случае модель усилителя будет основана на текущем патче. TONE CAPTURE
требуется работать одновременно с моделями усилителей.
4.“Null " обозначает пустой слот для сохранения сэмпла TONE CAPTURE.
5.TONE CAPTURE не будет отображаться в цепочке эффектов. Фактическое положение его находится между AMP и CAB, и
это положение нельзя изменить."
а если серьезно, вот я как бы должен при подключении процессора через реальный усилитель с кабинетом - выключить в настройках пресета каб и амп, да?
но звук при этом всегда хуже - он становится тусклый какой-то...
поэтому я включаюсь как лох - (амп виртуальный+каб виртуальный) + (Marshall JSM 2000 + 4X12 Rondell) = нормально звучит, мне нравится!